Аккумулятор Nissan Tiida

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Аккумулятор

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина,
  • Схема подключения клемм,
  • Номинальная емкость аккумулятора,
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы,
  • Емкость 75 Ah,
  • Сила пускового тока 470 А,
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah,
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah,
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah,
Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027 От 5580
DETA DB620 От 5400
DETA DB454 —/—
DETA DA640 —/—
DETA DA456 —/—
BOSCH 0092S50050 От 6100
BOSCH 0092S40065 —/—
BOSCH 0092S40020 —/—
BOSCH 0092S30050 —/—
VARTA 5634000613162 От 6000
EXIDE EB620 От 5600
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA640 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454 От 5000
DETA DA456 —/—
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096 От 7600
BOSCH 0092S5A080 —/—
EXIDE EK700 —/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Аккумулятор

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда,
  • Помутнение консистенции электролита в банках,
  • Осыпание свинца с поверхности пластин,
  • В процессе зарядки не все банки кипят,
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока,
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения,
  • Напряжение на тоководах 9.0В,
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок),
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом,
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита,
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В,
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене,
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт,
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.