МКПП на Accord 7

Механическая коробка перемены передач, устанавливаемая на Аккорд 7, обладает большим ресурсом и надежностью.

Она позволяет автомобилю быть динамичнее, по сравнению с аналогичной машиной, имеющей в комплектации автомат.

Обзор моделей Аккорд 7, на которых установлена МКПП

С механической коробкой перемены передач выпускались автомобили, приведенные в таблице ниже.

На какой рынок рассчитано Тип кузова Комплектация Объем двигателя Год начала выпуска
Отечественный Универсал Sport 02.04.2018 2002, 2006
Универсал Executive 02.04.2018 2002, 2006
Седан Comfort 2.0 2002, 2005
Седан Sport 02.04.2018 2002, 2005
Седан Executive 02.04.2018 2002, 2005
Седан SE Type S 02.04.2018 2005
Япония Седан 2.0 Euro R 2.0 2002, 2005
Америка Седан EX 02.04.2018 2002, 2005
Седан EX-L 02.04.2018 2002, 2005
Седан EX-L+NAVI 02.04.2018 2005
Седан LX SE 02.04.2018 2005
Седан LX 02.04.2018 2002, 2005
Седан VP 02.04.2018 2005
Седан V6 3.0 2005
Седан V6 3.0 2005
Седан EX+NAVI 02.04.2018 2002
Седан EX+SIDE SRS 02.04.2018 2002
Седан DX 02.04.2018 2002
Седан LX+SIDE SRS 02.04.2018 2002

Обзор МКПП Хонда Аккорд 7

На автомобилях Хонда Аккорд 7 применяется три вида механических трансмиссий:

  1. Пятиступенчатая механическая коробка передач ARK 5. Используется исключительно в комплектации Comfort. Трансмиссия работает в паре с двигателем на 2.0 литра.
  2. Пятиступенчатая механика ARK 7. Главным отличием от других монтируемых МКПП является передаточное число главной передачи 4.105. Данная трансмиссия устанавливалась только с двухлитровым мотором.
  3. Шестиступенчатая механическая коробка передач AST 5. Применяется в различных комплектациях автомобилей с силовыми установками на 2.4 литра.

Сравнение передаточных чисел устанавливаемых коробок передач приведено в таблице ниже.

Передаточные числа пятиступенчатой ARK 5 и шестиступенчатой AST 5 коробок передач

Многие автовладельцы прибегают к тюнингу путем замены коробки ARK 5 на AST 5. Переделок в таком случае не так уж много, но ожидать получить существенного прироста динамики от 2.0-литрового мотора не стоит.

Стоимость новой и контрактной МКПП

Стоимость новой коробки перемены передач составляет более 70 тыс. рублей. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке бывшего в употреблении узла. В таком случае есть несколько вариантов:

  1. Купить МКПП с битого автомобиля. Стоимость на такую коробку начинается от 4000 рублей. Ее остаточный ресурс неизвестен. Так как существует риск скручивания пробега, то ориентироваться на одометр не стоит.
  2. Перебранная коробка. Проведенный небольшой ремонт устранил основные неисправности. Когда появятся следующие неизвестно. Цена за такую КПП начинается от 7500 рублей.
  3. Механика после капитального ремонта. Ресурс в таком случае составляет от 70% до 85% от нового агрегата. Стоимость на такую коробку находится в пределах от 25 до 55 тысяч рублей.
  4. Контрактная коробка. Так как в зарубежных странах авто до полного исчерпания ресурса эксплуатируют крайне редко, КПП может проработать без поломок продолжительное время. Стоимость такой коробки начинается от 15-20 тыс. рублей.

Расход топлива и разгон до 100 км/час с МКПП

Разгон до 100 км/час и расход топлива для различных режимов движения сведен в таблицу ниже.

Тип МКПП Разгон до 100 км/час, с Город, л/100 км Трасса, л/100 км Смешанный режим л/100 км
5-ст 09.06.2018 9 05.06.2018 06.09.2018
6-ст 07.09.2018 9 06.09.2018 09.01.2018

Типичные проблемы и неисправности

Механическая коробка перемены передач Аккорд 7 значительно надежнее АКПП. Несмотря на это, при пробеге более 300-400 тыс. км возможно возникновение ряда типичных проблем:

  • Затруднение включения передач. Особо заметно при попытке переместить рычаг в положение третьей передачи на пятиступенчатой коробке.
  • Монотонный гул во время движения. Также возможно возникновение разнообразных посторонних шумов, например, скрежета при включении передачи.
  • Возникновение шума при движении накатом и включении нейтральной передачи. При этом включение любого другого положения рычага сопровождается прекращением посторонних звуков.
  • Протекание масла через стыки. Особо заметно в случае заливки слишком жидкой смазки. Если МКПП получала удары, то возможно механическое повреждение корпуса в виде трещин.

В целом коробка показывает себя не прихотливой. Даже в случае появления неисправности есть возможность продолжать эксплуатацию авто. МКПП в крайне редких случаях становится причиной невозможности дальнейшего движения и остановки машины посреди дороги.

Целесообразность ремонта

В случае возникновения проблем с коробкой передач, перед владельцем предстает выбор между покупкой нового или контрактного узла и ремонтом старой КПП. Рекомендуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Оценить ситуацию, которая вызвала выход МКПП из строя. Если пробег не большой и причина кроется в поломке отдельной детали узла, то необходимо провести ремонт. Если же пробег коробки 600-700 тыс. км то ремонт ее малоцелесообразен. Тоже самое касается и механики, вышедшей из строя по причине не своевременной замены масла. Узел в таком случае полностью исчерпал свой ресурс и капитальный ремонт будет слишком дорог и сложен.
  2. Оценить общее состояние автомобиля. Если ресурс основных узлов достаточно большой, то следует присмотреться к новой МКПП. При недостатке денег или планировании скорой продажи авто, оптимальным будет приобретение контрактной коробки.
  3. Выбрать подходящую коробку. Нормальным ресурсом обладают МКПП с ценой более 20 тыс. рублей. Приобретать более дешевый вариант нецелесообразно, так как постоянно придется делать ремонт.

Контрактная пятиступенчатая коробка перемены передач Аккорд 7

При покупке контрактной коробки следует учитывать, что возможно приобретение агрегата с уже полностью вычерпанным ресурсом. Поэтому опытные автовладельцы советуют стремиться отремонтировать свою собственную МКПП.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: