Руль Lancer 9

С момента выпуска первой модели Митсубиси Лансер в ней начали появляться и первый рули. Они зависят от комплектации автомобиля, а также от года производства.

По этой причине стоит рассмотреть самые распространенные варианты, которые предусматривались для данной модели:

  • На большинство модификаций устанавливался штатный руль, выполненный из полиуретана. В качестве цветов использовались темный, а на японский рынок выполнялись в бежевом и сером.
  • Первый вариант, обтянутый кожей. Если присматривался бежевый вариант, он имел дополнительно вставки под дерево.
  • Трехспицевый руль. В основном они устанавливались на рестайлинговую модель Lancer IX. Правда, такие варианты не были распространены на японском рынке.
  • Трехспицевый в сочетании с кожей. Конечно, при выпуске они не были в родном исполнении, но как вариант доступен был для установки.
  • Штатным вариантом на Lancer IX0 считался МОМО-руль. Если просмотреть отзывы пользователей и автолюбителей, такое исполнение считается наиболее востребованным и оптимальным. В черном цвете предусматривался для Lancer Evolution IX, но распространялся только на конкретные комплектации. Материал – кожа.
  • В штатном исполнении для японского рынка предусматривался руль с так называемыми «кнопками» для таких моделей, как Lancer Cedia Sport ED, а также EVO с автоматической коробкой переключения передач. Это было связано с тем, что имеющиеся кнопки «+» и «-» отвечали за переключения передач во время передвижения.

РульВсе эти рули для японского автомобиля могли крепиться к рулевой колонке посредством гайки под подушку безопасности, а также посредством бокового болта в самом руле. Если крепление у них идентичное, они могут называться взаимозаменяемыми. В противном случае придется рассматривать вариант замены колонки, чтобы была возможность использовать в своей машине любой из вышеназванных рулей. Руль с кнопками

Замена на мультируль

После покупки мультируля на Лансер 9, следует подумать о том, как качество выполнить замену. Конечно, можно обратиться на сервисные центры, заплатив определенную сумму денег. Но все же осуществить это можно собственными силами. Процесс занимает считанные минуты и выглядит следующим образом:

  • Снимается подушка безопасности в руль, откручивается гайка крепления под звездочку, после чего отсоединяется вся имеющаяся проводка. При этом рулевое колесо должно быть зафиксировано строго прямо. Аккумулятор отключать нет необходимости, но все действия с пиропатроном подушки следует выполнять очень аккуратно. Главное, чтобы было отключено зажигание. В противном случае могут появиться ошибки в системе Лансер 9.
  • Для страховки разрушения скользящей спирали гайка на рулевом валу заворачивается на один виток резьбы в обратном направлении.
  • Производится снятие самого руля. Помучаться придется около 30 секунд.
  • Устанавливается новый и подключается все в обратной последовательности. При этом важно осуществить подключение кнопок управления магнитолой на руле. Также подключается разъем звукового сигнала, а также подушки безопасности.

Мультируль без подушкиКогда все действия выполнены, можно уже включать зажигание. После этого проверяется работоспособность мультируля. Аналогичные действия предусмотрены на правый руль. Мультируль

Варианты оплетки на руль

Чтобы руль в Митсубиси Лансер 9 выглядел лучше классического исполнения с завода, его можно украсить многочисленными оплетками. В качестве основных возможностей реализации такого желания можно выбрать:

  • Искусственная змеиная кожа.
  • Натуральная кожа темно-серого цвета, черного со строчкой, на шнуровке
  • Искусственная кожа в сочетании с мехом. Здесь также могут быть прошиты края.
  • Чехол из силикона (бежевый, желтый и многочисленные другие расцветки).
  • Спортивный дизайн с гелевым наполнителем из полиуретана

Каждый автовладелец Mitsubishi Lancer 9 может самостоятельно найти здесь свой предпочтительный вариант, который можно приобрести на рынке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от исполнения.

Типичные проблемы с рулем и их решение

Спустя определенный пробег, в автомобиле могут возникать определенные сложности и неисправности. Если взять модель Лансер 9, здесь чаще всего начинают отказываться полноценно работать кнопки на руле. Обычно это происходит спустя 100 тыс км пробега. Это связано со шлейфом, который находится в рулевом колесе. Дорожки обрываются, что создает препятствие для передачи электрического сигнала.



Производители предусмотрели для этого несколько свободных дорожек, что позволяет выполнить ремонт без проблем. Достаточно лишь снять руль Митсубиси Лансер. Снятый руль

Кроме этого из строя могут выйти из строя подрулевые переключатели. Такое происходит крайне редко и только при небрежном обращении. Замена выполняется не только после разборки всего руля, но и демонтажа ЧП. Все контрольные точки лучше предварительно нанести контрольные точки белым маркером на имеющихся подвижных деталях, как рулевой вал, датчики углоповорота. В таком случае обратная сборка выполняется моментально и точно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: