Двигатели Hyundai G4C

Линейка моторов семейства Sirius для корейского Hyundai включает несколько схожих между собой агрегатов. Все они маркируются, как G4C, но имеют разный объём и максимальную мощность. Технические характеристики G4CM, G4CN, G4CP, G4CS и G4CU приведены ниже.

Описание двигателей G4C

Все двигатели Sirius оцениваются экспертами по высшему баллу. Они достаточно мощные и технологичные, постоянно модифицируются. Надёжность их и возможности под сомнение не ставятся. Кроме того, агрегаты просты в конструкции, поэтому обеспечивают хорошую ремонтопригодность.

Рассмотрим подробнее все модели, устанавливаемые на корейские авто.

  1. 1,8-литровый двигатель G4CM выпускался с 1988 по 1998 годы по лицензии ММС, так как конструктивно он являлся копией известного 4G На моторе использована схема с одним распредвалом.
  2. 1,8-литровый G4CN выпускался в период 1992-1998 годы по лицензии. Это копия японского мотора 4G Использует два распредвала.
  3. 2-литровый G4CP — копия митсубишевского 4G Выпускались две версии — на 8 и 16 клапанов. Последняя модификация больше известна, как G4CPD или G4DP. 139-сильный 2-литровый мотор G4CPD дебютировал несколько позже. Устанавливался на Хёндай Сонату.
  4. 2,4-литровый G4CS с одним распредвалом устанавливался на Хёндай Сонату 2 и Старекс. Топливо — бензин. Стоимость контрактного двигателя сегодня составляет около 60-70 тыс. рублей.
  5. 3,5-литровый G4CU является самым объёмным в линейке. Он развивает 194 л. с. Оснащён силовой агрегат распределённым впрыском, 6 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Устанавливался на Хёндай Терракан.

1,8-литровые и 2-литровые двигатели используют современную разновидность инжектора. Блок чугунный R4, ГБЦ — алюминиевая 8v. В эти моторы рекомендуется лить масло 10W-40. Экологический класс — ЕВРО 1 и 2. Это атмосферные двигатели без турбо и регулятора фаз, привод ГРМ ременного типа, есть гидрокомпенсаторы. Картер смазки вмещает 3,6-4 л смазки. Примерный ресурс составляет 300 тыс. км.

Двигатель G4CM Двигатель G4CP

Основные неполадки этих ДВС:

  • шум под капотом, который указывает на выход из строя гидрокомпенсаторов,
  • обрыв ремня ГРМ и балансировки, приводящий к встрече поршней с клапанами,
  • усиленные вибрации, вызванные критическим износом одной из опор двигателя,
  • плавание оборотов, что связано с засорением форсунок, датчика ХХ или дроссельной заслонки.
G4CM/G4CN G4CP G4CS G4CU
Объём, литр 1.8 2 2.4 3.5
Максимальная мощность, л. с. 95-110 135 114 — 117 194
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 13.2 11.5 — 12.8 8.9 — 9.5 13.9 — 15.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V6, распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 80.6 86.5
Количество клапанов на цилиндр 2 4 2 4
Степень сжатия 8.9 8,5-8,6 8,6
Ход поршня, мм 88 88 100
На какие авто устанавливался Хендай Соната для корейского и американского рынков Хёндай Соната для внутреннего рынка Хендай Соната для европейского и американского рынков Хендай Терракан

Отзывы по замене двигателей и замене масла

Юрик 3 года планировал заменить на половину мертвый двигатель  (G4CM 1.8л 8кл)  на более мощный и как понимаю менее прихотливый. Есть два двигателя на примете, а именно  G4CP (2.0л, 16кл)  или на  G4CN (1.8л 16кл) , ну или 4G63. Подойдет ли ЭБУ от G4CM на вышеперечисленные, ну соответственно старая коса? На двигателях выше перечисленных вроде как стоит уже не трамблер, а катушечная система зажигания. Много ли заморочек будет по этому поводу? Штаны уверен на 95% что не подойдут, но опять же не факт. Подойдет ли акпп KM-175-5 на эти двигателя, на эти двс ставили km-175, но отличия этих двух коробок я не нашел. Крепления по подушкам как говорят наши форумчане должны подходить, так как база двигателей одинаковая, но опять же не факт.
Серж ЭБУ не подходит, трамблера нет, приемная труба не подходит, различия по АКПП будут, по крепления смотреть на местах
Вокз говорят мозги на сонате стоят примитивные и не как не завязаны с акпп. Единственная проблема в том что комп от автомата богатит смесь, а от механики наоборот. Вероятней всего будет хуже тянуть или глохнуть на D+тормоз. Встал следующий вопрос шьются ли наши мозги?
Дилер87 Шьются, но находил только в Москве мастеров. Гугл в помощь. Прошивка от 6 тыс.
Димок Могу сказать на верняка по поводу АКПП: встанет без проблем, они взаимозаменяемые. Себе когда ставил контрактную стояла 175 приехала 175-5 встала без проблем только провода в мамке на самой акпп были других цветов и все, все различия.
Заир по поводу масла не на первый подлив , а на первую замену только не на ТО1 на 15000км, а где то на 7 тысячах. Кто что будет заливать?! Есть информарция что желательно лить малозольное полностью синтетическое масло с маркировкой ACEA C3, API SN ну допустим 5w 30. Так ли это?! Кто что думает?! Есть ли инфа по поводу этих маркировок и отношению к 2.4 GDI ?!
Рольф В руководстве как то витиевато написано, к примеру по таблице указанной в руководстве написано 5W30, а в корейской инструкции 5W20, так же написано, что 5W20 является более высококачественным и рекомендуют лить его, если в стране тет W30))), на мой взгляд 20-ка для нового двигателя по лучше будет, есть у кого опыт заливки оригинального масла Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 , если его залить вместо 30- ки?
Мехмах ни о каких 40-вках и речи быть не может, которые льют дилеры портя нам моторы сознательно, … политика такая, и 15000 на 40-вке да при нашем качестве топлива, губит мотор не дав ему НОРМАЛЬНО по работать, а потом мы говорим КИА да Хендэ — г…но, когда обнаруживаем задиры и прочие болячки с ГРМ и ГПГ. Официальные дилеры с недавнего времени(буквально недавно) льют 0W30, вместо 5W40 которое лили ранее. Звонил сегодня, опять же эта информация из одного центра и из Питера, возможно в других представительствах иной расклад. Залил вчера MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30, такое г… я Вам скажу, хотя на другой машине лил только его и устраивало все и тишина работы и отсутствие вибраций, здесь же машина стала работать шумнее, появилась легкая вибрация на руле и АКПП(временами), сегодня слил. Остановился на Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30, другое дело, двигателя не слышно вообще, из салона, только климат и мультимедиа приятно шумит, снаружи двигатель стал тише, легкий цокот форсунок и звук работы топливного насоса(не значительно), 5 т.км поезжу, попробую 5W20, говорят то же хорошее масло.
Знаток Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд.Идеальны API SN на хорошей базе (c  ПАО  или GTL).  Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий