Решетка радиатора Lancer 9

Радиаторная решетка является одной из тех деталей транспортного средства, которая выполняет сразу две функции – эстетический внешний вид, а также защитная функция. Так, что для автомобиля Митсубиси Лансер 9 трудно переоценить практичность и роль. Главное при этом выбрать качественную модель, которая по привлекательной цене прослужит длительное время. Решетка радиатора

Общее представление о решетках радиатора Митсубиси Лансер 9

Радиаторная решетка имеет артикул RR1304. Она выполняется из нержавеющей стали, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени.

Ячейки сетки подобраны специально для того, чтобы на достаточном уровне пропускать воздух, а также не допускать попадания в радиатор камней и других посторонних предметов. К тому же грязь таким образом не сможет повредить внутренние компоненты.

Среди основных производителей стоит выделить:

  • Оригинальный Mitsubishi. Здесь не придется думать о полном соответствии, так как на рынке можно найти решетку под конкретную модель автомобиля. Минимальная цена будет составлять 4 000 – 5 000 рублей. Артикулы могут быть различные: 7450А093 (А095), MN
  • Van Wezel. Обойдется несколько дешевле, а по качеству мало чем отличается от оригинального исполнения. Кроме продажи запасных частей, они также упаковывают компоненты, произведенные в Тайване. На этот пункт важно обратить внимание при совершении покупки.
  • Klokkerholm. За практически 50-летнюю историю датская фирма смогла наработать не только клиентскую базу, но и развить технологии, которые в том числе направлены на производство качественных радиаторных решеток. Встретить на рынке их сложно, но цена будет приятнее, чем в оригинальном варианте.

Стоимостные характеристики

Основными производителями решеток являются Тайвань и Китай, предлагая широкий ассортимент продукции на рынке. Полный комплект тайваньского производства MBLAN04-100H-N хромированной решетки обойдется примерно в 2 000 – 2 500 рублей. Можно конечно найти вариант по отдельности, но лучше покупать все от одного представителя. Это связано с тем, что полный набор включает в себя все необходимые крепежи, метизы, кронштейны. То есть, не придется думать об их покупке и тратить свое собственное время. Решетка радиатора

Китайские варианты, как например MBLAN04-101-N, обойдутся пользователю куда дешевле. За полный комплект правой и левой части решетки надо будет заплатить около 600-800 рублей.

Кроме этого стоит отметить, что в продаже всегда можно найти специальные накладки, которые устанавливаются поверх штатной радиаторной решетки. Не придется даже производить снятие бампера или совершать иные действия, чтобы достичь желаемого результата. Хромированная новая накладка по цене может составить от 800 до 2 000 рублей. Многое будет зависеть от качества исполнения, производителя и подхода к конкретному году выпуску транспортного средства. Решетка радиатора

При желании можно пролистать объявления по бывшим в употреблении запасным частям и комплектующим. Некоторые радиаторные решетки в штатном исполнении и вместе с эмблемой производителя из Японии обойдется не дороже 1 000 рублей. Многое будет зависеть от ее состояния и наличия всех обязательных составляющих. Решетка радиатора

При повреждении клипс, их придется приобретать. Комплект по стоимости за оригинальные может составлять 100-150 рублей. В каталоге они находятся под номером МВ153825, KJ050.

Порядок снятия решетки радиатора

Штатная радиаторная решетка включает в себя две основные части:

  • Правая.
  • Левая.

Процесс не отнимет много времени, так как здесь первоначально стоит вынуть пистоны, расположенные в верхней части решетки. С этой целью шляпки пистонов поддеваются отверткой. Пистон вынимается без усилий, достаточно потянуть. Их количество: по два на правой и левой решетке.

После этого надо обнаружить по левую и правую часть с лицевой стороны обнаружить специальные крепления. Достаточно будет их отвести в сторону, чтобы высвободить радиаторную решетку. В каждой решетке присутствует два таких крепежа.

Если выбирать производителя Matting размер стандартной облицовки, выполненной всплошную идентичен показателям штатной радиаторной решетки. Это говорит о том, что никакой конструкции авто не потребуется корректировать. В ней предусмотрен Г-образный держатель-фиксатор, подходящий под бампер. Процесс снятия и установки новой радиаторной решетки не отнимает более 15 минут. Главное, не повредить крепления.

Замена обычно производиться при желании обновить старую решетку, а также при попадании в дорожно-транспортное происшествие, при столкновении с препятствием. Даже с течением эксплуатационного периода она приходит в негодность, повреждается, что требует снятия и установки обновленной. Но здесь уже многие стараются улучшить ее, заменив штатную на качественные заменители.