Выпускной коллектор на Accord 7

Хонда Аккорд 7 оснащена выпускным коллектором системы «4 1». Газы выпускного канала каждого цилиндра «сливаются» воедино в одно отверстие трубы, следуют далее к штатному катализатору, глушителю. Система «4 1» универсальная, настроена на разные стили вождения автомобиля: городской, умеренно-спортивный, эконом. Не всех владельцев удовлетворяют предустановленные режимы.

С целью увеличения показателей мощности, динамики разгона, информативности педали акселератора, разработан модернизированный вариант выпускного коллектора системы «4 2 1». Выхлопные газы аккумулируются изначально в две трубы, после в одну. Это снижает давление, увеличивает пропускную способность, снижает потери мотора на преодоление сопротивления собственных отработанных газов из камеры сгорания каждого цилиндра. Цены и артикулы

Вместе с заменой коллектора перепрошивается электронный блок управления двигателем ЭБУ, вносятся изменения в дозирование топливной аппаратуры, увеличивается угол зажигания. Только после выполнения всего перечисленного, можно быть уверенным в улучшении характеристик автомобиля.

Установка коллектора и замена прокладки

Ввиду сложности конструкции механизма выпускной системы Хонда Аккорд 7, настоятельно рекомендовано воспользоваться услугами автомастерской. После замены элементов потребуется тонкая настройка бортового компьютера. Это возможно при наличии специального оборудования в стационарных СТО. В гаражных условиях подобной технической оснастки не имеется. Выпускной коллектор

Подготовительный этап: новый коллектор, асбестовая прокладка, новые шпильки и гайки по мере необходимости. Набор автомобильных инструментов, головок, трещотка.

Основные моменты замены

  • автомобиль Хонда Аккорд 7 вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровой канал,
  • из-под днища отвинчиваем хвостовую часть распределителя. Крепление фланцев на двух болтах (на «17»). Чтобы оставшаяся часть выхлопной системы не провисла, аккуратно её фиксируем мягким хомутом – затяжкой.

На этом работы под днищем машины окончены. Переходим в моторный отсек, опускаем Accord в транспортное положение.

  • начать отвинчивать выпускной коллектор невозможно по причине предустановленного электромагнитного клапана VTEC. Снимаем «минусовую» клемму аккумулятора, отсоединяем разъёмы, откручиваем болты, снимаем клапан. Доступ открыт,
  • отвинчиваем крепежи защитного чехла, извлекаем его,
  • крепления коллектора расположены в «шахматном» порядке. Причём верху гайки (2 шт.), внизу болты (3 шт.). Это необходимо учитывать, и это следует знать при покупке расходных материалов,
  • поочерёдно отвинчиваем их, извлекаем распределитель, асбестовую прокладку,
  • аккуратно очищаем поверхность стенки блока от нагара, наслоения, остатков асбеста. При необходимости используем жидкость типа WD-40, но делаем это аккуратно, так чтобы внутрь цилиндра ничего не попало,
  • надеваем на шпильки новую прокладку, новый коллектор. Зажимаем при помощи динамометрического ключа по схеме «крест-накрест». Важно, чтобы момент затяжки был везде одинаковый. Превышение или ослабление приводит к преждевременному износу, повреждению, снижению эффективности работы,
  • завершающий этап: установка защитного чехла, запуск двигателя, проверка герметичности системы.

В каких случаях коллектор подлежит замене

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены,
  • механическое (техническое) повреждение, авария, столкновение, удар,
  • брак детали при изготовлении,
  • нарушение правил использования автомобиля,
  • нарушение технологии установки, перетяжка креплений,
  • повреждение смежных механизмов, повлёкших поломку системы циркуляции газов.

Насколько эффективна установка модернизированных коллекторов

Для среднестатистического владельца автомобиля Хонда Аккорд 7 подобный тюнинг малоинтересен. При ежедневных поездках на работу, простоях в заторах, он не эффективен. Другое дело, когда машина систематически используется для участия в городских соревнованиях, кольцевых гонках. Выпускной коллектор

Чтобы механизм циркуляции газов работал с максимальной отдачей, необходим систематический уход за агрегатом. Это возможно только в командной работе с мотористами СТО.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: