Тормозные диски на Мазда 6

Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

Характеристики тормозных дисков Мазда 6

Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

Тормозные диски Мазда 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

Оригинальные

Достоинством оригинальных является длительный период эксплуатации. Порой их хватает на 100 тыс. км и более этого.

Наименование Артикул Стоимость
Оригинальные тормозные диски G33Y-33-25X От 8 тыс. рублей

Заменители

Но далеко не всегда владельцу машины по карману такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонентов, аналогов. Важно внимательно подойти к выбору. Только так можно избежать основных проблем – связанных с преждевременным износом и необходимостью повторно проводить замену.

С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:

Наименование Артикул Стоимость
BOSCH Германия 0 986 479 131 От 1.4 тыс. рублей
BREMBO Италия 08.A112.11 От 1.7 тыс. рублей
NK Дания 203268 От 2 тыс. рублей

Важно внимательно отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром. Для версии gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:

  • диаметр – 299 мм,
  • толщина – 25 мм,
  • минимальная толщина – 23 мм.

Ещё один важный параметр – диаметр ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не позволит установить новый диск.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Мазда 6 (2 поколение)

Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться. Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

Оригинальные

Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но стоимость их относительно велика. За пару цена может доходить до 8-10 тыс. рублей:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

Заменители 3-5 хороших вариантов

Некоторые аналоги по качеству почти не уступают оригиналам. Причем цена их в 2-3 раза меньше, чем аналогов:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE 24011003021 2.5 тыс. рублей
ZIMMERMAN 370307620 2.9 тыс. рублей
TRW DF4442 3.1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Мазда 6 (2 поколение)

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Важно лишь подготовить помимо стандартного набора рожковых ключей и головок смазку WD-40 и молоток.

С их помощью можно справиться с закисшей резьбой, некоторыми иными проблемами – возникающими в процессе снятия старых деталей. Молоток нужно использоваться осторожно, чтобы не повредить кузов, не сорвать резьбу.

Замена передних дисков

Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо. Важно заранее подготовить сами диски под замену.

Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

После снятия диска посадочное место выглядит так:

Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

Замена задних тормозных дисков

Аналогичная процедура, но на задней оси мало чем отличается. Необходимо поднять автомобиль и снять колеса. После чего ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.

Суппорт необходимо отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, далее колодки можно легко вытащить – если в этом есть необходимость. Присутствует два винта крепления тормозного диска – их необходимо будет вытащить.

Для этого используется обычная крестовая отвертка. Когда старые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Результат работы выглядит следующим образом:

После замены необходимо проверить все соединения. Резьбы важно смазать при помощи медной смазки. Ещё один важный момент – уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости требуется долить нужное количество. Прокачка тормозов требуется. Желательно пригласить помощника. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно.

Контроль состояния тормозных дисков – важный момент. Недостаточная толщина станет причиной ухудшения торможения, управления транспортным средством.

Оцените статью
Добавить комментарий