Выбор задних сайлентблоков для Lancer 10

РычагКаждому водителю Митсубиси Лансер 10 нужно знать, что напичкано «на дне» или даже «под самым дном» его машины.

Ведь именно там находятся одни из самых важных составляющих автомобиля. Доверяя жизнь транспортному средству, вы должны быть уверенным в том, что оно вас не подведет.

Задние сайлентблоки – это две резинометаллические втулки, между которыми натянута своего рода лента. Их ролью является соединение элементов подвески. А благодаря резиновой вставке между ними, они находятся неподвижно, что исключает колебания с одной стороны в другую.

В задней части машины, стоит по четыре сайлентблока заднего рычага на каждую сторону. Обычно только два из них изнашиваются и приносят хлопоты.

Название Оригинальный номер Цена
MITSUBISHI

Сайлентблок продольного заднего рычага

MN 101430 от 4828 руб.
Сайлентблок заднего поперечного рычага,

Mitsubishi

MN100110 от 529 руб.

Задние рычаги

Название Оригинальный номер Цена
Рычаг задний (верхний), Япония, Mitsubishi 4110A085 3360 руб.
Рычаг задний (развальный), Япония, Mitsubishi 4117А007 1920 руб.
Рычаг задний (нижний), Япония,Mitsubishi MN101444 4893 руб.

Какими аналогами можно воспользоваться

Не всегда водители готовы платить за оригинальные рычаги. Или они их просто разочаровали в предыдущем использовании. Учитывая, что каждый из нас имеет свой стиль вождения и условия, в которых использует свой автомобиль, аналоги тоже могут послужить хорошую службу.

Название Оригинальный номер Цена
MITSUBISHI

Сайлентблок продольного заднего рычага

MASUMA RU-508

VTR MI0212R

HANSE HR 892 309

AKITAKA 0401-CW8

TEDGUM 00449020

STELLOX 77-00662-SX

от 709 руб.

от 837 руб

от 911руб

от 758руб

от 1874руб

от 709руб

Сайлентблок заднего поперечного рычага,

Mitsubishi

CTR CVM-10

VTR MI0206R

PATRON PSE1724

RBI M2526ES

HANSE HR 892 168

от 208 руб.

от 201 руб.

от 201 руб.

от 293 руб.

от 276 руб.

Как происходит процесс замены сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Если в одном заднем рычаге сайлентблок вышел из строя – придется менять и второй, но у же с другой стороны, для более качественного дальнейшего использования. Главное в обе стороны ставить одну и ту же модель.

Подвеска

В этой части машины есть рычаг, напоминающий дугу. Именно он удерживает колесо в вертикальном положении. Поломка происходит, когда шарнир, наружной стороны, меняет свою изначальную форму (изнашивается) и начинает разбивать и царапать поверхность рычага с наружной стороны. Главное, при установке, не перепутать местами два шарнира (внутренний и внешний).

Регулирование развала заднего колеса происходит благодаря нижнему поперечному рычагу, в этой системе, есть болт, который фиксирует движение. Зачастую, проблемы происходят именно из-за его закисания. И поэтому, иногда стоит менять сам болт, если проблема состоит именно в этом.

Заключение

Практическим советом перед тем, как начинать устранять проблему: разобраться в существовании определенной проблемы. Большинство водителей, не задумываясь, меняют сайлентблоки, болты и много всего лишнего в машине, что, как раз-таки и не было сломано. Если они делают это самостоятельно, то траты уходят только на детали, что тоже немало стоят. Самым большое разочарование настигает обычно в салонах.

Представьте: вы уже купили деталь и приехали в мастерскую. Вам все разобрали и говорят, что поломка вызвана совершенно другими обстоятельствами. Деталь теперь будет храниться на полке до того момента, как не появится нужда в ее присутствии, а вот за работу механиков, увы, придется заплатить.

Подходите к ремонту машины, как к собственному лечению в период болезни. И тогда, вашему кошельку обойдется все в минимальную стоимость, а в ремонтную мастерскую загляните только на ближайший технический осмотр.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: