Коллектор Volkswagen Polo

Для подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания и отвода отработавших газов служат впускной и выпускной коллекторы. Их работа связана с постоянным воздействием термических и механических нагрузок.

Это приводит к частым появлениям трещин, мешающим нормальной работе двигателя. Так как стоимость за новый коллектор высока, многие автовладельцы прибегают к пайке и завариванию образовавшихся повреждений.

Артикул и стоимость коллекторов на Фольксваген Поло

Оригинальный выпускной коллектор Фольксваген Поло седан имеет артикульный номер VAG 036253056F. Его стоимость начинается от 12 тысяч рублей. Возможно приобретение изделия с авторазборок. В таком случае цена будет составлять от 6 до  8 тыс. рублей.

Существуют также и аналоги оригинального выпускного коллектора на Фольксваген Поло. Наиболее популярными являются запчасти для Skoda Fabia с артикульными номерами 036131703G и 036131703J. Стоимость изделий составляет порядка 4500 рублей.

Оригинальный впускной коллектор имеет артикулы VAG 16CA86851 и 045129713Q. Цена за фирменное изделие составляет 9-14 тыс. рублей. Бывший в употреблении вариант можно приобрести за 2-4 тысячи рублей.

Хорошим аналогом оригинального впускного коллектора является запчасть для Volkswagen Caddy с артикульным номером 036129711fm. Стоимость изделия начинается от 5-6 тысяч рублей.

Требуемые для демонтажа и монтажа коллекторов инструменты

Для того, чтобы снять и установить впускной и выпускной коллекторы потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Нож Для зачистки старой прокладки
Ключ ‘на 12’, ‘на 13’
Головка ‘на 12’
Проникающая смазка WD-40
Шестигранник Для демонтажа впускного коллектора


Процесс снятия и установки выпускного коллектора, замена его прокладки, а также борьба с трещинами

Возникновение посторонних шумов из подкапотного пространства очень часто говорит о появлении трещины в корпусе выпускного коллектора. Для обнаружения повреждений необходимо визуально осмотреть его. Данное мероприятие можно выполнить как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав коллектор. Внешний вид трещины изображен на фото ниже.

Внешний вид коллектора, с образовавшейся трещинойВнешний вид коллектора, с образовавшейся трещиной

Для того, чтобы решить проблему с трещиной коллектора Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Открутить крепления, обведенные в кружочки на изображении ниже.

Откручивание креплений коллектора

  • Демонтировать кислородный датчик, обведенный овалом голубого цвета, и выкрутить болты, фиксирующие термозащиту.

Расположение кислородного датчика и болтов крепления термозащиты

  • Демонтировать тепловую защиту.

Вид после демонтажа тепловой защиты

  • Выкрутить болты крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров.

Вид после демонтажа выпускного коллектора

  • Снять прокладку. Повторное ее использование не рекомендуется, поэтому необходимо приобрести новую заранее. Она имеет артикул VAG 03C253039H. Ее стоимость начинается от 400 рублей.

Демонтированный выпускной коллектор

  • Решить проблему с треснувшим выпускным коллектором можно несколькими способами:
  1. Приобрести новое изделие. Наиболее дорогой вариант.
  2. Купить старый коллектор с авторазборок. Остаточный ресурс в таком случае будет неизвестен.
  3. Заварить старый коллектор. При этом необходимо учитывать, что неправильная сварка приведет к появлению новых трещин через небольшой промежуток времени.

Заваренный коллектор

  • Собрать все в обратном порядке.

Демонтаж и монтаж впускного коллектора и замена его прокладки

Для того, чтобы выполнить замену или ремонт впускного коллектора и установить новую прокладку рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать воздушный фильтр.

Процесс снятия воздушного фильтра

  • Демонтировать топливную рампу.

Процесс снятия топливной рампы

  • Демонтировать дроссельный узел.

Снятие дроссельной заслонки

  • Вынуть прокладку дроссельного узла. Повторная ее установка не рекомендуется, так как резинка не сможет плотно загерметизировать стык. Поэтому необходимо заранее приобрести новую прокладку для дроссельной заслонки.

Прокладка дроссельного узла

  • Открутить крепления впускного коллектора.

Крепления впускного коллектора

  • Демонтировать коллектор и прокладки.

Демонтаж коллектора и прокладок Демонтированный коллектор без прокладок

  • Собрать все в обратном порядке. При монтаже следует использовать новые прокладки. В противном случае возможны проблемы с подачей топливовоздушной смеси.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: