Основные недостатки Honda CR-V

Сегодня одной из самых популярных машин среди паркетников является  Honda CR-V.  Эта модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, это обусловлено комфортностью и надежностью автомобиля.

Но несмотря на все положительные стороны у CR-V есть свои недостатки, и если не знать о этих слабых местах, то со временем можно столкнуться с тем что потребуется дорогостоящий ремонт. Именно об этих недостатках пойдет речь в данной статье.

Кузов и лакокрасочное покрытие Honda CR-V

  1. У внедорожника Honda CR V недостатки основные связаны с ЛКП. Из-за того что лакокрасочное покрытие слабое, на кузове очень быстро появляются царапины и сколы, особенно это проявляется в автомобилях выпущенных в 2007 году, именно на них автовладельцы чаще всего сталкиваются с большим очагом коррозии, особенно это заметно в районе багажной двери, порогах, а так же дверной кромке.
  2. Что касается фар то они спустя несколько лет эксплуатации начинают мутнеть, цена замены является не дешёвым удовольствием. Так же распространённой проблемой является подача омывающей жидкости и чтобы ее устранить нужно менять обратный клапан форсунок.
  3. Через продолжительное время начинают отказывать парктроники, это связанно с тем что поверхность датчиков начинает окисляться,  решить эту проблему просто, достаточно зачистить контакты и покрасить.
  4. Незначительным недостатком в нетехническом плане является изгиб крышки багажника, из-за которого в дождливую погоду дождевые и грязевые потоки стекают прямо на автовладельца.
  5. Может проседать корма в результате чего колеса могут стать домиком. Решить эту проблему путем развал схождения или заменой пружин не получиться, так как причиной является тонкий металл, и специфическое устройство задней стойки,  которая со временем начинает деформироваться. Решается данная проблема при помощи специальных проставок, а так же регулировкой верхних рычагов.
  6. На пяти годовалых автомобилях  можно столкнуться с тем что в районе заднего дифференциала состыкованного с муфтой которая подключает полный привод,  слышен небольшой хруст,  как правило этот звук проявляется при движении задним ходом и на небольших скоростях при движении в перед.

Это возникает по причине того, что масло продуктами своего же износа начинает быстро изнашиваться в результате этого фрикционные диски начинают не плотно прилегать друг к другу, что бы этого избежать достаточно чаще менять масло.

Двигатели Honda CR-V

В нашу страну поставлялись версии с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, один двух литровый с мощностью 150 л.с. и второй 2,4 литра с мощностью 168 л.с. Так же можно встретить на нашем рынке дизельные версии мотора, но это очень редкие экземпляры.

Эти двигатели очень чувствительны к бензину низкого качества, а так же к некачественным маслам. Поэтому владельцы которые не следят за этим уже на ста тысячах пробега могут столкнутся с тем что силовому агрегату требуется дорогостоящий ремонт.

На моделях выпущенных в период 2008-2009 год  возникают проблемы с преждевременным растяжением цепи ГРМ как правило эта проблема возникает на 120 тысячах пробега, если вовремя не устранить эту проблему то результатом будет преждевременный дорогостоящий ремонт двигателя.

Так же распространённые недостатки Хонда СРВ это вибрации  возникающие  у двухлитрового мотора передающие на кузов, связанно это с включением климат-контроля.

На пяти годовалых автомобилях необходимо менять кислородный датчик, основным признаком что требуется замена это рывки, дерганье, а так же повышение расхода топлива.

Еще распространённой проблемой это «умирающий» катализатор, в результате чего начинает падать мощность двигателя и он неустойчиво работает, появляется неприятный запах, а на приборной панели загореться спиралька или датчик неисправности двигателя.

Коробка передач CR-V

Honda CR-V оснащают двумя коробками передач, шести ступенчатая МКП и Автомат.

Владельцы автомобиля с  механикой  сталкиваются с тем что при переключение первой и второй передачи в районе коробки слышны посторонние звуки, это не является неисправностью, а является особенностью данном трансмиссии.

На Автомате так же есть небольшие недостатки, связанные с прежде временным выходом из строя датчика который отвечает за положение селектора отвечающего за выбор передачи,  а так же датчика давления фрикциона второй передачи.

Сигналом что есть проблема является наличие мигающей буквы «D», не всегда мигание может говорить о выходе из строя  датчика, так как он может просто на просто засориться. Чтобы как можно реже сталкиваться с такими проблемами, необходимо вовремя менять фильтры с маслом.

Ходовая Honda CR-V

После трех лет эксплуатации автомобиля Хонда CR-V может потребоваться замена задних пружин амортизатора, их как правило меняют каждые 80 тысяч километров.

У амортизатора очень быстро изнашивается пыльник, и подобрать аналог оригинальным амортизатором из за конструктивной особенности практически не возможно.

На ста двадцати тысячах пробега могут закиснуть суппорта, в результате чего их нужно будет менять, цена ремкомплекта не дешёвая. На 80000 километров пробега довольно часто изнашивается втулка и как результат в районе рулевой рейки может появиться стук.

Что касается полного привода  у Хонды CR-V он подключаемый, и во время пробуксовки он подключается автоматически. Слабым место в этой системе является межосевая муфта, которая при пробуксовки очень быстро нагревается и чтобы узел не вышел из строя она автоматически отключается.

Видео: Хонда СРВ слабые места


Несмотря на все недостатки, Honda CR-V  занимает достойное место среди своих конкурентов, а также является довольно надежным и комфортным автомобилем.  Главное нужно помнить что при выборе данной модели следует внимательно проверять состояние всех узловых систем и агрегатов на работоспособность.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий