Как трогаться правильно на автомобиле

Как же трогаться, что бы не откатиться или не заглохнуть. Просто это приходит с практикой, когда движения дойдут до автоматизма и почувствуете машину Вы сможете трогаться не откатившись и не заглохнув, хоть стоя на горе в 45 градусов.

Как трогаться на механической коробке передач

Как трогаться — ставите правую ногу на педаль газа, а левую на педаль сцепления. Выжимаете педаль сцепления, включаем первую передачу (именно передачу — многие говорят, я включил пятую скорость и разогнался… это не правильно.

Скорость это — векторная величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения. Правильно говорить передача, я включил передачу) немного нажимаете не педаль газа, доведя обороты двигателя примерно до 2000 (обороты показываются на тахометре, как правило он расположен справа от спидометра на панели приборов) и плавно — плавно начинаете отпускать педаль сцепления.

Как только чувствуете, что машина начинает глохнуть (не надо бросать педаль сцепления и паниковать) добавьте немного газа, при этом продолжая отпускать сцепление. Как только машина начинает движение, на этом моменте придержите сцепление до того как автомобиль поедет полностью.

Теперь можете отпустить все педали, машина будет ехать самостоятельно на своей самой минимальной скорости.

Самые популярные вопросы

1. Надо ли во время стоянки (перед светофором) включать «N» (или «P»)?

Ответ – нет. Однако в случае, если вам скучно – включайте.

2. Надо ли постепенно вводить «L1», потом «L2» и только потом «D»?

Ответ — не надо: включив «D» вы выразили свое пожелание двигаться вперед, а прибор управления сам решит, какую передачу и когда включить. Однако в случае, если вы считаете себя умнее компьютера, попробуйте :).

3. Должна ли при движении в городе гореть лампочка «O/D»?

Ответ: нет. Выключите эту лампочку кнопкой и забудьте о ней раз и навсегда и в городе, и за городом. Все что необходимо, робот сделает сам. Возле горящей лампочке он только не сможет вместить четвертую (или пятую) передачу, даже в случае, если это покажется ему нужным. Однако, опять же, в случае, если вам скучно просто смотреть за работой автоматической коробкой передач, можете понажимать эту кнопку. Никакого ущерба вашей машине от этого не будет.

4. Для чего нужен отключаемый «овердрайв»?

Ответ: «овердрайв» – это высшая передача коробки, его отключают специальной застежкой (на табло при этом горит лампочка желтого света ОD OFF) только для торможения двигателем.

5. Можно ли на спуске включить «N»?

Ответ: можно, однако не необходимо: к значительной экономии топлива это не приведет, а проблемы возникнуть могут.

6. Можно ли буксировать машину с «автоматом»?

Ответ: можно, однако не быстро и не далеко (50 км/час на 50 км).

7. Для чего служат положения «L» и «2L»?

Ответ: в основном для торможения двигателем на спусках.

8. Можно ли завести мотор с толкача, в случае, если автомобиль оснащен «автоматом»?

Ответ: ответ однозначный, нет.

9. Можно ли буксировать другой автомобиль на машине с «автоматом»?

Ответ: можно, однако чрезвычайно вредно. Есть огромный риск «сжечь» данный «автомат».

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС