Повреждённый синхронизатор коробки передач — какова стоимость замены и как недорого восстановить его?

Повреждённый синхронизатор коробки передач Решение проблем

Когда синхронизаторы впервые появились в качестве компонента, они значительно улучшили работу коробки передач. Их заслуга в том, что они выбирают правильную передачу в любых условиях движения.

Когда использование синхронизаторов не было распространено, только большой опыт позволял водителю умело отключаться и использовать междроссель для синхронизации вращения промежуточного вала и главного вала в коробке передач — это было настолько важно, что без соответствующей ловкости, зубья колес могут заклинить или сломаться.

За что отвечает синхронизатор?

Синхронизатор в основном отвечает за выравнивание скоростей вращения перед зацеплением шестерен при переключении передач. Можно сказать, что это своеобразный тормоз, благодаря которому две моды, движущиеся с разной скоростью, подстраивают скорость своего вращения друг к другу.

Когда синхронизатор исправен, он должен работать тихо и плавно.

Скрежет, который вы можете услышать при переключении передач, не является хорошим признаком — это означает, что режимы передач перекрываются на разных скоростях, в результате чего появляется характерный шум.

Обычно это происходит из-за слишком быстрого переключения передач. Изношенный синхронизатор не успевает за синхронизацией вращения вала с рейкой, из-за чего появляется неприятный скрежет. Преждевременное переключение передач также может привести к износу или поломке зубьев.

Держать руку без надобности на рычаге переключения передач – еще одна причина более быстрого износа синхронизаторов. Напряжение рычага может привести к перемещению ползунков, которые перемещают кольцо синхронизатора и изнашивают его без необходимости.

В том случае, если ремонт коробки передач неизбежен, а виновниками поломки являются изношенные синхронизаторы, стоит обратить внимание на эту привычку в будущем, чтобы не допускать подобных ситуаций.

Ремонт коробки передач — цена синхронизаторов (dbltj)

Если двигатель — это сердце автомобиля, то коробка передач — это мозг, заставляющий автомобиль двигаться. Поэтому крайне важна эффективная работа всех ее элементов.

По этой причине ремонт коробки передач хоть и нежелательный, но может оказаться необходимостью. Синхронизаторы – одна из наиболее часто заменяемых деталей коробки передач.

Стоимость такой обработки зависит от модели автомобиля, состояния двигателя, на котором были заменены детали, и качества услуг автомастерской. Не всегда требуется полная замена коробки передач — ремонт и восстановление коробок передач может касаться только этой одной части.

Как недорого восстановить синхронизаторы

Необходимо помнить, что синхронизаторы разрушаются от загрязненного или некачественного масла. Поэтому, в первую очередь, регенерация коробки передач заключается в выборе подходящего смазочного материала.

Чтобы выбрать правильный тип трансмиссионного масла, следуйте инструкциям производителя. Если вы не найдете такой информации в инструкции, обратитесь в сервис, который быстро развеет ваши сомнения.

Если исключить из списка вопросов, какое масло для коробки передач выбрать, то можно подумать и о том, какая присадка к коробке передач поможет ей восстановиться и заглушить работу синхронизаторов. Керамизатор для коробки передач будет одним из лучших.

Регенерация коробки передач — цена

Преимущества использования специальных присадок многочисленны. Применение препарата снижает шум, устраняет скрежет при переключении передач и приглушает работу задних мостов, шестерен и редукторов.

Кроме того, это не только дополнение к глушению коробки передач, но и позволяет регенерировать изношенные синхронизаторы, облегчает переключение передач и значительно продлевает срок службы механизма. Стоимость этого решения весьма низкая, а срок службы редуктора значительно продлевается.

Средняя стоимость ремонта на СТО автоматической коробки:

  • Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – 30000 р.
  • Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 р.
  • Ремонт классической коробки 40000-50000 р.
  • Ремонт автоматики, привода переключений, гидротрансформаторов  6000-50000 р.
  • Устранение неполадок в блоке управления – до 11000 р.
  • Смена электрической косы – 31000 р.
  • Замена проводки – до 2100 р.
  • Разборка и сборка автоматической коробки  11000 -17000 р.
  • Компьютерная диагностика – 1100-3100 р.
Оцените статью
Добавить комментарий