Клиренс на Accord 7

Хонда Аккорд 7 с увеличенным клиренсомХонда Аккорд 7 с увеличенным клиренсом

Преодоление препятствий и изъянов дорожного покрытия без ударов в днище во многом обусловлено размером клиренса. Авто Хонда Аккорд 7 не рассчитан для внедорожной езды.

Попадание в ямку, наезд на бугор могут сопровождаться получением повреждений, поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет различными способами.

Величина клиренса у Аккорд 7

Недостаточный дорожный просвет доставляет автовладельцам Хонды много неудобств. Из-за маленького клиренса возможны проблемы перечисленные ниже:

  • при парковке автомобиля возле бордюра существует риск удара бампером,
  • удары по днищу при проезде через кочку,
  • сложная эксплуатация автомобиля в снежную погоду,
  • при преодолении на дороге ям высока вероятность зацепить глушитель особенно если установлена внештатная модель,
  • повреждение брызговиков.

По отзывам некоторых автовладельцев Хонда буквально цепляет все неровности дорожного покрытия на проселочных дорогах, поэтому ездить на автомобиле следует очень аккуратно.

Размеры дорожного просвета отображены в таблице ниже.

Клиренс Хонда Аккорд 7Клиренс Хонда Аккорд 7

Увеличение дорожного просвета на аккорд 7

Высота клиренса Аккорд 7 по заявлению производителя составляет от 140 150 мм, но в загруженном состоянии размер может уменьшиться до 110 мм. Поэтому многие автовладельцы решаются на увеличение дорожного просвета на своих автомобилях с помощью проставки. Установка может осуществляться как под передние, так и задние стойки амортизаторов. Рекомендуется приподнимать равномерно все стороны.

Установленная проставкиУстановленная проставки

Установка проставок является одним из простых способов для поднятия высоты клиренса автомобиля. Это процедуру легко осуществить своими руками не обращаясь к специалистам. Кузов автомобиля таким способом поднимается до 30 мм.

Использование проставки из пластикаИспользование проставки из пластика

Еще один способ, который поможет увеличить дорожный просвет на Аccord 7 заключается в замене пружин на стоковые. Они могут иметь либо большую жесткость, либо быть удлиненными. Пружина обеспечивает сопротивление движению колеса вверх при наезде на кочку, что оберегает автомобиль от удара по днищу.

Хорошим вариантом для поднятия автомобиля является стоковая винтовая подвеска. Ее преимущество заключается в возможности регулировок. Например, при выезде на проселочную дорогу владелец может поднять свой автомобиль. После того как машина вернется на ровное шоссе, для восстановления управляемости, водитель имеет возможность вернуть дорожный просвет к штатному размеру.

Наиболее простым способом увеличения расстояния до дороги является установка новых колес большего размера. При этом клиренс увеличивается не существенно, всего на 1-1.5 см.

Главным преимуществом такого способа является улучшение внешнего вида автомобиля, при этом он не становиться похожим на козлика. Недостатком данного способа поднятия машины является шорканье об арки колес при переезде неровностей, а также при крутых поворотах.

В тюнинг-ателье устанавливают на Аккорд 7 пневмоподвеску. С ее помощью можно менять дорожный просвет автомобиля в автоматическом режиме простым нажатием клавиш в салоне машины. В большинстве пневмоподвесок существует четыре стандартных режима позволяющих двигаться при определенных дорожных условиях.

Главным преимуществом пневоподвесоки является автоматическое поддержание высоты автомобиля не зависимо от нагрузки, на что не способны другие виды подвесок. Сложность конструкции, наличие сенсоров и системы управления обуславливают высокую стоимость данного способа увеличения дорожного просвета. По этой причине пневмоподвески не особо распространены на Хонда Аккорд 7. Приблизительная стоимость деталей и монтажа составляет более 100 тыс. рублей.

Важно помнить, что не обдуманное вмешательство в конструкцию подвески приводит к нарушению ее правильной работы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: