Двигатели Nissan em61, em57: технические характеристики, куда ставили

Автомобильная компания Nissan считается одной из самых крупных в мире, поскольку имеет огромное количество дочерних предприятий, которые расположились в Перу, Германии, США, Австралии, Мексики, России, а также Великобритании.

Интересным является тот факт, что автомобили этой марки можно приобрести более, чем в 188 странах мира.

История двигателя Nissan em61, em57

Впервые о данном производителе автомобилей услышали в июне 1934 года. Но сегодня речь пойдет не об истории создания компании, а о ее продукции, точнее о двух видах двигателей em61 и em57, которые успешно используют на электромобилях Ниссан. Однако об этом поговорим позже. Для начала необходимо начать с истории появления этих агрегатов.

Несмотря на то, что данный автомобильный производитель уже пытался начать создавать электромобили, но моторы em61, а также em57 начали производится не так давно.

Мотор является трехфазным и способен развивать примерную мощность до 109 лошадиных сил, что в целом очень даже неплохо для столь небольшого двигателя электрического автомобиля. Необходимо также отметить тот факт, что с ним в паре, стандартно, идет одноступенчатая автоматическая трансмиссия.

Оба мотора начали выпускаться с 2010 года и до сегодняшнего дня их можно найти на автомобильном рынке.

Двигатели Nissan em61

Особенности и технические характеристики двигателя Nissan em61, em57

Двигатель имеет возможность выдавать 254 Нм крутящего момента, данный показатель весьма высокий, если брать во внимание тот факт, что он был произведен для небольшого, по своим габаритам, электрического автомобиля.

Рассматривая все особенности, которыми обладает двигатель нельзя не сказать о том, питает его высоковольтная батарея, общая емкость которой составляет 30 кВт*ч.

Исходя из этого можно сделать вывод, что для полной зарядки двигателя электромобиля понадобиться 8 часов. Это в том случае, если для зарядки использовать электрическую сеть со стандартным напряжением в 220Вт.

Но, если вы желаете существенно сократить время зарядки автомобиля, то необходимо будет дополнительно приобрести 32-х амперное зарядное устройство. Благодаря подобному оборудованию время заряжания может сократиться, как минимум в 2 раза, что в свою очередь не может не радовать.

Также в этом пункте необходимо отметить тот факт, что за счет большого количества обновлений ход двигателя вырос в несколько раз, а если быть более точным, то на 24 километра. И в таком случае мы имеем, что на полностью заряженных аккумуляторах, на совершенно исправном автомобиле можно проехать теперь не 175 километров, а 199.

Добиться столь прекрасного показателя, а заодно и результата стало возможным за счет того, что сила трения в силовой установке была существенно снижена. И если ранее показатель силы трения равнялся 0,29, то на сегодняшний день, он уже находится на отметке 0,28.

Помимо этого была улучшена еще и система рекуперации, а это значит, что во время торможения происходит наиболее активная и в то же время эффективная подзарядка.

Технические характеристики em57

Система стар-стоп Отсутствует
Механизм изменения объема цилиндра Отсутствует
Тип двигателя Электродвигатель
Топливо, которое используется Электричество
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 9795
109 (80) / 10000
Максимальная мощность, л.с. 109 – 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3283
254 (26) / 3008

Технические характеристики, которыми обладает мотор em61

Система старт-стоп Отсутствует
Механизм изменения объёма цилиндров Отсутствует
Максимальная мощность, л.с. 109
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 9800
Тип двигателя Электродвигатель
Используемое топливо Электричество
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 2730

Иногда могут возникнуть ситуации, когда срочно необходимо посмотреть номер двигателя электромобиля. Конечно же, узнать его можно в техническом паспорте, который выдается на машину.

Однако при остановке ГИБДД может потребовать осмотреть место, где он указан на двигателе. И в таком случае, вам нужно знать, где искать этот номер.

Если же на более старых моделях это сделать гораздо проще, то с электромобилями могут возникнуть некоторые проблемы, поскольку это совершенно новый вид транспорта.

Серийный номер на электромоторах версии em61, а также em57 находится непосредственно на электрическом моторе. Более детальное местонахождение номера указано на рисунке ниже.

Надежные ли электрические моторы от Ниссан

Трехфазные электрические моторы переменного тока Ниссан весьма надежные и очень необычные, поскольку пассажиры электромобиля даже могут не заметить, как он заведется. Мотор совершенно бесшумный, услышать что-то либо невозможно даже под большой нагрузкой и активным набором скорости.

Однако для того чтобы пешеходы знали о движении, при достижении отметки в 30 км/ч, электромобиль начинает издавать характерный звонкий звук, что непривычно для российских автомобилистов.

Необходимо также отметить еще одну особенность «движка», которая в очередной раз подтверждает его надежность. Она заключается в том, что двигатель практически не требует никакого обслуживания. В нем даже нельзя найти уже привычные для электромобилей контактные щетки, а поэтому ломаться в нем просто нечему.

А вот для охлаждения мотора, инвертора и для исправного функционирования «печки» применяется стандартная система охлаждения, которая требует замены жидкости каждые 50 тысяч километров.

Однако несмотря на всю надежность электродвигателей Ниссан версии em57 и em61, ремонтные работы все же могут потребоваться. И в таком случае рекомендуется обращаться непосредственно к официальному дилеру. Это в первую очередь связано с тем, что далеко не все автомобильные мастера способны произвести ремонт электрического двигателя.

Видео: ПРОБЛЕМЫ движка Nissan Leaf em61

На каких автомобилях стоят моторы em57 и em61

На сегодняшний день представлено лишь несколько моделей Ниссанов, на которых можно обнаружить данные двигатели. Это обусловлено тем, что это относительно новые моторы, да и разработок электромобилей у данного автомобильного концерна не так много.

Двигатель em57 на таких автомобилях, как

  • Nissan e-NV200, которые появился в октябре 2014 года,
  • леворульный Nissan Leaf, выпускаемый с августа 2009 года по сентябрь 2017,
  • Nissan Leaf, появившийся на свет в сентябре 2017 и выпускается до сих пор.

Двигатель же em61 встречается исключительно на автомобиле первого поколения Nissan Leaf, который впервые появился в августе 2009 года и выпускался вплоть до сентября 2017 года.

Если брать во внимание, все выше перечисленные особенности данного электрического мотора, то можно сделать вывод, что он весьма надежный, а также имеет огромное количество преимуществ.

А это означает, что управление и езда на автомобиле с данным мотором будет достаточно комфортной и принесет лишь одно удовольствие. Главное к чему необходимо будет привыкнуть – это к их бесшумной работе, но это, пожалуй, сущие пустяки, если брать во внимание все его достоинства.

Отзыв владельца Nissan Leaf — видео

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий