Двигатель Mercedes-Benz M256

Турбированная шестёрка, впервые представленная публике в 2017 году на W222 S450, заменила на конвейере M276. Этот двигатель представляет собой новую фазу электрификации силовых установок за счёт внедрения интеллектуального турбонаддува.

Мотор создан на той же платформе, что и четырёхцилиндровые агрегаты. Он имеет БЦ из алюминия с двумя распредвалами, с четырьмя клапанами на цилиндр.

Кроме обычной 12-вольтной бортовой сети, в M256 применяется 48-вольтная БС, управляющая добавочным электрокомпрессором Борг Уарнер. Он включается на скорости выше 70 тыс. об/мин для задержки вращения основной турбины.

Есть встроенный стартер, выполняющий и функцию генератора. Он также добавляет до 22 лошадей, даёт возможность обходиться без приводных ремней. Последнее удаётся за счёт применения электрической помпы и компрессора кондиционера.

Примечательно, что впервые инновационная схема, так называемый «супер боекомплект», был установлен на Ауди. Правда, здесь в качестве основы использовался дизель. В Мерседесе шестицилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает не худшую производительность, и при этом, он гораздо экономичнее.

По заверениям производителей и счастливых пользователей, новый мотор обеспечивает сумасшедшую отдачу, сродни с показателями:

  • по мощности — с 8-цилиндровым ДВС,
  • по экономичности — с 4-цилиндровым.
M 256 E30 DEH LA G R M 256 E30 DEH LA G
Рабочий объём 2999 cm³
Мощность 270 + 16 кВт (367 + 22 л.с.) на 5.500–6.100/мин 320 + 16 кВт (435 + 22 л.с.) на 5.900-6.100/мин
Крутящий Момент 500 Нм на 1.800-5.500/мин 520 Нм на 1.800-5.500/мин
Устанавливался в автомобили CLS 450 4MATIC, S 450 E 53 4MATIC+, CLS 53 4MATIC+, AMG GT 53 4MATIC+, S 500
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.4 — 9.4
Выброс CO2, г/км 200 — 215
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Двойной турбонаддув

Оцените статью
Добавить комментарий