Комплектации Nissan Almera

На протяжении последних пяти лет Ниссан Альмера считается одной из востребованных марок на территории СНГ, РФ, в том числе. Причина такой популярности в хорошем качестве сборки, доступности деталей, бюджетной стоимости. А также, широко развитой сети официальных сервисов, представительств на территории СНГ.

Авто

  • Welcome: базовая версия с силовым агрегатом объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с., механической коробкой передач. Тип привода: передний, разгон до сотни за 10.9 сек. Максимальная скорость в 185 км /час. Расход топлива (город / трасса / средний): 9.5 / 5.8 / 7.2 литра / 100 км,
  • Comfort: конфигурация аналогична версии «Welcome»,
  • Comfort A/C: силовые установки идентичны предыдущим модификациям. Коробка передач: автоматического / механического типа, в зависимости от пожеланий клиента,
  • Comfort Plus: смотри версию «Welcome»,
  • Tekna: смотри версию «Welcome».

Таблица

Технические характеристики, сравнение модификаций Nissan Almera

  • Первое поколение

Первое поколение

Ниссан Альмера в 1995 году сменил Nissan Sunny, который на тот момент уже считался устаревшей моделью. Альмера относится к классу «С», кузовная гамма: седан, хэтчбек (трех и пятидверный).

В зависимости от модификации кузова длина варьируется от 4125 до 4325 мм, ширина от 1700 до 1710 мм, высота от 1400 до 1450 мм. Колесная база 2535 мм, клиренс 140 мм.

Вся линейка Ниссан Альмера оснащается четырехцилиндровыми моторами (атмосферниками), мощностью 142 л.с. Трансмиссия механического типа, пятиступенчатая. Тип привода: передний.

Подвеска типичная, как для японского производителя: передняя McPherson, задняя многорычажная, зависимая. Тормозная система дискового типа.

В конечном итоге машина получилась достаточно простой, не затратной в обслуживании, практичной, в меру комфортабельной.

  • Второе поколение

Второе поколение

Рестайлинговая версия в новом кузове — вторая генерация Ниссан Альмера была представлена в 1999 году. Автомобиль все также относится к классу «С», доступен в трех типах кузова: седан, хэтчбек (трех и пятидверный). Колесная база, клиренс, габариты аналогичны первому поколению.

Расширилась гамма силовых агрегатов: полуторалитровый мотор с мощностью 86 л.с. и 1.8 литровый в 136 л.с. Спустя два года инженеры дополнили линейку двигателей турбированным дизельным. Объем 1.5 литра, мощность 172 л.с.

Трансмиссия пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматического типа. Подвеска аналогичная первому поколению, без изменений.

Тормозная система дискового типа. Стояночный тормоз механического типа. Система активной и пассивной безопасности типичная для большинства японских марок: две фронтальные подушки, система курсовой устойчивости, АБС.

В целом автомобиль прост в эксплуатации, надежный, с низкой стоимостью обслуживания. Расход горючего в среднем диапазоне, средний уровень безопасности. Хорошая управляемость, вместительный салон — далеко не полный перечень преимуществ.

Вместе с тем, упомянем о минусах: жесткая подвеска, на дверных картах дешевые материалы для отделки. А также, на заднем ряде сидений слабая шумоизоляция, тусклый ближний свет.

Третья генерация Ниссан Альмера

Авто

Для отечественного рынка Nissan Almera третьего поколения не изготавливают, вместо него реализовывают Nissan Almera Classic. Автомобиль позиционирует как бюджетная модель, что таковым и является.

Не самое удачное решение для российского рынка, что подтверждается многочисленными негативными отзывами о модели. Салон тесный, отсутствуют регулировки кресел по высоте. Рулевая колонка настраивается исключительно по вертикали.

Система кондиционирования установлена исключительно в топовых версиях. Водителю следует привыкнуть в длинному «носу» капоту. Радует небольшой радиус разворота, всего 5.0 метров. Выворот рулевого колеса на три оборота.

Трансмиссия автоматического, механического типов. Скоростной режим 125 – 135 км / час набирает машина легко, свыше — намного сложнее. В поворотах машина ведет себя предсказуемо, благодаря предустановленной системе курсовой устойчивости, АБС.

Заявленная максимальная скорость в 185 км /час, разгон до сотни за 12.0 сек. Расход горючего (городской цикл / трасса / смешанный цикл): 9.1 / 5.4 / 6.7 л / 100 км. Мотор объемом 1.6 литра, рядного типа, четыре цилиндра.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Привод передний, размер дисков R14. Полезное пространство багажного отсека 465 литров. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.

  • Четвертое поколение

Четвертое поколение

В конце августа 2012 года на отечественном рынке представлена новая Nissan Almera — четвертое поколение. Производство налажено в цехах АвтоВАЗа. Фактически, это было продолжение линейки Bluebird Sylphy.

Внешняя форма четвертой генерации во многом перекликается с Ниссан Тиана. Решение не самое удачное, вдобавок еще и дешевые материалы для отделки. Это сыграло злую шутку, негативно отобразилось на общей статистике продаж.

Параметры: длина 4657 мм, ширина 1696 мм, высота 1523 мм. Высота дорожного просвета всего 160 мм. Для отечественных дорог этого диапазона крайне мало. Вместимость багажного отсека 500 литров, масса машины 1200 кг.

Салон вмещает пять человек, такие данные приводит руководство по эксплуатации, фактически, четыре пассажира средней комплектации. В целом, не плохо, но материалы отделки «портят» общий фон, прослеживается дешевизна, никакого восторга.

В первых моделях не было возможности складывать задний ряд сидений. Лишь спустя три года, изготовитель устранил дефект, сделав складывающийся задний ряд в соотношении 40 / 60.

Силовой агрегат позаимствован у предыдущего поколения, никаких новшеств. Мотор соответствует требованиям Евро – 4. Трансмиссия механического, автоматического типа. Передняя, задняя подвески также позаимствованы у предыдущих версий. Ходовая часть оснащена усиленными амортизаторами, адаптированными для «плохих дорог».

Цены на Nissan Almera

Комплектация Цена (Руб.)
Welcome От 680000
Comfort От 705000
Comfort A/C От 795000
Comfort Plus От 815000
Tekna От 855000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Adblock
detector