Тормозные колодки Otto Zimmermann

Производственная компания «ОТТО ZIMMERMANN Gmbh» впервые была основана в далеком 1948 году на территории Германии. Учредитель и директор фирмы Отто Циммерман руководствовался принципом: всегда предлагать клиенту самое лучшее из того, что есть в наличии.

С каждым годом корпорация расширялась, увеличивала рынок сбыта, обретала постоянных покупателей. Сейчас это мега компания по изготовлению тормозных дисков, колодок, жидкостей, прочих расходных материалов для тормозной системы.

Основная специализация: легковой транспорт, но в планах охватить сегмент грузовой техники.

Обзор колодок Otto Zimmermann

Модификации тормозных колодок (далее ТК):

  • Класс «стандарт»: стоковые ТК, аналогичны заводским деталям,
  • «Спорт»: в наличии более 550 модификаций для разных марок легковых авто.
  • ТК для коммерческих авто, минивэнов,
  • «Формула ЗЭТ»: ТК для тюнинга штатной подвески машины,
  • «Coat-Z»: с антикоррозионным покрытием на поверхности. Предотвращение образования ржавчины, адаптация к повышенной влажности, температурным перепадам,
  • ТК для барабанного типа,
  • «Формула Фьюжн»: биметаллические диски, колодки с облегченной массой. Устойчивость к деформации, ударам, вибрациям.

Сертификация и качество продукции

Изготавливаемые запчасти проходят систему многоуровневого контроля на предмет соответствия стандартам европейского и американского качества ISO 9001:2008 (TS 16949).

За основу взят материал чугун — смесь стали, обогащенной углеродом, с добавлением ряда химических элементов для повышения прочности. Например, порошок молибдена в соотношении со сталью (1:15) повышает прочность изделия на 5 – 7 %.

С целью повышения системы качества и контроля, изготовитель систематически проводит испытания продукции. Для этих целей используют специальные треки, гоночные платформы, болиды.

Как отличить подделку

На удивление, продукцию Otto Zimmermann подделывают меньше всего. Во многом это заслуга отдела качества и контроля, работники которого систематически совершенствуют элементы защиты продукции.

Каждая упаковка маркируется по следующему алгоритму:

  • Четырехзначный уникальный номер,
  • Голографический логотип изготовителя с несколькими степенями защиты,
  • Цифровой символ оператора, дата изготовления (упаковки),
  • Справочные данные для покупателя о минимально допустимой толщине ТД.

Наличие иных обозначений, неточностей, затертые номера — первый признак подделки, низкого качества изготовления. Упаковка должна быть цела, без каких-либо дефектов, повреждений. Будьте осторожны, возможно, откажитесь от покупки запчастей.

Оригинальная продукция всегда упаковывается в фирменной таре из картона красного (черного) цвета в зависимости от модификации. Внутри коробки содержится сопроводительная информация, руководство по применению, данные от изготовителя.

Во избежание покупки подделки, всегда пользуйтесь услугами специализированных магазинов, дилерских центров, других точек продаж, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann.

Авторизированные пункты продажи обязаны вести гарантийную и претензионную работу. У клиентов не должно возникать никаких проблем с обменом, заменой товара.

Цена на тормозные колодки ZIMMERMANN

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
29192.210.1 От 3100 29190.195.1 От 4100
29153.200.1 —/— 25997.185.1 —/—
25878.140.1 —/— 25875.160.1 —/—
25798.155.1 —/— 25725.155.1 —/—
25720.173.2 —/— 25683.200.2 —/—
25531.190.1 От 3500 25348.180.2 —/—
25214.175.2 —/— 25215.190.1 От 4300
25192.190.1 —/— 25134.170.1 —/—
25096.165.1 —/— 25028.180.1 —/—
24867.205.1 —/— 24796.175.1 —/—
24743.190.2 —/— 24743.190.1 —/—
24733.150.1 —/— 24705.200.1 —/—

*цены уточняйте у официального производителя на момент покупки.
Перечень каталожных артикулов не исчерпывающий, представлен в ознакомительных целях. Для каждого класса авто индивидуальный каталожный индекс. Сверяйте артикулы с инструкцией по эксплуатации.

Уход за тормозным контуром

Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км.

Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

Отзывы о колодках Otto Zimmermann

Виталий, Москва, 37 лет, автомобиль Фольксваген Кадди: впервые заменил колодки на 120000 км. По рекомендации товарищей купил Otto Zimmermann. Устанавливал в автосервисе, качеством изготовления доволен. Тормоза стали намного эффективнее родных, цепкие. На педали чувствуется, как колодки соприкасаются с диском. Мои рекомендации автомобилистам, проверено на личном транспорте,

Дмитрий, 32 года, Форд Фиеста: машину брал с рук, второй собственник. В целом замечаний нет, вот только при нажатии на педаль тормоза уводит вправо. В СТО мастер указал на необходимость замены ТК, дисков, так как образовались абразивные борозды. Среди изготовителей советовал Otto Zimmermann «Спорт». Второй месяц активно езжу, замечаний нет. Покупкой доволен, отдельная благодарность специалисту мастерской за дельный совет,

Василий, 43 года, машина Опель Зафира: занимаюсь доставкой товаров по населенным пунктам, на грунтовой дороге без тормозов никак. В связи с этим чаще меняю ТК, диски. На днях заменил два передних диска, задний барабан. На старых уже образовались абразивные борозды. Заводские покупать не стал, отдал предпочтение Otto Zimmermann,

Геннадий, 29 лет, Шкода Октавия, менеджер компании: по роду своей деятельности много времени провожу за рулем, в пути. За месяц выкатываю квартальную норму. Чаще провожу ТО машины, заменяю расходные материалы. В связи с некачественным дорожным покрытием быстро изнашиваются колодки, диски, резиновые пыльники. Вместо оригинальных комплектующих решил купить немецкие Otto Zimmermann. Две недели езжу, качество хорошее, тормоза эффективные,

Вячеслав, 44 года, работник такси, машина Сеат Толедо: мой положительные отзыв о немецком бренде Otto Zimmermann. Полгода назад заменил ТК, два передних диска. Изготовление на высшем уровне, машину не ведет, торможение на все 4 колеса. Стоковые ТК не были столь эффективные. Мои рекомендации автолюбителям и всем желающим усовершенствовать свою технику,

Петр, 39 лет, Ростов-на-Дону, машина Фольксваген Крафтер: для себя решил, что лучше Otto Zimmermann нет, безупречное качество, идеальная подгонка, полное соответствие стандартам. А вот стоимость несколько завышена, можно снизить на 10 – 15 %. Во всем остальном без нареканий, мой совет автомобилистам. Если тормоза — то только Отто Циммерман.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий