Двигатель Mitsubishi 4g32

Первый силовой агрегат этого семейства попал в серийное производство в 1975 году. Его рабочий объём достигал 1850 кубических сантиметров. Через 5 лет была разработана новая версия.

Её характерной особенностью являлся моно впрыск, 12 клапанов и турбонаддув. Следующим шагом в развитии стал 8 – ми клапанный мотор инжекторной разновидности, разработанный в 1984 году.

История двигателя

Двигатель mitsubishi 4g32, рассчитанный на 8 клапанов и имеющий рабочий объём, равный 1,6 л, а также передний привод, применялся в 1987 году для установки на шестое поколение автомобиля Mitsubishi Galant.

Далее, на его основе были разработаны модификации, включающие в себя систему DOHS. Они имели высокие мощностные характеристики и наносили меньше вреда атмосфере.

В 1993 году силовой агрегат претерпел ощутимые изменения. Стали выпускаться модификации, в которых маховик крепился к коленчатому валу на 7 болтов. Мотор устанавливался на многие японские автомобили, пока находился в серийном производстве.

Технические характеристики

Двигатель обладает рядом технических особенностей, которые определяют его стоимость. В их число входит:

  1. Рабочий объём, равный 1597 кубических сантиметров.
  2. Максимальная мощность, достигающая 86 л. с.
  3. Количество цилиндров, которое ровняется 4 м.
  4. Применяемое топливо, роль которого исполняет бензин АИ – 92.
  5. Диаметр цилиндра, составляющий 76,9 мм.
  6. Число клапанов на одном цилиндре, равное 2 – м.
  7. Степень сжатия, которая ровняется 8,5.
  8. Ход поршня, составляющий 86 мм.
  9. Количество коренных опор. Всего их 4 штуки.
  10. Рабочий объём камеры сгорания, достигающий 46, 97 кубических сантиметров.
  11. Ресурс мотора, составляющий примерно 250000 км.

У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Им следует знать, что нужный набор цифр может располагаться на специальной панели, находящейся между кронштейном компрессора кондиционера и коллектором.

Насколько ДВС надёжен

Мотор способен выдержать продолжительный эксплуатационный срок даже в жёстких условиях, если производить своевременный ремонт и техническое обслуживание. Чтобы следить за силовым агрегатом наиболее эффективно, автолюбитель должен знать об основных проблемах, в число которых входит:

  1. Засорение форсунок, являющееся следствием применения бензина низкого качества. Решить проблему можно заменой или прочисткой детали.
  2. Избыточный нагрев мотора. Подобное явление имеет место, если вентилятор работает не на полную мощность или система охлаждения утратила герметичность.
  3. Вибрация во время холодного запуска. Неполадка может являться следствием неправильной работы температурного датчика, посылающего процессору некорректный сигнал.

Устранение перечисленных неисправностей не занимает много времени и обходится дёшево, но если не обращать на них внимания, то в будущем неполадки могут привести к более серьёзным проблемам, решение которых потребует ощутимых вложений.

Ремонтопригодность

Двигатель mitsubishi 4g32 не отличается сложной конструкцией, что облегчает ремонт как на специализированном СТО, так и в условиях частного гаража. При наличии базовых навыков и некоторого оборудования автолюбитель сможет самостоятельно выполнить:

  • замену прокладки ГБК,
  • установку новых маслосъёмных колпачков вместо вышедших из строя,
  • демонтаж сломанных клапанов и установку исправных деталей.

Существуют типы ремонтных операций, которые лучше доверить профессионалам, особенно если отсутствуют специальные навыки. В их число входит снятие блока цилиндров с целью производства капитального ремонта, а также процедуры, такие как гильзовка, расточка или шлифовка компонентов силового агрегата.

Неопытному автолюбителю не стоит принимать решение относительно технического обслуживания или ремонта ДВС. Если отсутствуют знания, то лучше доверить этот вопрос специалистам, занимающимся починкой моторов не первый десяток лет.

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

  1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
  2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.

Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

На каких автомобилях устанавливается

Двигатель mitsubishi 4g32 получил широкое распространение. Его устанавливают на такие машины, как:

  1. Mitsubishi CELESTE. Она представляет собой компактное купе, поступившее в серийное производство в 1975 году. ТС обладает средними динамическими показателями, а также имеет задний привод.
  2. Mitsubishi COLT II, который является маленьким автомобилем, идеально подходящим для езды в городских условиях. Машина характеризуется широкими дверными проёмами, низкими порогами, а также высокой крышей.
  3. Mitsubishi L 200. Транспортное средство представляет собой пикап, идеально подходящий для передвижения по бездорожью. Машина характеризуется простотой в управлении и облегчённой задней осью.

Каждый автомобиль относится к разным классам, но их объединяет силовой агрегат, который делает их мощными и надёжными средствами передвижения.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий