Как сделать шумоизоляцию на Volkswagen Polo

Профессионалы не обращают внимания на класс и модель автомобиля, когда обращается внимание на шумоизоляцию. Практически всегда они дают совет модернизировать ее, так как она оставляет желать лучшего, относясь к слабой. Но если четко придерживаться определенных рекомендаций можно сэкономить приличную сумму денег и выполнить шумоизоляцию своими руками.

Шумоизоляция

В процессе пользования автомобилем Фольксваген Поло седан собственники оставляют большинство положительных отзывов относительно двигателя и иных технических характеристик. Он очень удобный и практичный для передвижения по городским улицам и поездкам за город. Но вот шумоизоляция здесь требует внимания.

Действительно качественная звукоизоляция способна проявляться в следующих основных положительных моментах:

  • Улучшаются условия комфорта в салоне транспортного средства, а также повышается степень сбережения тепла, что особо важно в зимнее время года.
  • Избавление от постороннего шума от работы всех составляющих авто, вибраций и звуков с улицы.
  • Повышенный уровень пассивной безопасности для водителя и пассажиров (внимание первого увеличивается).
  • Качество звучания мультимедийной системы становится лучшим. Акустика кардинальным образом меняется, о чем можно встретить огромное количество отзывов относительно Фольксваген поло.

Многие виды шума просто не смогут поступать в салон машины, если работы по звукоизоляции выполнены на должном уровне. Но для этого обязательно следует придерживаться наработанной годами в практике инструкции.

Шумоизоляция своими руками

Обратить внимание следует на выполнение «шумки», работы по которой были переняты у специалистов, занимающихся этим на платной основе. К тому же собственные навыки и познаний в этом направлении позволяют сократить финансовые затраты. Но начинать при этом следует с каждого элемента в отдельности.

Шумоизоляция

Двери

Через двери поступает очень много посторонних звуков со стороны улицы. Кроме этого в них может встраиваться фронтальная акустика. Чтобы повысить качество звучания последней и создать комфортную обстановку в салоне, следует воспользоваться даже четырьмя слоями материалов:

  • Дверные петли не будут нагружены, если применить в качестве первого слоя М3.
  • ШумФлекс. Ему не страшна влага, что важно для пространства дверей.
  • Жесткий объем, повышающий акустические свойства встроенных динамиков, достигается за счет M
  • Если собственник Volkswagen Polo седан желает получить действительно качественное звучание внутри машины, четвертым слоем выбирается Битопласт. Наноситься он на обшивку двери, что позволяет избавиться от посторонних звуком самих панелей (скрипы).

Двери

Крыша

Многие именно с нее и начинают основные виды работ по шумоизоляции Фольксваген Поло. Основным материалом можно выбрать SGM M2 виброматериал.

Он способен уничтожать практически любые вибрации, проникающие в салон машины. Вес при этом остается незначительным, а вот все свойства проявляются на сто процентов. Вторым слоем профессионалы выбирают войлок из синтетики.

Арки колес и багажник

Нельзя забывать и про необходимость улучшения акустических характеристик, особенно если производиться установка сабвуфере. Речь тут идет про багажник. Аналогичный материал будет применим и для колесных арок, через которые проникает шум от дороги во время езды. Чаще всего рекомендуется использовать для первого слоя SGM M3, а второго – БиБиТон, укладываемые на основании пола в багажном отделении.

Для колесных арок подходящий вариант – ШумФлекс.

Багажник

Задняя полка

Когда необходима полноценная и звучащая акустика следует побеспокоиться про указанный компонент Volkswagen Поло. В задней полке иногда может производиться установка даже сабвуфера. Особого значения нет в плане того, какие именно материалы будут использованы. Главное, чтобы все это делалось в несколько слоев, друг на друга.

Пол в салоне

Чтобы качество получилось достойным, следует работу выполнять в несколько слоев, по аналогии с крышей. Здесь лучше всего подобрать материалы так:

  • SGM, но уже марки М3. Вес будет чуть увеличен по сравнению с М2, но качества возрастут. Для пола это саамы подходящий вариант.
  • SGM БиБиТон. Кроме снижения шумовых поступлений в салон, повышается комфорт во время передвижения по улицам.
  • Не обязательно, но желательно воспользоваться войлоком. За счет его эффект шумоизоляции будет увеличен в несколько раз.

Пол в салоне

Все эти пункты подскажут, как и что лучше сделать, чтобы в салоне не ощущать лишнего движения.

Основные этапы работ

Когда уже определились с тем, как все должно быть устроено для качественной шумоизоляции, следует рассказать про основные этапы работ. Они будут характерны для совершенно любой модели транспортного средства, включая Фольксваген Поло.

  • Производится полная разборка салона. Приходиться даже отсоединять жгуты проводки. Если присутствует даже незначительная влага, следует выполнить сушку.
  • Удаляется шумоизоляция в заводском исполнении, а также те участки металла, которые с течением времени могут привести к появлению коррозии.
  • Обезжиривание тех поверхностей, на которые будет фиксироваться материал. В противном случае последний будет отслаиваться, что сведет к минимуму основные его качества и свойства.
  • Вырезание по заранее подготовленным картонным шаблонам всех составляющих «шумки».

Авто

  • Так как практически все материалы на современном этапе реализуются с клеящейся основой, достаточно будет приложить на необходимые участки. Для ускорения процесса и повышения качества сцепления применяется технический фен.
  • Сборка салона в обратной последовательности.

Если все сделать согласно инструкции, появится желаемый результат и сэкономленные финансы.

Стоимость

Когда речь касается специализированных компаний по созданию нужного уровня шумоизоляции в салоне машины, цена будет варьироваться от нескольких факторов:

  • Качество используемого материала.
  • Перечень выполняемых работ, а также выбор определенного направления звукоизоляции с сохранением гарантийных условий обслуживания дл новых авто.

Цена берется из расчета конкретного элемента, который выбрал заказчик (арки, пол, крыша, двери), а также выполнения полного спектра услуг (варианты «Эконом», «Лайт» или «Премиум»). В последнем случае она обычно колеблется в пределах от 15 до 30 тысяч рублей.