Жидкость ГУР Accord 7

Для обеспечения нормальной работы гидроусилителя руля требуется периодическая замена жидкости, залитой в его контур. В противном случае руль станет тяжелее, его информативность уменьшится. Это в свою очередь скажется на безопасности вождения автомобиля.

Также слишком старая жидкость ГУР способна вывести из строя насос и сопутствующие элементы рулевого управления. Поэтому при появлении первых признаков необходимости замены масла в ГУР, требуется в максимально короткие сроки провести обслуживание данного узла.

Периодичность замены жидкости

Согласно мануалу и рекомендациям официальных дилеров замена жидкости гидроуслителя руля должна проводится планово при достижении автомобилем 45 000 километров. Опытные автовладельцы советуют менять масло в ГУР при пробеге более 120 тыс. км. Более раннюю замену жидкости владельцы Хонда Аккорд 7 считают неоправданной.

Замена масла гидроусилителя руля производится внепланово при возникновении следующих ситуаций:

  • потемнение жидкости,
  • появления запаха горелого,
  • появился налет на стенках бачка с маслом гидроусилителя,
  • на холостом ходу есть провалы при повороте руля,

Ремонт ГУР также часто сопровождается заменой масла в контуре. Если система потеряла герметичность, например, начал потеть возвратный патрубок гидроусилителя руля, то первоначально следует заменить вышедший из строя элемент, а после залить новую жидкость.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы произвести замену жидкости гидроусилителя руля потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Плоскогубцы Можно использовать пассатижи
Шприц Объем от 20 см 3
Домкрат 2 шт
Емкость для слива Можно использовать пластиковую бутылку

Выполняя замену жидкости ГУР на Хонда Аккорд  7 многие автовладельцы отмечают плохое состояние возвратного патрубка. В случае его ненадлежащего состояния потребуется замена. Артикульный номер оригинального изделия 53733-SEA-E01. Цена начинается от 500 рублей.

Старый и новый возвратные патрубкиСтарый и новый возвратные патрубки

Официальные дилеры рекомендуют заливать в контур гидроусилителя руля только фирменную жидкость с артикульным номером 08206-9002. Ее стоимость составляет около 350 рублей.

Процесс замены

Для того, чтобы успешно заменить жидкость ГУР, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять крышку с бачка, в котором находится масло ГУР.

Бачок гидроусилителя руля со снятой крышкойБачок гидроусилителя руля со снятой крышкой

  • При помощи шприца откачать жидкость в пустую бутылку.

Откачиваемая жидкостьОткачиваемая жидкость Шприц вставленный в бачок ГУРШприц вставленный в бачок ГУР

  • Если длины шприца не достаточно для откачки всей жидкости, следует нарастить ее при помощи кусочка шлангочки подходящего диаметра.

Удлиненный с помощью шлангочки шприцУдлиненный с помощью шлангочки шприц

  • Снять хомуты, крепящие шланги к бачку.
  • Снять клипсы, крепящие бачок.
  • Выполнить аккуратный демонтаж бачка. Необходимо следить, чтобы жидкость ГУР не попала на металлические поверхности.

Демонтированный бачок гидроусилителя руляДемонтированный бачок гидроусилителя руля

  • Нарастить возвратный патрубок при помощи шланга подходящего диаметра. Длина трубки должна быть более метра.

Возвратный патрубокВозвратный патрубок

  • Поддомкратить одну из сторон автомобиля.

Авто поднятое домкратомАвто поднятое домкратом

  • Поддомкратить вторую сторону.
  • Убедится, что оба передних колеса висят в воздухе.
  • Засунуть второй конец шланга, состыкованного с возвратным патрубком, в емкость для слива жидкости ГУР.

Шланг в бутылке с отработавшей свое жидкостьюШланг в бутылке с отработавшей свое жидкостью

  • Поворотами руля от убора до упора вправо и влево выкачать жидкость из магистрали ГУР. По завершению проконтролировать отсутствие подтеков масла гидроусилителя руля в моторном отсеке.

Место соединения возвратного патрубка и шлангаМесто соединения возвратного патрубка и шланга

  • Закрепить обрезанную бутылку, как показано на фото ниже. В нее необходимо залить свежую жидкость.
  • Запустить силовую установку. Во время промывки системы необходимо следить за уровнем жидкости в бутылке. Когда масло будет подходить к концу требуется заглушить мотор. В противном случае произойдет завоздушивание системы.

Процесс промывки контура ГУРПроцесс промывки контура ГУР Тара для слива жидкостиТара для слива жидкости

  • Как только из шланга побежит жидкость похожая по цвету на свежую, необходимо завершить промывку.

Сравнение цвета отработавшей жидкости и масла, использованного для промывкиСравнение цвета отработавшей жидкости и масла, использованного для промывки

  • Установить бачок на место.
  • Затянуть все хомуты и зафиксировать клипсы.
  • Залить жидкость до максимального уровня.

Смонтированный бачок с залитой свежей жидкостьюСмонтированный бачок с залитой свежей жидкостью

  • Проконтролировать отсутствие подтеков в местах одевания патрубков.

Контроль отсутствия подтековКонтроль отсутствия подтеков

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: