Почему на Ниве запаску кладут под капот, а не в багажник?

Почему на Ниве запаску кладут под капот ВАЗ

Нива давно стала легендой автопрома и в дополнительной рекламе не нуждается. Однако, несмотря на то, что автомобиль собирают уже несколько десятков лет, есть некоторые неприятные особенности конструкции, которые до сих пор так и не удосужились поменять.

Взять например расположенную под капотом запаску. Нельзя сказать что подобное встречается только на Ниве, но существует мнение, что подобное конструктивное решение влияет на безопасность в случае аварийных ситуаций.

Дело в том, что во время лобового столкновения, при ударе, запасное колесо не сминается, а переносит энергию удара на рулевую колонку, которая в свою очередь может нанести серьезные травмы сидящему за рулем.

Большинство автопроизводителей от такого спорного размещения запаски давно отказались, и только на АвтоВАЗе продолжают упорствовать.

Причем стоит новая Нива не дешево, выставив такую цену, могли бы поработать над безопасностью автомобиля, убрав запасное колесо из под капота и подыскать для него другое более подходящее место.

Но тут скорее всего работает схема — раз есть спрос, зачем что-то менять. А Ниву продолжают исправно покупать, невзирая на дополнительную опасность. Никто не жалуется, так что зачем тратить средства на разработки изменения линии производства.

Водители же, отчаявшись дождаться нормальной модернизации легендарного внедорожника решают проблему на месте, обычно просто прячут запасное колесо в багажник, но это тоже не выход, с учетом того что багажный отсек у нивы совсем скромной.

Есть более разумное решение, разместить запасное колесо на задней двери, как это уже многие годы делают на нормальных внедорожниках. За цену в 3500 рублей можно купить калитку для запаски, а можно обойтись и более дешевыми средствами.

Освободившееся же под капотом место обычно используют для ремкомплекта и компресса.

Видео Использование свободного пространства под капотом Нивы

 

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий