Торпеда Lancer 10

Панель приборов, называемая в народе торпедой Mitsubishi lancer Х. В ней установлены приборы управления абсолютно всеми системами автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов прикрывается накладками, под которыми так же прячутся бардачки, сопла системы отопления, отсеки для установки приборов. Примечательно, что в случае необходимости замены какого-либо прибора всю торпеду снимать не придется. Данное правило не работает только с блоком управления кондиционера и вентиляции.

ТорпедаКак и у любого современного автомобиля, торпеда Митсубиси оснащена множеством приборов датчиков и индикаторов, у которых есть свои сроки службы и естественно требуют периодической замены. К тому же спортивный экстерьер располагает к тюнингу. Это и многое другое требует снятия торпеды. Процедура демонтажа на удивление проста, надо лишь знать, где искать крепления и иметь минимальные знания об устройстве авто.

Детали панели управления

Наименование Артикул
Комбинация приборов 8100B261B, 8100A117, 8100B011
Накладка комбинации приборов 8060A047XA
Панель управления аудиосистемой 8002A378XA
Верхняя накладка панели приборов 8060A053XA, 141610СВ
Подушки безопасности 7030A071, 7030A332XA
Бардачок 8006A082XA
Блок управления климат контролем 7820A115XB, 7820A116XA
Левая нижняя накладка панели приборов 8002A395XA
Магнитола 8701A224, 8701A363

Порядок демонтажа

  1. Во избежание короткого замыкания отсоедините аккумулятор.
  2. Тоннель пола также придется снять. Для этого необходимо выдернуть подстаканники, движением вверх, откручиваем два открывшихся винта, два болта на 10 в подлокотнике и снимаем рычаг переключения передач.
  3. Если вам необходимо полностью скинуть торпеду, то руль также придется снять.
  4. Рулевую колонку придется раздеть, освободить ее от кожуха и подрулевых переключателей.
  5. Бардачок также придется снять, для этого сожмите фиксатор ограничителя открывания и снимите его. Крышка будит сниматься с усилием, из-за сопротивление фиксаторов.
  6. Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет видна клипса, фиксирующая панель шумоизоляции, ее надо снять.
  7. Снимаем корпус бардачка, предварительно выкрутив четыре винта фиксирующих его.
  8. Выворачиваем винт крепящий накладку передней панели и снимаем ее.
  9. Снимаем кнопку «аварийки» и панель магнитолы предварительно открутив три винта. Не забывайте отсоединить провода они все фиксируются колодками, прежде чем снимать панель с пистонов.
  10. Выверните два винта, чтоб снять консоль панели приборов.
  11. Снимаем блок аудиосистемы.
  12. Чтобы снять левую накладку, выворачиваем фиксирующие винты, отводим накладку и отстегиваем колодку проводов от кнопок.
  13. После снятия, будет заметен винт фиксирующий декоративную накладку, выверните его, чтоб снять эту накладку.
  14. Снимаем комбинацию приборов (спидометр, тахометр и прочее), она крепится винтом и держится на фиксаторах. Немного оттянув панель, отцепите провода и выньте комбинацию приборов.
  15. Откручиваем винты крепления передней консоли сверху и снизу.
  16. Плоской отверткой или ножом снимаем держатели проводов, после чего снимаем саму консоль.
  17. Крышка датчика температуры держится на фиксаторах и ее достаточно просто потянуть, предварительно оцепив колодку с проводами.
  18. Чтоб отвернуть панель от усилителей, отворачиваем гайки под панелью приборов, два винта сверху в середине панели, и болты слева и справа.
  19. Осталось лишь вынуть торпеду
  20. Сборка проводится в обратном порядке.

Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер снимет торпеду полностью всего за 20 минут. Самостоятельно же производить демонтаж не рекомендуется, так возможны проблемы с подушками безопасности. Во время разбора они могут причинить травму в результате случайного срабатывания.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: