Двигатели Toyota Auris

Toyota Auris представляет собой семейный автомобиль малого типа. Его производство началось в 2006-м году. Ориентировано авто в первую очередь на Европу и Россию, однако производился на заводах Тойота в Англии и Японии. На производстве в этих странах использовались разные типы двигателей.

Автомобиль представлен несколькими поколениями. Разработка первого поколения началась еще летом 2005-го года, зимой 2006-го года появились первые фотографии модели, тогда на авто устанавливался мотор объемом 1.4 л, в 2010-м году был проведен рестайлинг. В России авто поставлялось с Европы и оснащалось двигателем объемом 1.33 л.

Toyota Auris

Начиная с 2010-го года был увеличен выбор моторов – 1.4, 1.6 и 2 л. Также до 2010-го предлагался ДВС объемом 2.2 л. и 1.8 л. с гибридным приводом. О втором поколении заговорили впервые летом 2012-го года и в этом же году авто представили на автосалоне в Париже. В Японии, Австралии и Новой Зеландии продажи стартовали в 2012-м году, в Европе на следующий год.

В 2015-м компанией проведен рестайлинг модели, в том же году начались продажи авто в Америке.

По сути Тойота Аурис является Toyota Corolla, но с кузовом хэтчбек. В автомобиле улучшена шумоизоляция, пассивная безопасность и аэродинамика, силовой агрегат представлен 9-тью разными вариантами и модификациями. Это самое популярное авто гольф-класса японского производителя, которое разработано на совершенно новой для компании платформе. Автомобиль представлен в трех- и пятидверном кузове. Недостатками модели владельцы называют большой передний свес и проблемы с работой робота.

Двигатели для Toyota Auris

Производителем предлагается довольно большой выбор двигателей для данной модели. В зависимости от характеристик они были разработаны под различные модификации автомобилей с учетом их особенностей и потребностей. Высокие эксплуатационные характеристики, качество и долговечность моторов позволяет использовать их на протяжении длительного срока.

Характеристики Модели двигателей
4ZZ-FE – МКПП, передний привод, MT Элеганс 1NR-FE – с компрессором, атмосферный, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1NR-FE — с компрессором, турбо, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1ZR-FE – МКПП/робот, передний привод, MT Престиж/MultiMode Престиж 1ZR-FAE – МКПП/робот, передний привод, МТ Элеганс Плюс/ MultiMode Престиж/Элеганс Плюс 2ZR-FAE — МКПП, передний привод, МТ Элеганс Плюс
Объем двигателя, куб.см 1398 1329 1598 1797
Мощность, л.с. 95 – 97 94 — 101 122 122 — 124 132 — 136 130 — 147
Крутящий момент, Н*м (кг*м), об./мин. 130-132 (13)/4400 118-132 (12-13)/4400-3800 174 (18) / 4800 150-160 (15-16)/4800-4400 160 (16)/4000-4400 160-180 (16-18)/4000
Бензин АИ-95 Premium/Regular АИ-92/-98 Premium АИ-98 АИ-95 АИ-95/-98 Premium/Regular АИ-92/-98
Расход топлива, л/100 км 06.09.2019 3.8 — 5.9 6.9 — 7.2 5.9 — 6.9 5.6 — 7.4
Выброс CO2, г/км 158 – 163 113 — 172 157 — 219 125 — 198 140 — 210
Диаметр цилиндра, мм 79 72.5 80.5
Степень сжатия 10.5 – 11 11.05.2019 10.07.2019 01.01.1970 01.01.1970
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя 4-цилиндровый, VVT-i 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i рядный, 4-цилиндровый, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i 4L, DOHC, Valvematic, 16-клапанный
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 95-97 (70-71)/6000 94-101 (69-74)/6000 122 (90)/5200 122-132 (90-97)/6000-6400 132-136 (97-100)/6000-6800 130-147 (96-108)/6200-6400
Ход поршня, мм 71.3 80.5 78.5 78.5 — 87.5 78.5 — 88.3

Для работы двигателя использует бензин с разным октановым числом и марок. Система «старт-стоп» устанавливается только опционально на автомобили с атмосферным двигателем 1NR-FE. На все остальные двигатели данная опция не распространяется. На турбированном 1NR-FE в качестве нагнетателя используется компрессор. На других моделях компрессор отсутствует и нет возможности его установки.

На какие автомобили ставили двигатели

Двигатели этой серии отлично себя зарекомендовали на испытаниях и поэтому получили довольно большое распространение. Их использовали на всех континентах на 18-ти различных моделях автомобилей этого бренда. Стоит отметить, что двигатели устанавливались только на продукцию корпорации Тойота и не реализовывались для других производителей.

Двигатель Toyota Auris

Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:

4ZZ-FE для России и Европы 1NR-FE для России, Европы и Японии 1ZR-FE для России и Европы 1ZR-FAE для России и Европы 2ZR-FAE для России, Европы и Японии
Auris, Corolla Auris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris Auris, Corolla Auris, Avensis, Corolla, Verso Allion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish

Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.

На данный момент и сегодня двигатели этих модификаций устанавливаются на ряд моделей Тойота.

Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Самые распространенные моторы

Самыми распространенными ДВС Тойота являются 1NR-FE и 2ZR-FAE. Их устанавливали на 11 различных моделей автопроизводителя, которые по многим характеристикам имеют значительные отличия. Стоит отметить, что японский автопроизводитель использовал все модели двигателей только для своих машин.

Двигатель серии NR

И именно модели 1NR-FE и 2ZR-FAE являются самыми надежными, долговечными и качественными, что подтверждает их распространенность, характеристики и длительный срок эксплуатации без серьезных поломок, но при условии правильного и своевременного обслуживания.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: