Комплектации Volvo XC90

Volvo XC90 — первопроходец модельного ряда крупногабаритных кроссоверов от «Volvo Cars». Предыдущие модификации относились к среднему сегменту внедорожников.

Также Volvo XC90 — первый внедорожник изготовленный на модульной платформе «Scalable Product Architecture». Это абсолютно новая площадка, изготовленная непосредственно инженерами концерна Вольво.

Презентация модели состоялась в 2002 году в Женеве. Представленных модификаций всего две: 2,5T и T6. Первая версия оснащена двигателем объемом 2.5 литра, 20-ти клапанным механизмом ГРМ, с пятью цилиндрами, 210 л.с. Модификация Т6 оснащена двигателем объемом 2.9 литра, 24-х клапанной системой ГРМ, шестью цилиндрами, мощностью 270 л.с. Трансмиссия: четырех- пятиступенчатый автомат. Volvo XC90

Базовые комплектации Volvo XC90

  • Momentum: базовая версия с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2.0 литра, мощностью 250 л.с., автоматической трансмиссией. Привод: полный, постоянный. Разгон до сотни за 6.5 сек, максимальная скорость 215 км /час, расход горючего в смешанном цикле 7.9 литра / 100 км,
  • Momentum 7 мест: технические характеристики идентичны версии «Momentum», но количество мест увеличено с пяти до семи,
  • Inscription: пятиместная версия «Momentum»,
  • Inscription 7 мест: семиместная версия «Momentum»,
  • R-Design: пятиместная версия «Momentum»,
  • R-Design 7 мест: семиместная версия «Momentum»,
  • Excellence: гибридная силовая установка объемом 2.0 литра, мощностью 320 л.с. Максимальная скорость 230 км / час, разгон до сотни за 5.6 сек. Тип привода: полный, трансмиссия автоматическая.

Базовые комплектации Volvo XC90

Технические характеристики, сравнение модификаций Volvo XC90

Первая генерация

Вольво ХС90 представлен в начале 2002 года как просторный внедорожник с улучшенной системой безопасности, техническими характеристиками, экономичностью.

Серийное изготовление продолжалось до 2010 года с периодическими обновлениями (рестайлингом) через каждые два года. Фронтальную часть машины украшают молдинги, колесные арки расширены, передний бампер подтянут по-спортивному. Головная оптика незамысловатая, капот плоский и широкий.

Габариты машины: длина 4800 мм х 1940 мм х 1790 мм. Снаряженная масса чуть больше 2000 кг. В салоне места более чем предостаточно, особенно на заднем ряде сидений. Комфортно разместятся три пассажира средней комплекции. Первая генерация Первая генерация Первая генерация

В рамках индивидуального заказа владелец может заказать установку третьего ряда сидений, тем самым увеличив общее число до семи. Полезное пространство багажного отсека 1180 литров при сложенном ряде сидений, в транспортном положении — лишь 550 литров.

Отделка салона на высшем уровне, материалы добротные, качественные. Присутствуют вставки из алюминия, натурального дерева, хрома, кожи. Рестайлинговая версия в 2009 году получила трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для управления связью, магнитолой.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным. Каждый из моторов оснащается индивидуальной коробкой передач типа Geartronic на пять (шесть) скоростей. Кроме того, АКПП позволяют переключать передачи, как в автоматическом, так и в механическом режиме. В зависимости от комплектации модели, на АКПП предустановлена опция «Зимний режим управления».

Тип подвески и тормозная система позаимствованы от предыдущих поколений. Система безопасности представлена четырьмя подушками, системой АБС, курсовой стабилизацией.

Вторая генерация Вольво ХС90

На разработку модели у шведского концерна ушло три года. Презентация прошла в 2014 году. Вольво получила новый кузов, модернизированные узлы и агрегаты, улучшенные технические характеристики.

Спереди машина выглядит агрессивно, оптика со светодиодной подсветкой по периметру. Решетка радиатора изменила привычную форму, соты стали крупнее для лучшего обдува. Сбоку внедорожник еще выразительнее, колесные арки стали шире, с более глубокими вырезами (см. фото).

Сзади машина выглядит еще крупнее и массивнее: изогнутые задние фонари, элегантной формы патрубки выхлопной системы, встроенные в бампер.

Параметры модели: длина 4960 мм х ширина 2150 мм х высота 1780 мм., клиренс 238 мм. В версии с предустановленной пневматической подвеской клиренс регулируемый: от 228 до 268 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии свыше 2000 кг.

Вторая генерация Вторая генерация Вторая генерация Вторая генерация Вторая генерация Вторая генерацияВ салоне присутствует дух минимализма, по центру торпедо вмонтирован 9.5 дюймовый жидкокристаллический дисплей с поддержкой сенсора. Второй дисплей вмонтирован в приборную панель для отображения основных данных о работе машины.

Водительское место подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки и настройки телефона, магнитолы.

Сборка и отделочные материалы высокого качества. Передний ряд кресел эргономичен, с хорошей боковой поддержкой, большим набором настроек под себя. Задний ряд кресел комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. При необходимости владелец может опционально заказать третий ряд.

Полезное пространство багажного отсека оценено в 370 литров, при сложенном заднем ряде кресел показатель увеличивается до 615 литров, а при ровной площадке в сложенном положении — целых 1890 литров.

К сожалению, под фальшполкой размещена докатка, полноразмерное колесо не предусмотрено ни в одной из версий. В топовой версии в багажнике размещены баллоны пневмоподвески.

Гамма силовых агрегатов представлена моторами бензинового и дизельного типов с объемами 2.0 литра, мощностью 190 л.с., крутящим моментом в 400 Нм. Все установки соответствуют стандартам Евро – 6.

Трансмиссия: восьмидиапазонный автомат с многодисковым сцеплением типа Haldex. Модель изготовлена на универсальной модульной платформе Scalable Product Architecture, спереди и сзади стальные подрамники.

Подвеска: передняя независимая, пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная с поперечной балкой и предустановленной пневмоподвеской.

Тормозная система: передние и задние диски, причем спереди вентилируемые. Система активной и пассивной безопасности: две фронтальные и две боковые подушки. Шторки устанавливаются в рамках индивидуального заказа клиента.

Цены на Volvo XC90

Комплектация Цена (Руб.)
Standart От 3200000
R-Design От 3350000
Executive От 3400000
Momentum От 3550000
Inscription От 3700000


*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.