Тюнинг Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo имеет завершенный внешний вид и хорошую внутреннюю начинку. Каждый элемент кузова прошел испытание на сопротивление воздушному потоку. Не смотря на это, многие автовладельцы желают придать своей машине индивидуальности и решаются на тюнинг. Модернизации подлежат элементы оптики, подвеска, салон, силовая установка и сопутствующие системы.    Машина с выделяющимися индивидуальными особенностями не только повышает удовольствие и комфорт от управления, но и имеет более низкий риск угона.

Улучшение внешнего вида Фольксваген Поло

Приступая к стайлингу автомобиля Volkswagen Polo автовладельцы могут преследовать одну из ниже перечисленных целей:

  • практическая, заключающаяся в улучшении аэродинамики автомобиля,
  • декоративная, проявляющаяся в придании машине индивидуальности.

Основные варианты внешнего тюнинга приведены в таблице ниже.

Элемент подлежащий тюнингу Примечание
Диски Замена штатных дисков возможна по двум причинам. Первой причиной является желание владельца увеличить клиренс автомобиля. При этом подбираются диски большего диаметра по сравнению с штатными.

Второй причиной является создание спортивный образа автомобилю. Для этого хорошо подходят литые, кованные стоковые диски. Их стоимость может варьироваться от 2000 до 10000 рублей.

Кузов На кузов возможно нанесение рисунков различными способами. На данный момент популярность имеют тейпография, шелкография и аэрография.

Некоторые автовладельцы решаются на полную перекраску своей машины.

Цена аэрографии и других методов нанесения изображения находятся от 1000 до 50000 рублей, в зависимости от уровня мастерства художника.

Аэродинамический обвес Автомобиль Фольксваген Поло имеет хорошую управляемость в штатном исполнении. Несмотря на это многие автовладельцы устанавливают спойлеры и молдинги для улучшения комфорта вождения на больших скоростях. Так как машина не предназначена для спортивного стиля вождения, то большинство элементов аэродинамического обвеса устанавливаются исключительно для придания стильного внешнего вида. Автовладельцу стоит учитывать, что неправильный выбор элементов стайлинга может привести к повышению сопротивления воздушному потоку и как результат снизить динамику, максимальную скорость, а также стать причиной увеличения расхода топлива.

Стоимость элементов аэродинамического обвеса составляет от 3000 до 30000 рублей.

АэрографияПример аэрографии

Тюнинг задних фонарей

В фонарях Фольксваген Поло седан используется только одна лампочка заднего хода и противотуманка. Многих автовладельцев не устраивает такое конструкторское решение. Связано это с тем, что при движении в темное время суток значительно повышается риск удара задним бампером об препятствие. Также автомобиль с одной лампочкой заднего хода хуже различим на дороге другими участниками.

Работа по подключению симметричного заднего хода не займет много времени. Стоимость работы не превышает 100 150 рублей.

Тюнинг системы подачи топлива

К тюнингу системы подачи топлива автовладельцы прибегают по двум причинам:

  • низкая надежность впускного коллектора штатного исполнения,
  • увеличение мощности автомобиля.

Модернизация впускной системы заключается в приобретении стокового впускного коллектора. Также потребуется перенастройка подачи топлива форсунками, адаптация дроссельной заслонки и в некоторых случаях перепрошивка электронного блока управления двигателем. Цена за модернизацию не превышает 30 тыс. рублей.

КоллекторСтоковый коллектор

Тюнинг силовой установки

Для того чтобы улучшить динамику автомобиля требуется модернизировать силовой агрегат. Это возможно одним из нижеперечисленных методов:

  • чип тюнинг, прошивка программы управления двигателем в электронном блоке,
  • установка дополнительного оборудования, без существенного вмешательства в конструкцию двигателя,
  • установка стоковых деталей с существенным вмешательством в конструкцию силового агрегата.

Преимуществом чип тюнинга является возможность вернуться к заводским установкам в случае неудачного проведения модернизации. Недостатком данного способа является ограниченность по количеству добавленных лошадей. Так, например, наиболее удачные прошивки способны добавить не более 15 20 л.с. Наиболее для чип-тюнинга подходят программно задушенные CFNB и CWVB.

Чип-тюнингПроцесс чип-тюнинга

Установка стоковых запчастей с серьезным конструктивным вмешательством в мотор позволяет достичь мощности более 160 л.с. При неправильном подборе деталей надежность мотора сильно падает.

Поэтому к такому радикальному способу тюнинга стоит прибегать только в случае большого опыта и наличия доступа к качественным стоковым запчастям. Стоимость такой модернизации может превысить 100 тыс. рублей.