Обзор автомобиля Honda Accord 7

Существует две версии изготовления Honda Accord 7 (Cl7-CL9). Выпуск первой версии, предназначенной для европейского и японского рынков,  осуществлялся в двух кузовах: седан и универсал.  Вторая версия предназначена для пользователей американского рынка и выполняется в следующих типах кузовов: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Период выпуска Honda Accord 7 датируется 2003-2008 годами. Рестайлинг модели для всех рынков произведен в октябре 2008 года. Спрос Российских потребителей на седьмое поколение вырос в несколько раз в отличие от шестой генерации. Аккорд 7

Линейка двигателей

2.0

Двухлитровый бензиновый двигатель с маркировкой К20А является самым малообъемным мотором, который устанавливался на седьмое поколение Аккорда. Мощность данной силовой установки, не оборудованной турбонаддувом, составляет 155 л.с. или 114 кВт, при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 190 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала, равной 4500 оборотов в минуту. Подача топлива осуществляется инжекторной системой, с распределенным впрыском топливной жидкости.

В двигателе установлено два распределительных вала, клапаны в нем расположены сверху.  Максимальная скорость, который может развить автомобиль с данным двигателем под капотом, составляет 217 км/ч.  Завод-изготовитель рекомендует использовать топливную жидкость АИ-95 для эксплуатации этого двигателя. Расход топлива зависит от коробки передач. При установленной 6-ступенчатой механической КПП автомобиль потребляет в городском цикле 10.7 литра, а в загородном – 6.5 литра на 100 км пробега. Если же в автомобиле используется пятиступенчатая автоматическая КПП то, при езде в городе и за его приделами, потребление бензинового топлива составит 11.6 литра и 6.2 литра соответственно.

Доработанная версия двухлитрового мотора устанавливалась на рестайлинговые автомобили определенных комплектаций, таких как Type-R. В нем произведена установка двойных клапанных пружинок и балансирных валов, благодаря чему показатель степени компрессии составляет 11.5. Модернизация двигателя осуществилась в 2007 году. Произведено изменение впускного коллектора, увеличение дроссельной заслонки на 2 мм, после модернизации ширина ее составила 64 мм, доработка головки блока цилиндров, в частности систем впуска и выпуска, установку усиленных шатунов. Также в модернизированных моторах система VTEC начинает свое функционирование при 5800 оборотах в минуту, это на 200 об/мин ниже, чем в дорестайлинговом моторе.

Модернизация выпускного коллектора 4-2-1 и всего выпуска  в целом, не повлияла на диаметр трубы, значение которого осталось на прежнем уровне – 54 мм. Данные нововведения и изменения помогли повысить мощность автомобиля, которая теперь составляла 220 л.с. при 8000 об/мин. Значение крутящего момента выросло с 206 Нм при 7000 об/мин, до 215 Нм при 6100 об/мин. Маркировались данные силовые установки – Euro-R. Аккорд 7

2.4

Второй бензиновый мотор обладает объемом рабочих цилиндров, равным 2.4 литра. Моторы, установленные в американские версии автомобиля, обладают максимальной мощностью в 190 л.с. и 140 кВт , при вращении коленвала 6500 оборотов в минуту для европейского рынка. Под капотом Аккорда, реализуемого на японском рынке, располагается идентичный мотор, но с повышенной мощностью, показатели которой составляют 200 л.с. и 147 кВт соответственно. Он обладает многоточечным механизмом впрыскивания топлива и системой DOHC i-VTEC, которая изменяет фазы распределения газов клапанов впуска, расположенных на распределительном валу DOHC.

Топливо. Значение максимального крутящего момента достигло отметки в 217 Нм при частоте вращения двигателя 4500 оборотов в минуту Модификация этого двигателя, устанавливаемого на Европейские и Японские автомобили, может обладать следующими показателями мощности: 155 и 190 лошадиных сил. Расход топлива самой маломощной версии с механической коробкой передач данного двигателя в городском цикле составляет 10.7 литра, в загородном 7.7. литра на 100 км. Автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет топливо в среднем на 2 литра больше.  Более мощная версия на механической коробке передач потребляет в городском и загородном режимах 13.4 и 7.7 литров топлива на 100 км соответственно. Двигатель с автоматом потребляет на литр больше. i-vtec

3.0

Только американская версия Honda Accord 7 в кузове купе оснащалась бензиновым мотор с объемом 3 литра. Двигатель V6 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.3 секунды . Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мощность, развиваемая силовой установкой, достигает отметки в 240 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6250 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент, достигаемый при 5000 об/мин, составляет 287 Нм. В нем установлена система распределенного впрыска топлива.

2.2

На европейски и японский рынки поставлялись автомобили с дизельными моторными установками, объем которых составляет 2,2 литра. Степень компрессии составляет 16,7. В нем установлена турбонаддув. Мощность составляет 140 л.с. при 4000 об/мин. Топливоподача осуществляется системой с непосредственным впрыском. Расход топлива составляет 7.5 литра в городском цикле и 4.8 литра при езде за городом. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 10,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Данный дизель не получил большую популярность на просторах российских дорог.

Совместно со всеми типами двигателей работает либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач, либо механическая, с шестью передачами. Механическая КПП присутствует в базовой комплектации, за автоматическую трансмиссию необходимо доплачивать.  В АКПП существует функция Sport Shift, которая на момент производства была довольно редким устройством, позволяющим переключать коробку передач в режим механического переключения.

Габаритные размеры и вес

Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16.  Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм.  Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм.  Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.

Цена на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль держит довольно высокую цену по сравнению с конкурентами, одинакового года выпуска. В среднем стоимость всех версий Хонда Аккорд 7 выпущенной до рестайлинга составляет около 400 000 рублей. Цена может изменяться в зависимости от типа года выпуска, состояния и типа двигателя, а также комплектации автомобиля.  За рестайленговую версию придется заплатить от 480 000 до 600 000 рублей.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы.  Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии,  обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190  л.с. соответственно.

Американская версия

Японские конструкторы использовали одну платформу для производства американской и европейской версий Honda Accord 7. Американец Аккорд 7

Основные отличия:

  • Американец в более округлых формах, а также имеет более крупные габаритные размеры
  • Европейская модель выполняется только в кузове седан, а американская также изготавливается в кузове купе.
  • Внешний и внутренний дизайн сильно отличается.
  • На американские модели в кузове «Coupe» устанавливается только трехлитровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 240 л.с.

Какую выбрать?

Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.

В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.

Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:

  • Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
  • Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
  • Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.

Отзывы о седьмом поколении Хонда Аккорд

Евгений, Красноярск

Приобрел данную модель 2004 года с мотором, объем которого 2.4 литра, работающем совместно с автоматической коробкой передач. Предварительно посмотрел обзор на данный автомобиль и решил: это то, что мне нужно. Динамика разгона автомобиля является обычной, ни слабой и не сильной. При езде по трассе и автомагистрали машина ведет себя очень хорошо, достойно держит дорогу и приносит одно удовольствие. В городе противоположно – по мелким ямкам и лежачим полицейским чувствуется дискомфорт от жесткости подвески.  Потребление топлива в смешанном цикле при относительно спокойной езде составляет 10 литров, однако при постоянном движении в городской черте, данная цифра возрастала до 13-14 литров на 100 км. Управляется автомобиль очень хорошо.

Александр, Казань

Давно мечтал себе спортивное купе с мощным двигателем, и выбор пал на американскую версию Хонда Аккорд в кузове купе 2006 г.в. Посмотрел большое количество видео тест-драйвов. Динамика разгона поразила, автомобиль с легкостью обходит таких конкурентов, как Acua rsx и Ford Crown Victoria. Салон мне показался более комфортным, чем в европейской версии Аккорда. Подвеска жестковатая. Удивил небольшой расход топлива, для столь мощного двигателя, который составляет 8-9 литров в смешанном режиме. В конце хочу подвести итог: за время пользования, которое составило 4,5 года, автомобиль показался мне комфортным, надежным и не дорогим в обслуживании.

Всеволод, Нижний Новгород

Купил данную модель в очень хорошем состоянии 2007 года выпуска. Перед покупкой прошел тест-драйв на идентичном автомобиле соседа, и без раздумий решил покупать. На момент покупки пробег составлял 88 000 км, я проехал уже 43 000 км. Двигатель 2.4 бензин не потребляет масло. Благодаря низкой посадке и хорошей аэродинамике автомобиль чествует себя очень хорошо при езде на трассе. Комфортабельность автомобиля, помимо хороших ходовых качеств, обеспечивается хорошей комплектацией, в которую входит: кожаный салон, люк, ксеноновые лампы в ближнем свете и противотуманных фарах. Из положительных качеств можно выделить: надежность автомобиля, хороший расход топлива, а также удобную посадку в салон. К минусам можно отнести немного жестковатую кожу и очень низкую посадку.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: