Autoteka

Стойки стабилизатора на Daewoo Nexia

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль управления автомобилем способствуют преждевременному износу деталей, механизмов. В том числе, элементов передней подвески.

Конструкция подвески Дэу Нексия достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен:

  • Амортизатор,
  • Пружина,
  • Ступичный механизм,
  • Рычаг подвески,
  • Подрамник,
  • Сайлентблоки, резиновые втулки.

Неполадки в системе стабилизации устраняем самостоятельно, к помощи специалистам прибегаем в случае комплексного ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Параметры стойки: длина 262 х ширина 31 мм.

Конструкция стойки: металлический палец, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал
DAEWOO TD274W От 400 DAEWOO TD289W От 400
Аналоги
AS METAL 26DW2001 От 350 — 450 AYWIPARTS AW1350554LR От 350 — 450
26DW2000 —/— AW1350098R —/—
26DW0505 —/— FORMPART 3208008 —/—
FEBEST 0423-EA8FL —/— 3208007 —/—
0123-SV30R —/— 3208000 —/—
STELLOX 5673008SX —/— 3208000-XL —/—
5673007SX —/— LYNXauto C7144LR —/—
5605192ASX —/— C7087LR —/—
RTS 9703150 —/— C7086R —/—
97031501 —/— C7086L —/—
LEMFÖRDER 3345601 —/— PATRON PS4278 —/—
3345502 —/— PS4084R —/—
3345402 —/— PS4084L —/—
FENOX LS11172 —/— BLUE PRINT ADG08558 —/—
LS11025 —/— ADG08557 —/—
BIRTH BX5030 —/— ADG08512 —/—
BX0042 —/— SWAG 89923753 —/—
BX0041 —/— MEYLE 29160600008 —/—
BS0014 —/— 29160600007 —/—
BD0014 —/— FEBI BILSTEIN 28045 —/—
SIDEM 89068 —/— 27515 —/—
DW-F-48577 —/— 27514 —/—
CH-F-21685 —/— 23753 —/—
DW-F-32736 —/— G.U.D. GSP301303 —/—
VORT 846521 —/— DOREX 652632 —/—
VORT 465125 —/— DOREX 654545 —/—
VORT 65653 —/— DOREX 461417 —/—

Перед покупкой деталей проверьте совместимость каталожных артикулов и марки вашего автомобиля.

Этапы диагностики подвески Дэу Нексия

Прежде чем поменять элементы системы стабилизации, удостоверьтесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно при помощи визуальной диагностики. Наличие специальных средств, инструментов не обязательно.

  • Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками,
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
  • Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора. В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.

Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Проверяем на «люфт», отсутствие деформации, трещин, повреждений.

Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей.

Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия

  • Фактор брака при изготовлении на производстве,
  • Разрыв резинового пыльника, попадание воды, песка, грязи внутрь металлической конструкции,
  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра,
  • Приобретение, установка нестандартных запчастей,
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию системы стабилизации,
  • Естественный фактор изношенности.

Признаки износа передней подвески Дэу Нексия

  • Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах,
  • Стук, скрежет, металлический скрип в области расположения передней оси,
  • Кузов Дэу Нексия постоянно наклонен в одну сторону,
  • Биение, вибрации в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Ресурс эксплуатации детали с левой (правой) стороны приблизительно одинаковый.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения,
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем покрышку с диском,
  • Так как четкого алгоритма по ремонту не предусмотрено, начинаем отвинчивать с верхнего крепления. Ключ на «17»,
  • Чтобы открутить нижний рычаг приподнимаем ступичный механизм, делаем упор,
  • Извлекаем штангу стабилизатора,
  • Проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере необходимости,
  • Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки,
  • Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. После установок посещаем СТО для диагностики и корректировки угла «развал-схождение».

Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины.

Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками.

Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку.

Задняя подвеска Дэу Нексия

Задний контур подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками. Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены.

  • Чаще всего, причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки, разгерметизации амортизатора.
  • После проведения визуальной диагностики приступаем к замене изношенных элементов. Резиновые втулки также подлежат попарной замене.
  • Проверяем на «отбой» задние амортизаторы. Систематическая эксплуатация машины по неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, вследствие чего шток стучит, работает шумно. Нередко износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора.
  • Наличие масла на поверхности цилиндра — первый признак разгерметизации переднего / заднего амортизатора.

Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия

  • Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал ТО составляет 15000 км.
  • Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 – 60 тыс. км, проводите профилактику каждое плановое ТО.
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи. Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих.
  • Требуйте у продавца сертификатов качества на реализовываемые детали.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов. Полный перечень поисковых индексов указан в руководстве по эксплуатации автомобилем.
  • Заказывайте платные услуги по ремонту в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
  • Проверяйте занесение работниками СТО данных о дате проведения ТО, обслуживания.
  • Всегда подходите к профилактике и ремонту комплексно.

При условии установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работ срок эксплуатации системы стабилизации 50 – 60 тыс. км.

Оцените статью
Добавить комментарий