Autoteka

Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Движком

История марки Mazda

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323  Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE

объемность 1839 кубических сантиметров,
мощность 114- 135 лошадиных сил,
момент кручения 157 (16) / 4000, 157 (16) / 4500, 160 (16) / 4500, 161 (16) / 4500, 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин,
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95,
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров,
цилиндр 83 миллиметров,
клапана в одном цилиндре 4,
мощность максимум 114 (84) / 6000, 115 (85) / 5500, 125 (92) / 6000, 130 (96) /6200, 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин,
сжатие 9,
поршень, движение 85 миллиметров.

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE

объем 1991 кубических сантиметров,
мощность 130- 170 лошадиных сил,
177 (18) / 5000, 178 (18) / 5000, 180 (18) / 5000,
крутящий момент 181 (18) / 5000, 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин,
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98,
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров,
цилиндр 83 миллиметров,
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500, 165 (121) / 6800, 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин,
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005).

Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год

объемность 1998 кубических сантиметров,
количество мощности 90 лошадиных сил,
момент кручения 220 / 1800, Н•м, при об / мин,
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка),
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров,
цилиндр 86 миллиметров,
клапана в одном цилиндре 2,
мощность максимум 90 / 4000, л.с. при об /мин,
сжатие 18,8,
поршень, движение 86 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как:

  • Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30,
  • ZIC X5, 5 w 30,
  • Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30,
  • Kixx G1, 5 w 30,
  • Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US,
  • Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30,
  • Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30,
  • Profix, 5 w 30,
  • Petro Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу.

Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку.

Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке,  Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуют, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy 

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса.

За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

khabrat_avto
Оцените автора
Добавить комментарий