Гибкие топливопроводы. Характерная черта

Гибкие топливопроводы ГРМ

Топливопроводы являются ключевым компонентом любого механического транспортного средства. Они отвечают за транспортировку топлива из бака в двигатель.

При этом они постоянно подвергаются воздействию вредных факторов, например, высокой температуры или истиранию. Даже незначительное повреждение топливных шлангов может привести к утечке или даже остановке двигателя.

Какие бывают топливные магистрали

Топливопроводы бывают трех видов:

  • резиновые,
  • пластиковые,
  • металлические.

Различные их виды можно найти в предложении специализированных компаний. Резиновые шланги часто имеют дополнительное усиление в виде кожуха из стальной сетки, что предотвращает нагрузку на них.

Металлические шланги выглядят как тормозные шланги. Их монтируют под кузовом автомобиля – там, где есть наибольший риск повреждения в результате выбрасывания камней из-под колес.

Гибкие пластиковые трубы используются и в других местах. Именно благодаря им вся топливная система не подвергается вибрациям, вызванным работой двигателя или воздействиям неровностей дороги, по которой движется автомобиль.

Каким стандартам должен соответствовать материал для топливопроводов

Пластик, из которого изготавливаются гибкие топливопроводы, должен соответствовать строгим стандартам. Он должен, прежде всего, быть стойким к химическим веществам, содержащимся в топливе или тем, которые могут в нем присутствовать по многим причинам.

Кроме того, материал вообще не должен быть подвержен статическому электричеству. Стенки такого гибкого топливопровода должны быть прочными и сплошными, что значительно сводит к минимуму риск их повреждения.

Поэтому при замене топливных шлангов никогда не используйте случайные пластиковые трубки, только качественные топливопроводы.

Подсоединение топливопроводов

Обычно эти элементы можно узнать по соответствующей маркировке, которая нанесена по всей длине шланга. Кроме того, каждое соединение топливопроводов всегда должно быть очень герметичным.

Это чрезвычайно важно, особенно в случае двигателей со встроенным впрыском топлива. Оказывается, даже небольшие повреждения, не проявляющиеся никакими утечками топлива, могут привести к подсосу воздуха и привести к завоздушиванию всего инжекторного аппарата. Иногда такие явления приходится удалять вручную.

Следует помнить, что хомуты, используемые для крепления концов топливных шлангов, также не должны иметь неровностей и острых краев, которые иногда возникают в процессе производства.

Оцените статью
Добавить комментарий