Двигатели Mercedes M176, M178

Моторы относятся к серии бензиновых 8-цилиндровых турбированных агрегатов. Схема конфигурации двигателей V-образная. Они целиком — результат подразделения Mercedes-AMG. Дебют новой силовой установки M176 состоялся на AMG GT.

Описание двигателя M176, M178

Все модификации серии имеют рабочий объём в четыре литра. С 2015 года этими ДВС стали оснащать все модели Мерседес-Бенц. 178-й был выпущен специально для замены 6,2-литрового атмосферного M159.

С 2015 года этими ДВС стали оснащать автомобили G-класса. А уже через год мотор перекочевал под капот модели Е-класса. Двигатель M178 отличается следующими особенностями:

  • он использует два турбовых компрессора, расположенные по центру,
  • угол наклона цилиндров составляет 90 градусов,
  • степень сжатия — 10.5,
  • давление наддува составляет 1,2 бара,
  • воздух, поступающий внутрь цилиндров, дополнительно охлаждается радиатором (водяной),
  • инжектор — непосредственный впрыск, оснащённый форсунками Бош третьего поколения, способными качать топливо до 7 раз за один такт.

Двигатель M176 фото

Блок двигателя нового мотора изготовлен из алюминия. ГБЦ тоже получена из крылатого металла с добавочным вхождением циркония. Подача топлива идёт посредством 32 клапанов и четырёх распредвалов.

Помимо этого мотор оснащается коваными поршнями, а цилиндры — покрываются нано слоем, значительно снижающим нагрузки.

Активные опоры нового мотора внедрены для улучшения характеристик поперечного ускорения, а двух массовый маховик позволяет снизить угловые колебания.

Маслосистема включает турбонасос и картер, а также насос откачки и индивидуальный топливный резервуар, вмещающий 12 литров. Общий объём смазки внутри равен 9-и литрам. К тому же, 178-й оснащается особой системой выпуска с настраиваемыми клапанами, позволяющими водителю выбрать желаемый выхлопной звук.

178-й принято называть битурбо с дезактивацией цилиндров. Мощность свыше 476 л. с. — визитная карточка данного агрегата.

Двигатель M178 фото

Характеристики двигателя M176 DE40 AL

Параметр Mercedes-Benz G 500
Рабочий объём 3982 см 3
Мощность 310 кВт  (422 л.с.) при 5250–5500 об/мин
Крутящий момент 610 Н·м  при 2250–4750 об/мин
На какие авто ставился W463 с 2015 года

Характеристики двигателя M177 DE40 AL

Параметр Mercedes-AMG C 63 Mercedes-AMG C 63 S Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+
Рабочий объём 3982 см 3
Мощность 350 кВт  (476 л.с.) при 5500–6250 об/мин 375 кВт  (510 л.с.) при 5500–6250 об/мин 420 кВт  (571 л.с.) при 5750–6500 об/мин 450 кВт  (612 л.с.) при 5750–6500 об/мин
Крутящий момент 650 Н·м  при 1750–4500 об/мин 700 Н·м  при 1750–4500 об/мин 750 Н·м  при 2250–5000 об/мин 850 Н·м  при 2500–4500 об/мин
На какие авто ставился W/S/C/A 205 с 2015 года W213 с 2017 года

Характеристики двигателя M178 DE40 AL

Параметр Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT S Mercedes-AMG GT C Mercedes-AMG GT R
Рабочий объём 3982 см 3
Мощность 340 кВт  (462 л.с.) при 6000 об/мин 375 кВт  (510 л.с.) при 6250 об/мин 410 кВт  (557 л.с.) при 5750–6750 об/мин 430 кВт  (585 л.с.) при 6250 об/мин
Крутящий момент 600 Н·м  при 1600–5000 об/мин 650 Н·м  при 1750–4750 об/мин 680 Н·м  при 1900–5750 об/мин 700 Н·м  при 1900–5500 об/мин
На какие авто ставился C190 с 2015 года C190 с 2017 года

Отзывы о двигателе Mercedes M176, M178

Василий Оригинал лейте. Ваш допуск 229.5.  Много города интервал 7.500 либо 250-300 моточасов. Вязкость 5W-40,можно 5W-30
Иван Честно говоря, одно из последних масел, которое хотелось бы залить, хотя бы из-за того, что оно в канистре мерседес, за что однозначно переплачиваешь, второй момент в ‘оригинальных’ маслах, который не дает мне покоя уже много лет — это их стоимость, с учетом незаинтересованности производителя в большом ресурсе ДВС, наценки производителя, импортера, дистрибьютора, да и текущего курса я, как конечный потребитель, могу купить его в канистре по 400 за л, что там за эти деньги с учетом вышеперечисленного и представить не могу. Почему многие ‘не оригиналы’ на 50% дороже этого масла, просто так? Ну и вторая часть вопроса, залив 0W40 я получу какую-то экономию топлива, не потеряв при этом в других характеристиках (износостойкость и тп)?
Пётр Экономию топлива можно получить на этом — Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia. Причём не потеряв ничего в других волнующих вас характеристик. Главное не перекатывать. По цене, качеству и доступности идеальный вариант:
Монахов Хотелось бы узнать мнение понимающих в этих двух двигателях… и теоретиков и практиков…Мозгами понимаю, что выжимать из меньшего объема большее кол-во лошадей — ‘не есть гут’ … но может я заблуждаюсь… может у него фантастический ресурс … ведь для чего-то его (этот двигатель) придумали…Стоит ли менять M273 на M176? М273 для меня уже понятен… все детские болезни переболел, пробег всего 19тыс. — можно ездить не заморачиваться …но есть возможность практически безболезненно поменять на новый …из минусов для меня новый пластиковый бампер … в остальном вроде бы не особо отличаются…
Гриша 176-му двигателю всего полтора года …дилер тоже ничего внятно сказать на может … говорит, что на этот двигатель гарантия 4 года … меня это не совсем устраивает …машину хочу поменять в преддверии выхода 464-го кузова … не понятно, что это будет за ‘зверь’ … зато понятно, что 463-го больше не будет , придется ‘донашивать’ старого … поэтому чем свежее он будет — тем дольше прослужит …дилер рекомендует не заморачиваться новым двигателем и взять G350 блютэк … практичный ‘негоночный’ внедорожник

Оцените статью
Добавить комментарий