Двигатели Toyota Kluger V

Тойота Клюгер Ви – это средне размерный внедорожник, который был представлен в 2000 году. Машина может быть полноприводная или только с передними ведущими колесами. Название модели переводится с английского языка, как «мудрость/мудрый».

Производитель говорил, что облик авто оригинален и уникален, но некоторые специалисты считают, что в нем есть некоторые сходства с Субару Форестер того времени и старым Джип Черроки. Как бы там ни было, но машина получилась достойная и харизматичная, но при этом строгая и консервативная.

Первое поколение Тойота Клюгер Ви

Машины выпускались с 2000 года по 2003 год. Модель делалась для внутреннего рынка и была строго праворульной. Данные автомобили комплектовали как механическими коробкам переключений передач, так и «автоматами». Для этой модификации автомобиля предлагалось два различных мотора.

Первый из них – это 2,4 литровый бензиновый двигатель, который мог развивать мощность в 160 лошадиных сил. Это ДВС маркировался, как 2AZ-FE. Это был четырехцилиндровый силовой агрегат.

Другой мотор – это шестицилиндровый (V6) бензиновый 1MZ-FE с рабочим объемом в 3 литра. Он развивал мощность в 220 лошадиных сил.

1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE ставился также на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Alphard,
  • Avalon,
  • Camry,
  • Estima,
  • Harrier,
  • Highlander,
  • Mark II Wagon Qualis,
  • Pronard,
  • Sienna,
  • Solara,
  • Windom,
  • Pontiac Vibe.

2AZ-FE

Мотор 2AZ-FE тоже ставили на другие машины, стоить их перечислить, чтобы знать:

  • Alphard,
  • Blade,
  • Camry,
  • Corolla,
  • Estima,
  • Harrier,
  • Highlander,
  • Mark X Zio,
  • Matrix,
  • RAV4,
  • Solara,
  • Vanguard,
  • Vellfire,
  • Pontiac Vibe.

Toyota Kluger V: рестайлинг

Обновление вышло в 2003 году. Автомобиль немного доработали и снаружи, и внутри. Но он остался узнаваемым и самобытным, нельзя сказать, что изменения в его внешности были колоссальными. По мнению экспертов, в его новом внешнем облике есть что-то от другой модели Тойота (Highlander).

Каких-то существенных изменений в технической части тоже не было, можно назвать обновление стайлингом и не более того, два силовых агрегата, которыми комплектовали рестайлинговую Тойоту Клюгер Ви, пришли сюда с дорестайлинговой версии.

Кроме этого, производитель предложил для рестайлинговой версии гибридный силовой агрегат 3MZ-FE. В его основе был 3,3 литровый бензиновый мотор, который способен был развивать мощность до 211 лошадиных сил.

Такой мотор ставили также на такие машины, как:

  • Camry,
  • Harrier,
  • Highlander,
  • Sienna,
  • Solara.

Последняя машина данной генерации была выпущена в 2007 году. Немного жаль, что история  этого автомобиля оказалась короткой, ведь он был действительно хорош, но время не щадит ничего и Клюгер Ви не вошел в планы развития бренда Тойота ни на внутреннем рынке, ни где-то еще.

Технические характеристики моторов Toyota Kluger V

Название модели ДВС 2AZ-FE 1MZ-FE 3MZ-FE
Мощность 160 лошадиных сил 220 лошадиных сил 211 лошадиных сил
Рабочий объем 2,4 литра 3,0 литра 3,3 литра
Тип топлива Бензин
Количество цилиндров 4 6 6
Количество клапанов 16 24 24
Расположение цилиндров Рядный V-образный V-образный

Особенности моторов Toyota Kluger V

Все двигатели Toyota Kluger V имеют внушительный рабочий объем и более чем достаточную мощность. Несложно догадаться, что расход топлива на них тоже не очень скромный. Любой из этих ДВС потребляет больше десяти литров в смешенном цикле езды.

Но, большой объем мотора – это существенный его ресурс. Эти двигатели легко ходят до первой «капиталки» по пятьсот тысяч пробега и более, конечно же, если их качественно и вовремя обслуживать. А ресурс этих двигателей вообще может легко переваливать за миллион километров пробега.

Есть мнение, что японские производители, которые всегда отличались качеством своих машин, на свой внутренний рынок предлагают еще более достойные автомобили. Toyota Kluger V – это авто именно для внутреннего рынка, так что выводы напрашиваются сами собой.

Особый интерес представляют V-образные моторы 1MZ-FE и 3MZ-FE, если есть возможность платить за них транспортный налог каждый год, то можно рассмотреть к приобретению Тойоту Клюгер Ви именно с такими ДВС.

Отзывы говорят, что мотор 3MZ-FE проще в своей конструкции, но это мнение субъективное. Вообще все моторы для Toyota Kluger V заслуживают внимания и уважения. Каких-то подвохов в них искать не стоит, так как они проверены временем и на зря Тойота делала на них ставку долгое время.

Запчасти на эти моторы можно найти и новыми, и на автомобильных «разборках», цены относительно низкие.

Это же касается и навесного оборудования к ним. Сами моторы тоже нередкие и в случае необходимости можно легко и за разумные деньги отыскать «донора» в сборе (контрактный двигатель с пробегом).

Видео обзор: Кроссовер Toyota Kluger

Оцените статью
Добавить комментарий