Autoteka

Двигатель Mercedes-Benz M274

4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

Движком

Описание двигателя M274

Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
Рабочий объём 1595 см 3
Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин, 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент 210 Н·м при 1200–4000 об/мин, 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
Модели C 160, C 180 BlueEFFICIENCY, C 180, E 180
Годы выпуска 2013-2015
Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz W/S205, W/S/C 204, W 212
Рабочий объём 1991 см 3
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин, 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин, 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин, 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент 270 Н·м при 1250–4000 об/мин, 300 Н·м при 1200–4000 об/мин, 350 Н·м при 1250–3500 об/мин, 350 Н·м при 1200–4000 об/мин, 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
Модели E 200 NGD, SLK 200, GLK 200, C 200, E 200, Q50, GLK 250, C 250, C 350 e, E 250, E 350 e, SLK 300, C 300, E 300
Автомобили, в которые устанавливался R172, X204, W/S 205, C/A 207, W/S 212, W/S 213, Infiniti Q50
Годы выпуска 2013-2016

Неисправности M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска,
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Скуал Господа, ситуация такая — авто ГЛК 250 бензин 2014 года, пробег 42тыс. Км Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация — при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук — прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) — авто сразу заглушил, завел — все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% ‘датчик доворота распредвала’, мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал — езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня Вопрос в следующем — чем чревато? Так как проявить не могу ОД! Гарантия (2 года) кончается в июне, но есть сервисный контракт, который подарили при покупке авто, но че-то очкую, мало ли по нему гарантия ‘не пройдет’
Александр 204 Гарантия пройдет.
Скуал Да, я уже прочитал контракт Проблема в том, что она до 60тыс. км. Но, как сказал мастер — успеет сломаться
Лев Как так то? У меня до 150 тыс км прописано в доп гарантии на третий год.
Скуал Может разные пакеты? У меня стандарт за 38тыс (дарили в Измайлово)
Экстраординар Может не тянуть до серьёзной поломки, выяснить и устранить? Откуда этот звук и к каким последствиям может привести?
Скуал Да в том то и дело — хз Естественно, тянуть не буду, но тут уж как проявится Так как у ОД каждую ночь авто оставлять не комильфо Как мне сказал мастер — предположительно это датчик вращения распредвала и в принципе, кроме как доп шума по первой повлиять ни на что не должен…но я чего то хз
Звездочёт влетел с дизельным глк 220cdi, который после 30000 км. начал предательски глохнуть, за что в Авилоне был разведен на 70000 руб. в далеком 2012 году и теперь пресматриваясь к новому glc останавливаю свой выбор исключительно на бензине, но который, как выяснилось позднее, тоже несет в себе массу ‘приятных сюрпризов
Скуал Я проштудировал темы форума про звезды и цепь, и Вашу ссылку на иностранный форум — там есть видос со звуком, во всех этих случаях звук после завода и с некой продолжительностью! У меня же звук в момент завода, т.е. в момент завода (нормального) что-то там раскручивается, а когда появляется этот звук — раскручивается громко Я попытаюсь его записать, но пока это было 2 раза — 1 раз 400 км назад, перед ТО, машина стояла у дороги и проехала поливалка, когда я ее завел раздался звук, как будто в вентилятор что-то попало (на листву сухую похоже по звуку), я ее заглушил сразу, так как испугался, что могло реально что-то куда-то попасть, открыл капот — визуально все идеально и чисто! После этого в течении недели (заводил каждое утро после 8+ стоянки и соответственно вечером после работы — 8+ часов) — тишина! На ТО сказал мастеру, машину оставил утром — завели вечером — тишина, завели на следующее утро — тишина, забирал машину уже вечером — тишина! Три дня после ТО ездил — тишина, потом машина 3 дня стояла — завел — звук был, буквально полсекунды-секунду в момент завода, звук как трещетка чтоль… и более не появлялся пока. ЧТо в момент звука, что без него — заводится с ‘полтыка’, обороты нормальные, вибраций нет, динамика отличная, расход даже упал 8-10л по городу при средней 35-37км/ч, по трассе 7-8. Без пробок, естественно
Арам Мой номер двигателя: 274.920 30 159928 VIN: WDC2049371G315289 У меня какая муфта стоит? A2700500847 — старая или A2700501147 — новая? У брата на Е200 рестайл ее меняли, но там все просто — завел, Чек и го в сервис! Т.е. все произошло сразу и понятно
Алексиос Её, похоже, еще раз заменили на номер A2700506100 У самого пробег 34000, гарантии нет уже.. Но пока работает без замечаний.
Звездочёт Я сейчас, разочарованный после 3 МБ на немцев, катаю лексус, поэтому точно не смогу по номерам подсказать. Для этих бензиновых двигателей главное масло своевременно менять и желательно каждые 8000 км., сам так и делаю. Другое дело, что у мерса оригинальное масло тоже не важнецкое (здесь можно почитать результаты экспертизы различных масел, в т.ч. и МБ
Керж У меня было сильный шум на цэшке. Буквально месяц назад вылечили. Оставил у ОД, они в первый день не поймали, потом просил оставить после прогрева на часик и уже после этого услышали, в итоге замена распредвала. Могу скинуть в лс лист работ, если интересно.
Скуал Погуглил код распредвала — 30к в среднем он стоит! Радует, то что в Москве их до черта Ну надо думать — 80-90% Мерсов в РФ — это 271 и 274 моторы
Скуал Вот только отзвонили из ОД- звук услышали, машину разбирают чтобы распредвал посмотреть и согласовать! А масло после его замены надо по новой менять? И как на счет ‘обкатки’- Она нужна? И как вообще эта ‘операция’ — сложная или фигня? А то че-то очково на ‘деланом’ моторе катать
Звездочёт Если пробег после предыдущей замены масла = 10000, я бы поменял, если меньше — то 1000-2000 бы проехал и поменял бы, как после обкатки! А что за дилер у Вас?
Керж Обкатка не нужна, операция 3-4 часа проводится, никаких осложнений быть не должно. Однако я тут подумал, там же 2 звезды? Одну то поменяют, а вторая так и останется старой? Теперь буду менять масло каждые 7.5 тысяч, так спокойнее будет.
Скуал Мобил 5w50 залили! Сам офигел, когда увидел, думал ошибка, но меня заверили, что из-за проблем этого мотора по рекламации МБ говорит лить масло такой вязкость в 274 мотор! Новости с полей: распредвал меняют 100%, но завтра будут разбирать, так как мастер хочет посмотреть муфту потому что он думает, что она поправилась и ее надо заменить! Но мастер говорит, что все запчасти-муфта и распредвал в Москве! Я вот думаю, может продавать!? Нет, авто мне очень нравится, из всех моих (Е90 325, А6С6 3.2, С180 204, С180 204 рестайл) — эта лучшая! Но как-то расстраивает эта поломка Гарантия еще год третий, по финансам сейчас могу пометь только на 205ый С180 +АМГ, но вот че-то хз, стоит или ну его к черту и продолжать кататься на ГЛК!? Как думаете?
Зая Поломка ерундовая, это не цепь грм и не загнутые клапана А по поводу менять или нет я так скажу. У меня был глк250 как раз с м274, я его поменял на 205 и ничуть не жалею, почему? Глк хороший спору нет, но цэшка внутри намного современнее, красивше и богаче. т.к у меня с250 и езжу я по трассе весьма часто-обгоны одно удовольствие, на глк тоже были неплохие, но всё таки цэшка легче, маневреннее, бензина ест меньше, управляется лучше, намного более устойчивая (кроме случаев с сильным боковым ветром для города, мне кажется более подходит. Посадка, лично для меня удобнее, хотя на глк не то чтобы очень высоко, но всё таки выше. Но так будет нечестно! Плюсы глк в чём. Действительно большой багажник, по полезному объёму, всё таки универсал. (но я езжу налегке всегда, возил собаку в багажнике, теперь возим в салоне Больше места сзади, несмотря на меньшую базу, больше свободного воздуха над головой. Лучше обзорность, на цэшке сильно заваленные передние стойки и слишком толстые центральные.
khabrat_avto
Оцените автора
Добавить комментарий