Передний мост на Ниве Шевроле

Передний мост Нива Шевроле объединяет в себе дифференциал и главную передачу, эти элементы располагаются в одном картере, конструкция которого полностью цельная. Перед и низ закрывается крышкой.   Крышка имеет уплотнительную прокладку.

Так как  мост состоит из трущихся частей в нем содержится масло, которое необходимо менять, делать это рекомендуется через  50 тысяч километров пробега.  Так же помимо масло нужно менять такие расходные запчасти  как, сальники и подшипники.

Замена трансмиссионной жидкости на Ниве Шевроле

Чтобы поменять в переднем мосту масло необходимо приготовить следующий инструмент:

  1. Набор ключей
  2. Шестигранник
  3. Тару куда будем сливать жидкость
  4. Большой шприц

Желательно немного проехаться и  прогреть ходовую, так как замену лучше делать на горячую, после чего:

  1. Находим передний редуктор Нива Шевроле и откручиваем сливную пробку и сливаем отработанную жидкость в подготовленную заранее тару
  2. Берем шприц, и в заливное отверстие заливаем новую трансмиссионную жидкость, льем до тех пор пока не наполнится до нужного уровня. После этого можно закручивать крышку обратно.

Замена сальника на Ниве Шевроле

Если появляется течь масла то скорей всего нужно менять сальник. Для замены понадобится  стандартный набор инструментов, молоток,  динамометрический ключ и отвертка. После того как инструмент подготовлен проделываем следующие действия:

  1. Глушим двигатель и выключаем передачу
  2. Из картера берем и сливаем всю жидкость и от редуктора ведущей шестерни фланца отсоединяем передний карданный вал.
  3. От туда где происходит зацепление шестерни полуоси выводим корпус внутренних шарниров
  4. Определяем где происходит сопротивление вращение гайки фланца и меняем сальник.
  5. Устанавливаем все на свое место в обратно порядке

Меняем подшипник на Ниве 

Подготавливаем бородок, молоток, герметик и специальный съёмник для стопорных колец, после этого:

  1. Снимаем колеса
  2. У подшипника вынимаем кольцо стопорное, для этого берем деревянную проставку и молотком сбиваем подшипник с вала
  3. У колеса  имеется внутренний шрус у которого нужно снять сальник
  4. У сальника смазываем рабочую кромку, а на наружную часть наносим герметик.
  5. Берем молоток и запрессовываем сальник обратно на свое место, после чего устанавливаем все детали обратно                    .

Редуктор переднего моста Шевроле Нива подлежит снятию если нужно произвести ремонт или замену. Для того чтобы произвести все необходимые действия нужно иметь специальное оборудование и наличие определенных навыков.

Если работы производить в гараже то можно не добиться нужных результатов. Поэтому если опыта по замене у вас нет,  то желательно обратится в специальный сервис к специалистам.

Снятие редуктора

Если работы будите производить  сами, тогда нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаем колеса
  2. В  картере имеется масло  которое нужно слить, от редуктора переднего моста отсоединяем карданный вал
  3. Откручиваем гайку вынимаем болт который крепит левую крышку подшипника редуктора к поперечине подвески.
  4. У колеса снимаем имеющийся привод и отворачиваем гайки благодаря которым крепится крышка подшипника
  5. Берем поворотный кулак и поворачиваем,  потянув за собой привод  от которого отсоединяем редуктор после чего его снимаем.

Установку производим в обратной последовательности, после чего до нужного уровня заливаем смазывающую жидкость.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий