Двигатель Opel A24XE

Мотор A24XE представляет собой рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развить мощность в 167 л.с. Он имеет цепной привод и систему изменения фаз газораспределения.  Из недостатков данного двигателя является преждевременный износ цепи ГРМ.  Для увеличения срока службы данного изделия рекомендуют производить замену масла в двигателе каждые 10 000.

Местом штамповки номера двигателя является блок цилиндров, немного ниже впускного коллектора.  Данный ДВС выпускался в период с декабря 2011 года по октябрь 2015 года.  При правильной эксплуатации, мотор способен проехать около 250-300 тыс. км до капитального ремонта.

Таблица технических характеристик

Объем двигателя, куб.см 2384
Марка двигателя A24XE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9.3
Допустимая полная масса, кг 2505

Автомобиль, на который устанавливали двигатель A24XE.

Opel Antara

Конструирование данного автомобиля производилось на одной базе с Chevrolet Captiva. Среди кроссоверов, Opel Antara, выделяется своими компактными размерами. Помимо мотора A24XE,  эти автомобили могли оборудоваться также 3.2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом, с объемом в 2.2 литра.  Обеспечение хорошего обзора осуществляется за счет высокой посадки.

Водительское кресло имеет большое количество различных регулировок, что позволяет удобно настроить под себя кресло человеку с любой комплекцией. Модель Antara может оборудоваться кожаной отделкой салона, мягким, и приятным на ощупь, пластиком, двухзонным климат-контролем, хорошей шумоизоляцией, обильным количеством электрического оборудования. Все это обеспечивает комфортное передвижение на данном транспортном средстве.

При складывании ряда задних сидений получается плоская поверхность, благодаря чему возможна перевозка крупногабаритных грузов.

Базовая комплектация автомобиля получила название Enjoy, которое также встречается на других моделях Опель. Она оснащается центральным замком, который управляется на дистанции, кондиционером с пыльцевым фильтрующим элементом, стеклоподъемниками обоих рядов сидений, наружними зеркалами, с электрическим приводом и подогревом, бортовым компьютером, информация которого отображается на панели приборов. В качестве аудиосистемы используется магнитола CD30, в которой осуществляется функционирование стереофонического радиоприемника, MP3-плеера и семи качественных динамиков.

Автомобиль в данной комплектации, дополнительно можно оборудовать круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, графическим информационным дисплеем, подогревом форсунок, расположенные в системе очистки лобового стекла. Комплектация Cosmo, помимо всех вышеперечисленных опций, оснащается кожаной отделкой салона, ксеноновыми фарами, с механизмом обмывания,  полностью раскладывающимся пассажирским сидением и многими другими функциями.

В ходовой части Opel Antara сочитается независимая подвеска по типу МакФерсон, расположенная в передней части и многорычажная независимая подвеска, в задней части авто.  В целом автомобиль является немного жестковатым. В передней части произведена установка вентилируемых тормозных дисков. Комплектация транспортного средства определяет размер колесных дисков.

Среди вариантов: 17 и 18 дюймовые легкосплавные диски. В нормальных условиях, движения автомобиля осуществляется за счет привода передних колес. Если условия изменяются, то система автоматически может включить полный привод, по средствам многодисковой муфты. Поскольку колесная база довольно велика, то на заднем ряду сидений могут комфортно расположиться три взрослых человека.  Багажное отделение может иметь объем от 420 до 1420 литров.

Для перевозки велосипедов, можно дополнительно оборудовать автомобиль системой Flex-Fix, в которую входят специальные крепления расположенные на поверхности заднего бампера.

Безопасности движения на автомобиле Opel Antara также уделили большое внимание. Динамическая система стабилизации ESP, осуществляет распределение сил торможения во время поворота.  Спуск с горы также контролируется специальным механизмом DCS. Для того, что бы не допустить опрокидывание авто, установлен механизм с маркировкой ARP.

Основными элементами безопасности являются: система ABS, подушки безопасности и система фиксации сидений для детей.  Подводя итог, можно сказать, что Opel Antara является хорошим представителем из сегмента кроссоверов, который обладает многими функциями, присущими внедорожникам, что позволит владельцу использовать его не только как городской паркетник, но и как автомобиль, на котором можно передвигаться по небольшому бездорожью.

Оставить комментарий