Стойки стабилизатора на Ford Focus 1

Конструкция подвески автомобиля Форд Фокус 1 состоит из следующих элементов:

  • Амортизатора,
  • Пружины,
  • Опорного подшипника,
  • Стойки стабилизатора,
  • Подрамника, рычага, сайлентблоков, резиновых втулок.

Дорожное полотно плохого качества, агрессивный стиль вождения технического средства способствуют преждевременному износу деталей. Автомобиль нуждается в ремонте.

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Процедура замены комплектующих подвески не сложная, автолюбитель справится самостоятельно.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Технические параметры стойки:

  • передние: длина 270 х ширина 36 мм х диаметр 10 мм,
  • задние: 145 х 36 х 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо, гайка. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
DAW, DBW: 1.4 16V / 75 л.с. / 1.6 16V / 100 л.с. / 1.8 16V / 115 л.с. / 1.8 DI / TDDi / 75 л.с. / 1.8 TDCi / 115 л.с. / 1.8 TDCi / 100 л.с. / 1.8 Turbo DI / TDDi / 90 л.с. / 2.0 16V / 131 л.с.
Оригинал передняя стойка
FORD 1107068 От 550 — 600 FORD 8AG3B438 От 550 — 600
Аналоги
DELPHI TC2022 От 450 — 500 FEBEST 2123FOCIF От 450 — 500
AYWIPARTS AW1350500LR —/— 2123FOC —/—
AS METAL 26FR1700 —/— 2123CB4R —/—
26FR05 —/— STC T404885 —/—
FORMPART 1513309 —/— T404263 —/—
1508004 —/— T404160 —/—
1508000 —/— RTS 9790690 —/—
Metalcaucho 04885 —/— 9790625 —/—
04263 —/— COMLINE CSL7019 —/—
04160 —/— CSL7007
LYNXauto C7148LR —/— COMLINE CSL7000 —/—
STELLOX 5600122A —/— MONROE L16612 —/—
5600122 —/— L16611 —/—
PATRON PS4053 —/— LEMFÖRDER 33482 —/—
PS4017 22003 —/—
ORIGINAL IMPERIUM 35659 —/— 18048 —/—
FENOX LS11032 —/— FLENNOR FL612H —/—
JP GROUP 1540400600 —/— FL409H —/—
SASIC 9005064 —/— BIRTH BX0024 —/—
2306029 —/— BX0189 —/—
RUVILLE 915275 —/— BX0783 —/—
915220 —/— BX0459 —/—
Оригинал задняя
FORD 1109560 От 550 — 650 FORD 1108712 От 550 — 650
Аналоги задняя
BIRTH 5407 От 450 — 500 MEYLE 716 060 0090 От 450 — 500
50750 —/— SIDEM 3269 —/—
DENCKERMANN D140011 3160 —/—
KAMOKA 993260 —/— MOOG FDLS0950 —/—
TRW JTS581 —/— FDLS0090 —/—
JTS405 —/— MAPCO 59648 —/—
SWAG 50790002 —/— OPTIMAL G7809 —/—
NK 5112509 —/— FR F15240 —/—
5112503 —/— FR F02976 —/—
FEBI BILSTEIN 19279 —/— FR F38130 —/—
07989 —/— G.U.D. GSP301006 —/—
FR F11718 —/— GSP301142 —/—
GSP301141 —/— FR F73031 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость каталожных артикулов с данными в инструкции по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Фокус 1

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, оценки функциональности подвески, ее составных элементов.

  • Помещаем Форд Фокус 1 на смотровую яму, задние колеса блокируем противооткатными башмаками с целью предотвращения произвольного отката,
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
  • Из-под днища машины рукой нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, дефектов, деформации,
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. Выявляем дефекты, износ, прочее,

Для удобства проведения диагностики используем металлическую монтировку. С ее помощью проверяем состояние основных элементов передней подвески.

Полученные данные обобщаем, рассчитываем количество запчастей, необходимых для ремонта.

Причины износа подвески Форд Фокус 1

  • Брак при изготовлении,
  • Разрыв резинового пыльника, что способствовало проникновению воды, песка внутрь механизма,
  • Естественный износ деталей, комплектующих,
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля водителем,
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей,
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло деформацию стойки стабилизатора.

Признаки износа подвески Форд Фокус 1

  • Вибрации, биение в рулевое колесо при езде на автомобиле,
  • Снижение управляемости машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час,
  • Передвижение на авто сопровождается металлическим скрипом, скрежетом в области расположения передней оси,
  • Крен кузова на бок,
  • Снижение динамики разгона машины, повышенный расход горючего.

Признаки износа подвески

Замена передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 1

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Оставлять без внимания изношенные элементы подвески небезопасно. Нередки случаи аварий из-за неисправности системы стабилизации.

  • Для удобства проведения ремонта используем смотровую яму, выжимаем ручной тормоз, фиксируем задний ряд колес башмаками с целью недопущения произвольного отката,
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
  • Придерживаем основную гайку верхнего крепления ключом на «17», отвинчиваем шестигранником на «5» внутренний винт. Выстукиваем штангу,
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления, предварительно подпираем ступицу, приподнимаем ее на несколько сантиметров для ослабления давления,
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда. При обнаружении изношенных элементов, расходных материалов заменяем новыми,
  • Устанавливаем новую штангу, привинчиваем крепежи.

Аналогичные действия проводим на противоположной стороне. После установки комплектующих посещаем СТО для диагностики, корректировки угла «развал-схождение».



Наконечник рулевой тяги не смещался, но угол наклона колеса может быть изначально отрегулирован некорректно. Это приведет к чрезмерному износу протектора.

Последовательность действий при замене задней подвески Форд Фокус 1

Конструкция задней подвески идентична передней. Для замены изношенных элементов предварительно домкратим машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо.

Ключом на «16» выкручиваем гайки с верхнего и нижнего крепления. Извлекаем стойку, очищаем проушины, проводим дефектовку. Устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайки, собираем конструкцию.

В процессе систематической эксплуатации машины сайлентблоки также изнашиваются, стучат. Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем рычаг, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.

Советы по уходу за подвеской Ford Focus 1

  • Строго соблюдаем интервал проведения технического осмотра, профилактики автомобиля 30000 км,
  • Средний ресурс «годности» элементов подвески 65 – 70 тыс. км. Обязательная профилактика через 30000 км,
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах,
  • Заказывайте услуги в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам. Полный перечень данных указан в руководстве по эксплуатации,
  • При заказе платных услуг проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда личного опыта и навыков достаточно для успешного завершения ремонта технического средства.