Autoteka

Тормозные диски на Subaru legacy

Автомобиль Subaru legacy всегда славился хорошей управляемостью. Одной из причин является использование на всех осях дисковых тормозов. Но важно следить за их состоянием постоянно. В противном случае велика вероятность повреждения колодок, аварии.

Движком

При уменьшении толщины диска на 2 и более мм необходимо их заменить. В противном случае тормозной путь существенно увеличится. Либо колодки вовсе не будут доставать до рабочей поверхности.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Легаси (5 поколение)

Перед владельцами автомобиля Субару Легаси всегда стоит нелегкий выбор: приобрести оригинальные детали либо аналоги. Первые имеют гораздо более существенный ресурс. Но и стоимость их на порядок выше.

Оригиналы отхаживают порой от 100 тыс. км и более. После установки таких деталей владелец может забыть о ремонте на пару лет.

Аналоги же требуют постоянного контроля. Ресурс их обычно в два раза меньше. Но имеются исключения. Например, для некоторых моделей авто от Subaru компания Brembo является официальным поставщиком автозапчастей. Потому можно ориентироваться при выборе аналога именно на эту компанию. При замене диском лучше сразу установить новые тормозные колодки.

Оригинальные

Приобретая оригинальные детали на передние колеса водитель может быть уверен в их качестве. Но нужно помнить: на рынке очень много подделок. Необходимо приобретать диски только в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя магазинах.

Первый признак подделки – некачественная упаковка, отсутствие голограммы.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
Тормозные диски передние для Subaru Legacy (Субару Легаси) 26300AG001 От 6 тыс. рублей

Заменители

С заменителями все на порядок проще. Какие-либо проблемы и сложности не возникают при приобретении. Обычно в продаже в любом специализированном магазине имеется не менее 3-5 различных вариантов.

Одним из самых лучших – TRW. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Более бюджетные варианты – это Amiwa, Japan Parts.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
TRW 0 986 478 799 От 2 тыс. рублей
Amiwa ABD2801 От 1.2 тыс. рублей
Japan Parts DI725 От 1.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Легаси (5 поколение)

Установка задних тормозных дисков по своей сложности мало чем отличается от аналогичной процедуры на передней оси. При выборе опять же необходимо определиться – оригинальные или аналоги? Оригиналы обычно стоят не менее 7 тыс. рублей. Причем за 1 шт. В свою очередь за эту сумму можно приобрести сразу пару аналогов.

Оригинальные

Оригинальные тормозные диски купить не сложно, но цена за две стороны на задние колеса составит от 14-15 тыс. рублей. Далеко не каждый автовладелец имеет возможность выложить такую сумму за ремонт единовременно. Тем не менее после установки можно забыть о проверке на пару лет. Но необходимо правильно выбирать колодки.

Так как оригинальные диски изготавливаются из относительно мягкого чугуна. Как следствие – при использовании чрезмерно твердых колодок диски быстро стачиваются. Что существенно укорачивает срок их жизни – не менее чем в 2 раза.

Приобретать и устанавливать колодки, в состав фрикционных накладок которых входит керамика, стоит избегать. Если на замену приобретаются оригинальные диски.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
Тормозные диски задние для Subaru Legacy (Субару Легаси) 26700AJ010 От 7.1 тыс. рублей

Заменители

Представлен обширный выбор аналогов. Наиболее выгодные – ATE. Они стоят несколько дороже остальных. Но представляют собой хороший компромисс между качеством и стоимостью. Более дешевые аналоги имеют меньший ресурс. Но также хорошо послужат несколько десятков тысяч километров.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
ATE 24011003661 От 2.1 тыс. рублей
Amiwa ABD12101 От 1.3 тыс. рублей
ZEKKERT xzk-bs-5837 bs-5837 От 1.3 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Легаси (5 поколение)

Процедура замены тормозных дисков на данном автомобиле не представляет из себя какой-либо проблемы. Но важно помнить о некоторых нюансах. В первую очередь – диск не всегда легко снимается со ступицы. Потому нужно запастись заранее WD-40 и небольшим молотком. Постукивание по детали позволит упростить её последующий демонтаж.

Замена передних дисков

Автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике. Колесо обязательно выворачивается в сторону от двигателя. После чего его необходимо снять. Алгоритм замены включает этапы:

  • снимается колесо, проводится визуальный осмотр механизма,
  • далее вдавливается тормозной поршень – это позволит снять суппорт,
  • далее вдавливается тормозной поршень – это позволит снять суппорт,
  • при помощи накидного ключа на 14 откручивается два фиксатора суппорта,
  • сам суппорт снимается, из скобы вытаскиваются тормозные колодки,
  • далее при помощи воротка с удлинителем выкручивается два болта, крепящих тормозной диск,
  • диск снимается со ступицы.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Если на детали отсутствует защитное покрытие, предотвращающее коррозию, то необходимо покрасить его.

Замена задних дисков

Процесс мало чем отличается от аналогичной процедуры, но на передней оси. Автомобиль поднимается, снимается колесо для получения доступа к тормозному механизму. Замена включает этапы:

  • выкручивается два болта, фиксирующих на месте суппорт,
  • после снятия суппорта необходимо открутить крепеж скобы – при помощи ключа на 14 с трещоткой (она позволит выполнить все операции с большим удобством),
  • далее откручивается пара болтов, фиксирующих на месте тормозной диск,
  • Дальше диск просто сдергивается со своего места. Установка производится в обратном порядке. Нужно помнить, что колодки на задней оси желательно менять вместе с дисками. Это упростит установку, позволит избежать перекоса колодок и их неравномерного стирания. Обычно процедура замены занимает не более 2 часов – по часу на каждое колесо.
khabrat_avto
Оцените автора
Добавить комментарий