Любой современный автомобиль включая УАЗ Патриот трудно представить без лобового стекла, основная функция это создания комфортных условий в салоне, защита водителя и пассажиров от ветра, дождя и снега.
Поэтому ветровому стеклу стоит уделить отдельное внимание, разобраться с его основными функциями, а так же как в случае необходимости производится замена, и что собой представляет подогрев.
Назначение лобового стекла на УАЗЕ
Каждый автовладелец знает, о том что наличие лобового стекла в автомобиле является очень важным, так как благодаря ему, в транспортном средстве в салоне для водителя и пассажиров создаются комфортные условия, оно защищает от внешних негативных воздействий, в виде дождя, пыли и т.п.
Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый.
Повредить лобовое стекло на Уазе Патриоте можно как на бездорожье так и на трассе, достаточно маленького камушка который вылетит из под колес другого автомобиля, чтобы повредить лобовуху.
Если в результате попадания камушка образовался небольшой скол, который не мешает обзору с этим можно смерится, а вот в случае если образовался большой скол и видимость при этом ограничена, то передвигаться на таком транспортом средстве становится не безопасным. Поэтому в случае сильного повреждение лобовое стекло следует заменить на новое.
Замена лобового стекла на УАЗЕ Патриот
Работы по замене ветрового стекла в автосервисе на УАЗ Патриоте не из дешёвых, поэтому как вариант можно поменять его самостоятельно в домашних условиях. Для этого достаточно иметь стандартный набор инструментов и представление о том как это сделать.
После того как изучили необходимый материал и подготовили все необходимое можно переходить замене:
- Первым делом демонтируются щетки стеклоочистителя и облицовка передних стоек,
- У приборной панели снимаются накладки,
- В случае сильного повреждения удаляются сколы, извлекается резиновый уплотнитель и при помощи напарника извлекается стекло, для этого изнутри на верхнюю чуть стекла нужно потихоньку надавливать, а с наружной его нужно придерживать,
- От мастики очищается место где находится уплотнитель. Если старый уплотнитель находится в хорошем состоянии его можно использовать по новой. Основной принцип установки заключается в укладке мастики в пазы расположенные в уплотнителе, после чего установка в него изделия ,
- Под фланец паза укладывается монтажный шнур или крепкая верёвка диаметром не меньше 4 миллиметров,
- С нижней стороны центральной части уплотнителя начинается укладка. Для этого делается оборот по всей окружности проема, затем возвращается на свое место и в на хлёст примерно 20 сантиметров сводятся концы шнура,
- На оконной части имеется флац на который наносится слой мастики. С наружи начинается установка стекла, путем прикладывания его на свое посадочное место, заводя за проем часть уплотнителя, и через образовавшийся проем в салон проводятся концы шнура,
- Из паза медленно вытягивается шнур, после чего в местах где выводился шнур придавливаем стекло к оконному проему. После всех проделанных манипуляций, для плотного прилегание, можно ладошкой немного постучать.
На этом работы по замене лобового стекла на УАЗЕ Патриот можно считать завершёнными.
Видео: Замена лобового стекла УАЗ 3162
Рекомендуем ознакомится с видео:
В последние время большой популярность стали пользоваться лобовые стекла с подогревом, их основным плюсом является то, что в зимний период стекла быстро размораживаются, происходит это благодаря расположенных в нем токопроводящих нитей. К недостатком такого изделия можно отнести сложный монтаж, и высокая цена.