Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.
На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» 9
*- для автомобилей с АКПП
На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2
* до 2011 г. выпуска,
** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.
Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен 5, Сенсор акселератора – 6.
СКД (продолжение): ЭБУ – 1, зажигания катушки четыре – 2.
СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3, клапан электро – 4.
СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1, ЭБУ – 3, сенсор температуры ОЖ 4, сенсор абсолютного давления и температуры – 5, сенсор коленвала – 6, сенсор распредвала – 7.
СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1, тормозной датчик 5, блок антиблокировочной системы 4, сенсор сцепления – 6.
СКД (продолжение): реле зажигания – 2, дроссельная заслонка –4, детонации сенсор –5.
СКД (продолжение): разъем OBDII – 2, лямбда зонд – 5.
СКД (продолжение): приборная панель – 1, индикатор топлива – 2, уровень топлива – 3, сигнализатор температуры ОЖ – 4 , сигнализатор АКБ – 5, ЖК 6 , поз. 2 блок подачи топлива (бензонасос 1, датчик – 2), сенсор температурный окружающей среды 3.
ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления 1, индикатор ошибки двигателя 2, индикатор тормоза 3, индикатор заслонки 4, индикатор масла 5, индикатор тормозной жидкости 6), скорости датчик 4, сенсор сцепления – 5.
* с МКПП
Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке 1, зажигания ключ 2, АКБ – 3.
Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле 1, зажигания реле 2.
Блок управления кузовом (БУК): переключатель света 2, система электропакета 1.
БУК: регулятор подсветки яркости 1, направления света регулятор 2.
БУК: замок багажника 2, омыватель лобового стекла 5, электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа 4.
БУК: сигнал 2, подрулевая левая контактная группа 5, щетки стекла ветрового 3, шлейф спиральный 4.
БУК: задний ход 3, сигналки выключатель 4, обогрев стекла заднего 5, концевой капотный выключатель 6.
БУК: поворота левый фонарь 3, фара левая – 4.
БУК: правая фара 3, поворот 2, дополнительный тормозной сигнал 4.
БУК: номерной знак 4, фонарь левый 3, правый фонарь задний 6.
БУК: индикатор ЦЗ 5, ЦЗ водителя 4, выключатель багажника 6, привод водительской двери 7, привод бака 8.
БУК: блок реле 2, водительский стеклоподъемник 4.
БУК: замок дверки передней правой 4, передней подъемник двери правой -3.
БУК: привод дверки 3,4.
БУК: двигатель задней дверки 4, привод замка задней дверки правой 3.
БУК: плафон салона 2, багажника плафон 3, прикуриватель 4.
БУК: сигнал 4, блок управления 5.
БУК: блок управления кондиционера – 3, блок управления АКПП 5, блок SRS 4, разъем OBDII 6.
Отопитель: блок контроля 1, сигнализатор 4, подсветка 2, вентилятор печки – 3.
Приборная панель: управления блок усилителя руля 2, катушка накачки иммо 1, приборка – 3 (ЭБУ приборки 1, индикатор открытой дверки 2, указатель поворота левого 5, низкий уровень в баке 3, ремня безопасности 4, температуры ОЖ 7, противотуманка 8, дальнего света 9, ошибки двигателя 10, заряда АКБ 11).
Приборка: стояночник 1, температура воздуха 2, отключатель индикатора стояночного тормоза 4, сенсор уровня тормозной 3.
ABS: зажигание 1, блок ABS 2.
Схема ABS, прод.
Схема ABS (продолжение): блок ABS 1, ПП колеса 6, ПЗ колеса 5, ЗЛ колеса 7, ПЛ колеса 8.
ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.
Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.