Шаровые опоры NK

Исправные элементы подвески сделают управление автомобилем более простым и комфортным. Для ремонта нужно приобретать детали только качественные, хорошо себя зарекомендовавших себя производителей.

Хорошо себя зарекомендовал на территории Российской Федерации бренд NK. Под ним реализуется продукция крупного германского концерна SBS Deutschland GmbH. Основное направление его работы – разработка, проектирование и изготовление шаровых опор. Стоимость деталей невелика. Шаровые опоры NK

Обзор шаровых опор

Продукция реализуется только после многоэтапного контроля качества. Именно в этом заключается секрет внушительного ресурса деталей. При изготовлении используются только высококачественные материалы:

  • легированная сталь,
  • оцинкованные контактные поверхности,
  • качественная смазка с включением антикоррозионных составляющих.

Вся продукция поставляется в качественной упаковке. Изготавливается из картона, сами детали упаковываются в плотный полиэтилен. Что позволяет длительное время хранить деталь, не беспокоиться о возникновении на поверхности коррозии. Нужно отметить гарантийные обязательства, предоставляемые на продукцию:

  • от 2 года,
  • не менее 50 тыс. км.

Производитель ответственно относится к своим обязательствам перед покупателями. Причем стоимость деталей невелика. Цена оптимальна в соотношении затрат и ресурса компонентов. В комплекте поставляется дополнительно к шаровой опоре все, что необходимо для крепежа:

  • грайверные гайки,
  • болты,
  • специальная смазка.

Диаметр болтов подобран соответствующим образом. Вся продукция соответствует международным стандартам качества, производство располагается в Германии. Что является серьезным преимуществом перед остальными брендами. Производство которых находится на территории Китая, стран третьего мира.

Качество изготовления

Компания производит более 20 тысяч различных позиций – не только шаровые опоры. Ассортимент включает в себя детали для именитых марок: BMW, Audi и Mercedes. Гарантия дается не только на продолжительность эксплуатации, ресурс детали. Но и качество материалов. Применяется:

  • легированная сталь,
  • обработка цинком поверхностей металлов, подверженных коррозии,
  • высококачественный полимер для изготовления пыльников.

Шаровые опоры NKПричем резина заслуживает особого внимания. Даже при минусовых температурах она не теряет своей гибкости, упругости. Ресурс её достаточно велик. Это позволяет без труда избежать замены в ближайшие несколько десятков тысяч километров. В некоторых случаях детали «ходят» и более 100 тыс. км. Но подобное возможно при эксплуатации в благоприятных условиях. Негативно сказывается попадание солей, химически агрессивных веществ на поверхность резины.

Прочность металла обеспечивается использованием новых технологий. Конструкторский отдел компании внимательно следит за всеми новинками в сфере технологий конструкционных материалов. Высокая прочность деталей подтверждается сертификатом соответствия ISO 9002. Соотношение шаровых опор по ориентации на конкретные марки:

  • 98% машины европейского производства,
  • 2% автомобили японских марок.

Отличия от оригинальных деталей

Качество шаровых опор NK не вызывает нареканий. Но оригинальным компонентам оно уступает. По отзывам ресурс меньше на 20-50%. Но касается это далеко не всех марок. Например, для старых моделей АвтоВАЗ шаровые опоры подходят лучше всего. Качество – не хуже, чем у оригинала. В каждом случае отличия могут быть различными, индивидуальными.

Важные нюансы:

  • габаритные размеры на 100% соответствуют установленным производителем,
  • отсутствуют люфты, вероятность возникновения коррозии на поверхности отсутствует.

Отверстия для монтажа также по своему диаметру ничем не отличаются от оригинальных. Нет необходимости подгонять детали, использовать электроинструмент. Что делает монтаж быстрее, проще.

Как отличить подделку?

Бренд NK существует достаточно давно. Потому на рынке присутствует множество подделок. Покупка таковых чревата проблемами: с установкой, в эксплуатации. Такая продукция имеет меньший ресурс. Габаритные размеры не всегда соответствуют требуемым. Отличием в несколько миллиметров нарушает геометрию подвески, приводит к неравномерному износу резины. Важно отличать поддельные детали от настоящих.

Отличия настоящей детали:

  • упаковка NK выполняется в красно-черных оттенках – альтернативная расцветка свидетельствует о подделке,
  • обязательно наличие голограммы на упаковке она обозначает подлинность автомобильного узла.

В коробке обязательно должна присутствовать инструкция по установке. Причем на двух языках: английском и русском. Отсутствие таковой говорит об отсутствии контроля со стороны производителя. Приобретать подобный товар не рекомендуется.

Отзывы

Кирилл, Челябинск

Приобрел подержанный Mercedes S600 2000 года выпуска. Подвеска требовала пристального внимания, многие детали необходимо было заменить. Оригинальные компоненты обходятся неоправданно дорого. Потому выбор пал на недорогие детали от компании NK. Обошлись они всего в 1.5 тыс. рублей. Поставил сам, без посторонней помощи. Измерил габаритные размеры при помощи штангенциркуля. Они на 100% соответствуют оригинальным. Проехал первые 100 км – доволен! Автомобиль стал лучше слушаться руля, исчезли посторонние звуки при проезде неровностей на низкой скорости.

Александр, Москва

Давно мечтал о BMW седьмой серии, но только недавно смог позволить приобрести себе дорестайлинговую версию. Как и все автомобили возрастом более 10 лет машина требовала серьезного внимания. Особенно от предыдущего владельца досталось подвеске. При беглом осмотре стало ясно – требуется замена шаровых опор сразу со всех сторон. Оригинал стоит примерно 7 тыс. рублей за комплект. Приобрел аналог от компании NK за 2 тыс. рублей. О чем в последствии не пожалел. Качество резины на NK несколько ниже, но в целом за такие деньги достойное. Нужно лишь отметить, что в комплекте идут болты большей длины чем требуется. В остальном же достойный продукт за свои деньги

Евгений, Волгоград

Для работы в такси приобрел Audi 100 в старом кузове. Цена автомобиля была невелика по причине многих проблем. В первую очередь – с подвеской, ходовой частью. Решил начать с замены шаровых опор. Стоимость оригинальных велика. Причем ожидать доставки пришлось бы более 10 дней. Купил аналог, NK. Цена комплекта из пары на левую и правую сторону особенно порадовала – всего 1 тыс. рублей! Нужно заметить, что процесс установки не доставил проблем. Все встало на свои места без затруднений.

Константин, Воронеж

На старенькой Daewoo Nexia возникла необходимость замены шаровых опор. Выбор пал на NK. Причем качество их не сильно уступало оригиналу от GM. В комплекте присутствовало все, что требовалось для установки. Болты, грайверные шайбы. Что существенно упростило замену. Так как старые опоры крепились на заклепки. Которые пришлось просто высверлить. Качеством деталей полностью доволен, прошли более 40 тыс. км. В дальнейшем при выборе замены буду ориентироваться на данного производителя.

Adblock
detector