Двигатель Mitsubishi 6G64

Силовая установка 6G64 GDI известна многим по автомобилю Митсубиси Шариот Грандис. Любит бензин высокого сорта — 95-й или 98-й. Что касается расхода, то он, как и всегда, зависит от манеры езды и климатических условий.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G64 

Марка двигателя 6G64
Максимальная мощность, л. с. при об. /мин. 145 / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м при об. /мин. 21 / 2750
Удельная мощность, кг/л. с. 06.01.1900
Тип двигателя 4 cyl
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.01.1900
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6..7

Неисправности двигателя Mitsubishi 6G64

Как правило, часто жалуются владельцы этого мотора на повышения расхода масла. Он может достигать 1,2 л/1000 км. Эксперты выделяют неполадки с клапанами двигателя, поршневой и т. д.

Отдельного внимания заслуживает утечка масла. Смазка нередко утекает так быстро, что и не успеваешь определить причину. Очевидно, что при таком раскладе двигатель перегреется. Причина в большинстве случаях бывает связана с натяжным роликом ГРМ, который изнашивается со временем или бывает нехорошего качества изначально.

Подробнее о ремонте двигателя

Обычно, на разборку двигателя 6G64 уходит 2 дня. Примерно 4 дня уходит на чистку внутренних элементов и сборку. После грамотно проведённого ремонта следующие улучшения должны быть налицо:

  • повышение динамики,
  • снижение расхода горючего,
  • снижение расхода масла.

Что касается недостатков, то они возникают по разным причинам. Если ремонт проводится автолюбителем без квалификации, возможна проблема, связанная с пуском ДВС на холодную. Кроме того, могут появиться глюки лампочек на приборной панели. В принципе, обе неисправности не считаются критичными, автомобиль можно продолжать эксплуатировать.

А вот топливную аппарату без специализированных знаний, лучше не трогать! Дело в том, что 6G64 оснащается GDI последнего поколения. ТНВД здесь используется очень сложный, работает он на высоком давлении — 6,1-7,5 МРа.

Что именно рекомендуется чинить на двигателе 6G64 своими силами:

  • клапаны (притирка),
  • ГБЦ (чистка),
  • кольца (замена),
  • сальники клапанов (замена).

Стоимость деталей для мотора

Детали Стоимость замены, руб.
Воздушный фильтр 500
Ремень ГРМ 400
ДРВ датчик воздуха 2000
Комплект свечей оригинальных 1000
Сальник коленвала 400
Сальник распредвала 700
Сальник балансира 250
Балансировочный ремень 300
Вкладыши 1500
Комплект колец 4000
Колпачки маслосъёмные 3000
Расходы на замену масла 2800
Масляный фильтр 300
Масло Мобил 1 5W-50 (5 литров) 2000
Промывка 500
Расходы на замену хладагента 800
Антифриз 8 литров 800

Отзывы владельцев автомобиля с двигателем 6G64

Отзывы владельцев авто, оснащённых двигателем 6G64, как нельзя лучше показывает особенности этого агрегата.

Андрей Кто, что скажет про эксплуатацию двигателя 6G64. Какой расход масла, динамика, что выходило из строя и т.д?
Шарки У меня Шариот с 6G64 GDI 145 л.с. Скажу тебе так движок в общем то хороший, как зальёшь хороший бензин летит как самолет. С перекрестка даже легковые иномарки делает легко. Стрелку на 180 лежит легко. Масло по чуть чуть пожирает, но не очень много. Ну в общем еще не разу не подводил.
Керенский У меня такой двигатель был, масло за 7 тысяч вообще не уходило. Проблем с двигателем не было.
Питер Сильно не пинайте, махните где почитать или в двух словах про GDI. У меня Л200 с 4G64 2,4л 132лс 1999г из Германии, скоро то90 — с 6G64 во многом похожи. Третий год у меня, между ТО масла добавляю пол-литра(15000ткм), -28 заводился макс. со второго раза, в общем доволен.
ГДИ-мастер У GDI основная проблема не в свечах, а в чистоте топливной системы. У него стоит аж три топливных фильтра.
Новичок Спасибо за наколку, для себя в общих чертах понял, что они с впрыском и требовательны к качеству бензина. Мой попроще, ну и послабее:)
Араб GDI, также как и D-4 у TOYOTA, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Для этого необходим соответствующий факел распыления в цилиндре, что достигается при высоком давление в топливной системе (порядка 10-20 атм.). Для получения такого давления делают высокоточные детали, которые на нашем ‘чистом’ бензине быстро приходят в негодность. Соответственно нет давления, нет тяги. Для продолжения службы ТНВД в наших условиях, необходимо менять почаще топливные фильтры (5000-10000 км в зависимости от ‘чистоты’ бензина).
Оцените статью
Добавить комментарий