Крыло на Volkswagen Polo

Автомобиль является одним из самых популярных седанов в России, что обусловлено, в том числе и низкими ценами на запчасти. В статье речь пойдет о такой важной кузовной части, как крыло.

Эта часть автомобиля страдает чаще всего, если не учитывать бамперы, поэтому предложений на рынке большое количество.

Крыло

Найти можно как оригинальную продукцию, в полной мере соответствующую параметрам концерна, так и более дешевые аналоги, слегка уступающие в качестве. При выборе не стоит первым делом смотреть на стоимость, так как есть параметры, без которых процесс установки может стать труднее.

Стоимость доступных вариантов

Изучая рынок интернет-магазинов, предлагающих кузовные запчасти, можно получить примерное представление о ценах на переднее и заднее крыло данного автомобиля. Кроме качества товара, большую роль в образовании стоимости играет тот факт, бывшая ли она в эксплуатации или нет.

Новые, естественно, будут дороже. На них минимальная цена начинается с 3 тысяч рублей. Это, скорее всего, будет производство Тайвань, которое уступает ваговским запчастям во многом. Понять разницу можно взглянув лишь на различия в массе той и другой детали, которая может разниться почти в два раза.

Стоимость оригинальных запчастей начинается примерно с 6 тысяч. Но так лишь указано на сайтах магазинов, что это производство VAG. Нужно понимать, что при отсутствии деформации в других частях кузова, оригинальная деталь встанет туда как родная. Не будет никаких громадных зазоров и наложений элементов друг на друга. При небольшом давлении на крыло в области ее передней или задней части, не должно быть изменений в виде волн на остальной поверхности.

Разница в цене на левое или правое крыло отсутствует, стоят они одинаково, если говорить о поиске в одной компании. Но при покупке не забывайте о проверке именно этого аспекта, так как элементы разных сторон имеют громадную разницу в своем строении, о чем говорит только наличие отверстия под крышку бензобака у одного из задних крыльев.

Установка переднего крыла

Итак, если имеется оригинальное крыло, либо его аналог удовлетворительного качества, то на нем будут все необходимые для установки элементы и отверстия. Нужно понимать, что это очень важный процесс, неправильное выполнение которого даже с оригинальными деталями может привести к плохому качеству «ремонта». Поэтому, при наличии сомнений в возможности самостоятельной установки, лучше всего обратиться к специалистам, оказывающим данную услугу.

Для установки понадобится ключ десятого размера. Вот такие этапы выделяют в установке:

  • Часть крыла, расположенная ближе к двери, имеет посередине клеймо. Ориентируясь на этот элемент, необходимо «надеть» запчасть как можно плотнее к корпусу автомобиля.
  • На верхней части имеется три отверстия под болты. Без лишнего фанатизма их нужно вкрутить. Почему без фанатизма? Чтобы в конце, определяя наличие или отсутствие зазоров, можно было немного отрегулироваться положение крыла, а затем уже закрутить плотно.
  • Далее закручивается болт, расположенный снизу, под колесной аркой
  • Еще два болта располагаются в передней и задней части данного кузовного элемента.
  • Удостоверившись в прочности крепления, нужно проверить все зазоры, при наличии которых, применяя физическое давление, можно легко все исправить. После этого окончательно закручиваем верхние три болта.
  • Все готово, можно «вернуть» на место все накладки.

Установка заднего крыла

Данный элемент довольно сильно отличается по строению от предыдущего, однако процесс его установки выглядит примерно также. Не стоит при этом забывать, что, как и при манипуляции с передним крылом, необходимо снять с автомобиля находящиеся рядом кузовные детали.

В данном случае это будет задний бампер и фара с нужной стороны. Не забудьте также про крышку бензобака. Кроме этого, данная сторона багажника должна быть освобождена от вещей, чтобы иметь доступ к области крепления.

Весь процесс установки выглядит следующим образом:

  • Предварительно почистив площадку крыла от пыли и грязи, необходимо плотно посадить его на свое место, ориентируясь на элементы крепления. Для закрепления можно использовать быстросъемные захваты.
  • Далее, учитывая наличие или отсутствие зазоров, вкручиваем поочередно болты крепления. Они есть в передней части элемента, задней, нижней и внутренней.
  • Устанавливаются накладки и другие элементы кузова.

Отдельно стоит отметить, что при установке обоих элементов (заднего и переднего), нужно «приваривать» крыло и его усилители к кузову. Для определения этих мест предпочтительнее использовать рекомендации производителя, которые чаще всего указывают места среза и сваривания. Выполняется эта манипуляция с использованием контактной сварки и/или полуавтоматом.