Повороты, как проезжать повороты в различных дорожных ситуациях

На первый взгляд, кажется, что там повернул, да поехал дальше. Но это глубокое заблуждение. Рассмотрим несколько обязательных действий при повороте.

Допустимая скорость на поворотах

Естественно скорость при повороте имеет достаточно весомое значение для удачного вхождения в поворот. Скорость при повороте на 90 градусов не должна превышать 10 км./ч., наверное, этот факт не стоит пояснять почему.

На включённой передаче

Не зависимо от погодных условий, от крутости поворот и так далее, это основное правило водителя, в поворот нужно входить при включенной передаче. Исключений нету вообще. Этот момент нужно усвоить и отработать до автоматизма, что бы избежать не приятных ситуаций. Немного поясню почему, на примере.

Идет дождь, дорога скользкая, сцепление колес с дорогой плохое, если вы поворачиваете с выключенной передачей, вас попросту может занести, в лучшем случае. А если Вы поворачиваете с включенной 2-ой передачей, машина ведет себя устойчиво и уверенно и вам не страшны ни какие неблагоприятные условия.

Поворот на право

Как поворачивать направо — Перед поворотом направо, как уже было сказано выше, скорость вашего авто не должна превышать 10 км./ч., в поворот нужно входить при включенной передаче, преимущественно на 2-ой, ну и конечно же нужно определить какой забрать угол для входа в поворот.

Для начинающего водителя бывает сложно определить угол поворота и при не правильном расчете он цепляет бордюр правым колесом.

Есть не большая хитрость, начинающему она очень поможет. А хитрость проста, при повороте направо нужно начинать выкручивать руль, когда машина сравнялась правым зеркалом с углом поворота. Т.е. нужно мысленно представить, что у вас справа не бордюр, а например забор и как только правое зеркало прошло этот забор надо быстро выкручивать руль.

Так вы повернете не повредив заднего колеса. Данная хитрость срабатывает на большинстве легковых машин, перед тем как использовать её, желательно убедиться, что она подходит именно для вашего автомобиля.

Но в любом случае, принцип один и тот же. Что бы удостовериться, что вы успешно проходите поворот, нужно посмотреть в правое зеркало в район заднего колеса, если все нормально и вы видите, что проходите значит все сделано правильно.

Не большая выжимка из ПДД — Поворот направо можно производить только с правого ряда и соответственно в правый ряд.

Поворот на лево

Как повернуть налево — поворот налево можно производить в любой ряд, либо если поворот разрешен из нескольких рядов, поворачивать нужно в соответствующий ряд. Не редко мы видим на дорогах ДТП, произошедшее при обгоне.

Например водитель авто 1 поворачивал налево, а водитель авто 2 не увидел этого и начал совершать обгон авто 1. В результате этого произошло ДТП.

Вывод: Перед поворотом налево, при любых условиях, нужно посмотреть в левое зеркало и только после того как Вы убедились в отсутствие помехи, производить поворот.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС