История автомобиля Volkswagen Beetle — «Жук»

История компании Volkswagen начинается именно с «жука». В 1934 году немецкий конструктор Фердинанд Порше получил от германского правительства заказ на разработку легкового автомобиля.

В середине сороковых годов появился первый Volkswagen Beetle, а точнее его прототип. Всего лишь два года понадобилось концерну, чтобы довести прототип до ума. Уже в 1937 была запущена серия VW30, а в 1938 жук приобрёл свои окончательные очертания.

Автомобили модели Volkswagen Beetle выпускалась  с 1938-го по 2003-й и за это время было произведено более 20 миллионов «жуков»!

Всего было 8 модификаций. (VW-38, VW-11, VW-1200, VW-1300, VW-1500, VW-1600, VW-1202, VW-1303)

В 1986 году концерн Volkswagen перестает экспортировать «Жука» в Европу. Его основное внимание сосредоточено на Америке, а конкретно – на Мексике, где его собственно и производят.

Малолитражки под обозначением VW 1600-i выпускаются ежедневно в количестве 300 штук, имеют мотор со смешной для современного человека мощностью – 46 лошадиных сил. Но при этом объем двигателя составляет 1600 кубических сантиметров. Уже через год, а именно в 1987 году, Мексика становится единственной страной, в которой производится Volkswagen Beetle.

В 1992 году завод в Пуэбло в Мексике выпускает «Жука», имеющего юбилейный номер. Это 21-миллионная машинка с гордым именем Beetle. В 1993 году из Мексики нелегально начинают уезжать свежие, только с конвейера, «Жуки». При этом изменений в двигателе никаких, но он функционирует в соответствии с нормами токсичности, принятыми в Европе.

Уже в 95 мексиканский Volkswagen Beetle становится официальным гостем Германии, представленным в широком ассортименте: это и внушительный выбор цветов, и колпаки колес хром. Есть и множество приятных и полезных функций: обогревающееся заднее стекло (что было совсем неактуально для мексиканских машин для внутреннего рынка), надувная подушка безопасности в руле, а также сигнализация, устанавливаемая серийно. Но это всё ещё VW 1600-i.

В 1998 году мы можем видеть в продаже новинку от концерна VW. Внешне это некий гибрид VW Beetle и VW Golf. Это ставший уже привычным VW New Beetle, который с этого времени серийно выпускается в Мексике.

Техническая характеристика автомобилей «ЖУК»

  • число мест – 4;
  • снаряженная масса – 650-890 кг;
  • полная масса – 1100-1290 кг;
  • максимальная скорость – 115-145 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 18,5-28 с;
  • средний  расход топлива – 9-11 л/100 км;
  • запас топлива – 39-42 л;
  • мощность – 24-50 л.с.
  • привод на задние колеса;
  • четырехступенчатая механическая коробка передач или трехступенчатая автоматическая.
  • размер шин: 4,5/16-155/15.

2003 год стал роковым для «Жука», так как его снимают с конвейера. Компания Volkswagen для триумфального ухода этой чудесной машины выпускает три тысячи машин из серии «Ultima Edicion», которые распространяются только в Мексике, ставшей на несколько десятилетий родиной этих малолитражных «насекомых».

В июле 2003 года последний представитель славного племени «Жуков» попрощался со сборочных цехом. Эта машинка хранится в Автомузее в Германии. Примерно 21 с половиной миллион машин с гордым именем Фольксваген «Жук» было выпущено менее чем за век. Очень жаль, что история этой легендарной машины завершилась.

 

Оцените статью
Добавить комментарий