Шиномонтаж и балансировка колес

caricon-02-1702315

Если вы беспокоитесь о своей безопасности и о безопасности окружающих, то  вы  меняете резину на своем автомобиле два раза в год. На зимнюю и на летнюю.

В чем отличия резины?

Летняя резина имеет протектор, который  хорошо отводит  воду  и не допускает аквапланирования.  Но, при температуре воздуха приближающейся к  нулю градусов и ниже, летняя резина просто «дубеет» и становится опасной для езды. И если средняя температура воздуха держится в районе  +5 градусов Цельсия и снижается  тогда мы «переходим на  зиму».

Зимняя резина более мягкая, и при низких температурах сохраняет необходимые для хорошего контакта с дорогой свойства.

Можете попробовать в магазине немного продавить ее пальцем, и сравнить с летней,  и тогда заметите разницу.  Зимняя резина имеет особый протектор, который позволяет ей  лучше работать по снегу и слякоти.  Так же она может быть с шипами или без.

Какую взять шипованную или не шипованную?

Если коротко, то шипованную. Шипы нам помогают на льду, но хуже ведут себя на голом асфальте и еще при этом шумят.  Учитывая что в Санкт- Петербурге голый асфальт за зиму можно увидеть довольно редко, и зима может быть довольно суровой то все таки шипы.

Еще одним аргументом в пользу шипов, будет возможность езды по дворам и более уверенная парковка, так как во дворах и у края дороги уже точно лежит только снег и лед.

Автомобилисты обычно не очень торопятся с заменой  зимней резины на летнюю, а тем временем зимняя резина значительно изнашивается в теплую погоду, и теряет шипы.  К тому же при температуре более чем 5 градусов тепла, зимняя резина будет уже скользкой и не безопасной.

Так что меняйте резину во время. При среднесуточной температуре +5 градусов собирайтесь, и меняйте «обувку» в зависимости от предстоящего сезона. Поменять резину вы можете на шиномонтаже. Если вам не требуется полная «переобувка» позвоните и узнайте точные цены на шиномонтаж.

P.S.  После установки на диски новой резины, ее надо обкатать 200-300 км.  Без резких разгонов и торможений. Это необходимо для того, чтобы покрышка лучше встала на обод и не деформировалась.

Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18
Полный комплекc работ (4-ех колес) Легковые автомобили 1200 1300 1500 1700 2100 2300
Микроавтобусы 1800 2000 2500
Внедорожники 1800 2000 2300 2600

 

Оцените статью