Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

Система рулевого управления служит для передачи вращательного движения от руля к колёсам автомобиля.

Средний срок эксплуатации рулевых наконечников Фольксваген Поло составляет 80 000 км. Цифра изменяется в зависимости от условий использования, качества, стиля управления.

От рулевой рейки по обе стороны отходят тяги, заканчивающиеся резьбовыми наконечниками. Места соединения считают слабым местом, так как систематическое вращение приводит к износу механизмов. Материал – сталь с добавлением различных химических примесей для повышения прочности.

Элементы рулевого управления фактически одноразовые, но автомобилисты, в том числе владельцы Фольксваген Поло седан, устанавливают многоразовые наконечники. В отличие от оригинальных, они имеют съёмный прижимной механизм с пружиной. Когда полимерный уплотнитель изнашивается, мастер СТО ключом подтягивает пружины, убирая люфт.

Последующие 30 – 40 тыс. км. водитель может уверенно передвигаться на автомобиле, после чего капитальный ремонт.

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

  • стук, металлический скрежет в процессе управления автомобилем,
  • нехарактерные звуки при повороте руля,
  • трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностических работ. Самостоятельные профилактические мероприятия не всегда эффективны по причине отсутствия надлежащего опыта в обслуживании техники.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Рулевой наконечник поперечной рулевой тяги
Volkswagen Polo
LEMFÖRDER 18373 04 1200
—/— LEMFÖRDER 27078 02 1100
—/— LEMFÖRDER 27079 02 1100
—/— LEMFÖRDER 17642 04 1100
—/— TRW JTE345 1200
—/— TRW JTE752 1200
—/— TRW JTE352 1200
—/— Automega 110034410 1000
—/— Automega 110034610 1000
—/— Starline 38.16.721 1100
—/— Starline 38.16.720 1100
—/— Mapco 19885 900
—/— Mapco 19886 900
—/— Mapco 19878 900
—/— Mapco 19877 900
—/— Profit 2302-0426 900
—/— Profit 2302-0430 900
—/— Stellox 5100115ASX 1000
—/— Stellox 51-00114-SX 1000
—/— RUVILLE 917808
0000-101541
1200
—/— RUVILLE 917809
0000-54068
1200
—/— FEBI BILSTEIN
19812 PROKIT
0000-54756
1100
—/— TRW JTF199
0000-56704
900
—/— SWAG 30 91 9812
0000-100901
900
—/— FORTUNE LINE FZ1083
0000-400698
1000
—/— MONROE L29125
0000-392505
1100
Осевой шарнир, рулевая тяга LEMFÖRDER 30335 01 1800
—/— AS METAL 20VW2015 1750
—/— NK 5034307
0000-394234
1200
—/— NK 5034308
0000-394235
1200
—/— RTS 92-90933
0000-481478
1700
—/— TRW JRA577
0000-396797
1400
—/— NK 5004786
0000-393830
1200

Замена рулевых тяг, рулевых наконечников на Фольксваген Поло

Перед началом работ проводим диагностику Volkswagen Polo с целью оценки общего технического состояния, идентификации поломки. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных деталей, расходных материалов.

Подготовительный этап: новый оригинальный рулевой наконечник, тяги, резиновые пыльники, хомуты. А также набор автомобильных инструментов, смазка, ветошь, гидравлический домкрат. В зависимости от результатов осмотра подготавливаются  новые тормозные колодки, жидкость для добавления в главный тормозной цилиндр.

Последовательность действий при ремонте

  • Volkswagen Polo седан находится в транспортном положении, обеспечен доступ к передней части машины. Использовать смотровой канал или подъёмный механизм не нужно,
  • в связи с отсутствием чёткого алгоритма действий, принято начинать работы с левой стороны. Аккуратно поддомкрачиваем колесо, демонтируем его. Задний ряд блокируем противооткатными башмаками во избежание повреждения,
  • мелом ставим предварительные метки на витках тяг,
  • поочерёдно приступаем к отвинчиванию переднего левого амортизатора в нижней части крепления, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Отвинчиваем главную шайбу, фиксирующую переднюю левую ступицу ШРУСа.

Извлекаем рулевой наконечник, механизм в сборе из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Накручиваем тягу до метки, которую  заблаговременно установили.

Следующий шаг – проведение диагностики, осмотра состояния смежных деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичный подшипник. При наличии выработки, дефектов расходные материалы подлежат замене новыми. Аналогичные действия проводим с правой рулевой тягой.

По завершении, в Фольксваген Поло восстанавливаем «развал-схождение». Несмотря на установку по «меткам», угол вращения нарушен и не соответствует установленному. Колёса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, повышается потребление горючего.

Volkswagen Polo седан готов к дальнейшему использованию. При условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей следующий капитальный ремонт не ранее чем 100 000 км. пробега.

Причины поломок рулевого управления

  • естественный износ, превышение ресурса использования,
  • нарушение условий эксплуатации,
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар,
  • выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора повлёкшие поломку рулевой тяги,
  • брак при изготовлении,
  • некачественная установка.

Во избежание приобретения неоригинальных деталей, всегда сверяйте номера каталожных артикулов, маркировки. Современные мастерские предоставляют широкий перечень услуг.

Всегда в наличии запчасти от различных производителей к различным маркам, в том числе и Фольксваген Поло. Заказав покупку с последующей установкой в СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все работы, оформленные в заявке, предоставляется гарантия качества.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий