Диски на Accord 7

Правильно подобранные диски дополняют внешний вид и положительно влияют на ходовые качества – добавляют устойчивость, динамику, маневренность и даже скорость.

Но не стоит забывать, что всякое отдаление от параметров, заложенных в автомобиль производителем, негативно сказывается на сроке службы подвески и автомобиля в целом.

Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитает использовать оригинальные колеса или модели, с идентичными эксплуатационными свойствами.

Размеры штатных дисков

К основным параметрам, которые необходимо учитывать при выборе дисков, относятся диаметр, ширина, разболтовка (сверловка), вылет и диаметр центрального отверстия.

Ширина и диаметр обода

Согласно инструкции по эксплуатации штатная комплектация Хонда аккорд 7 включала в себя диски следующих размеров:

  • 15 х 6 JJ
  • 16 х 6,5 JJ

Числа 15 и 16 обозначают максимальный диаметр обода в дюймах, значения 6 и 6,5 – ширина обода между закраинами, JJ – профиль закраины высотой 18 мм.

Шины, которые могут устанавливаться на стандартные колеса accord 7:

  • 195/65R15 91V
  • 205/55R16 91V

Где 195 и 205 это ширина в мм, 65 и 55 высота профиля в процентах от ширины, R15 – наружный диаметр диска в дюймах, 91V коэффициент нагрузки (иногда может быть указан в кг).

В некоторых случаях размеры отличаются в зависимости от модели. Например, штатные диски тайп с и спорт для седьмого аккорда выпускались диметром 17 дюймов.

Модель Размер колес Рекомендуемый размер шин
2.0 MT Comfort 15 x 6.5J 195/65 R15
2.0 AT SE Sport 17 x 7J 225/45 R17
2.0 AT Sport 16 x 6.5J 205/65 R16
2.4 MT SE Type S 17 x 7J 225/45 R17
2.4 MT Executive 16 x 6,5J 205/55 R16
2.4 AT SE Type S 17 х 7J 225/45 R17
2.4 AT Executive 16 x 6,5J 205/55 R16
2.4 AT Type S 17 х 7J 225/45 R17

Разболтовка (PCD)

Разболтовка включает в себя два значения: количество отверстий под шпильки для крепления диска и диаметр окружности, на которой расположены их центры. Этот параметр напрямую зависит от ступицы автомобиля. Оригинальные диски изготавливаются с разболтовкой 5114.3, где 5 – это количество отверстий под шпильки, 114,3 диаметр окружности, на которой расположены центры этих отверстий.

Вылет (ET)

Вылет – расстояние от плоскости посадочного места диска до середины ширины колеса. Данный параметр может иметь как положительные, так и отрицательные значения, для седьмого аккорда он равен 55 мм. Это обозначает, что середина диска смещена относительно плоскости ступицы, к которой этот диск крепится, на 55 мм наружу.

Диаметр центрального отверстия (ЦО, DIA)

Должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра, иначе невозможна правильная центровка колеса относительно оси вращения. Для седьмого аккорда стандартный размер – 64,1 мм. Если диаметр отверстия на диске больше, чем диаметр посадочного цилиндра, допустимо использование специальных центровочных колец. Диаметр центрального отверстия

Параметры штатных гаек

Штатные гайки на колесных дисках Хонда аккорд 7 бывают открытого или закрытого типа. Основная отличительная особенность – сферическое посадочное место с радиусом скругления 12 мм. Качественные оригинальные изделия имеют хромовое покрытие в отличие от более дешевых оцинкованных аналогов. Штатные гайки

Основные эксплуатационные характеристики:

  • Размер зева ключа – 19 мм,
  • Высота гайки 20 мм,
  • Материал изготовления – высокоуглеродистая закаленная сталь,
  • Материал покрытия – хром,
  • Внутри гайки нарезана метрическая резьба – M12x1.5.

Вышеописанные гайки пригодны для установки как на переднюю, так и на заднюю ось вне зависимости от борта автомобиля.

Какие диски можно поставить

Наиболее предпочтительны штатные диски, предназначенные непосредственно для конкретной модификации accord 7. Устанавливая оригинал, можно быть уверенным в том, что элементы подвески не будут перегружены, колесо четко впишется в пространство арки, без каких-либо воздействий на близлежащие узлы при движении. Узнать какие именно колеса подойдут можно из таблички, расположенной в проеме водительской двери.

Следующий вариант – диски, аналогичные заводским. Как правило, они несколько отличны по диаметру, ширине и прочим параметрам. Такие колеса смотрятся лучше и немного модифицируют ходовые качества авто. Главное, при покупке аналогов не выйти за пределы допустимых для конкретной модели honda характеристик. Иначе возможны внештатные ситуации при движении, а срок эксплуатации элементов подвески значительно сократится.

Тюнинговые колеса ставятся на переделанные умельцами авто. Как правило это заметно большие по диаметру и ширине изделия, использование которых в обычных моделях возможно на страх и риск их владельца.

Все вышеописанные варианты могут быть штампованными, литыми или кованными.

  • Штампованные. Это самая бюджетная разновидность колес, при этом достаточно ремонтопригодна и не убиваема. Главные недостатки – сравнительно большая масса, неприглядный внешний вид (видно на фото), подверженность коррозии, из-за чего диск со временем теряет жесткость. Вполне подойдет для запаски или, если другие варианты по каким-либо причинам недоступны.

Штампованные

  • Литые. Лучший по соотношению цена-качество вариант. Весят мало, доступен богатый ассортимент дизайнерских решений и материала изготовления. Главные недосток – это то, что при сильном ударе такое колесо может попросту рассыпаться или в лучшем случае треснуть. К тому же микротрещины могут образовываться в ходе повседневной эксплуатации даже при незначительных нагрузках.

Литые

  • Кованные. Самый дорогой, но при этом и самый легкий тип колес. Они обладают большинством положительных качеств литых изделий и практически всеми достоинствами штампованных. Кованные диски изготавливают горячим штампованием, что несколько ограничивает дизайнерские возможности, но исключает растрескивание при ударе.

КованныеНовая продукция стоит достаточно дорого и часто при планировании покупки имеет смысл рассмотреть варианты, бывшие в употреблении. Литые колеса б/у, в нормальном состоянии, могут по стоимости мало чем отличаться от новых штампованных изделий.

Многое, конечно, зависит от бренда. Качественные литые, а тем более кованные диски, например, bridgestone beo, даже бывшие в употреблении, будут значительно превосходить по цене новую штамповку и некоторые литые модели.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Существует ряд характеристик, которые необходимо учитывать при выборе колесных дисков на аккорд 7.

  • Максимальный диаметр обода – 18 (19 для тюнингованных авто), минимальный 15 дюймов.
  • Ширина диска: максимальная – 7,5, минимальная – 6.
  • Диаметр центрального отверстия не должен быть меньше 64,1, все что больше ставится через переходные кольца. Также возможна центровка посредством гаек, что крайне нежелательно.
  • Разболтовка полностью зависит от конструкции ступицы, а именно от расположения на ней отверстий под шпильки.
  • Вылет (ET) зависит от ширины диска. Для самых широких из допустимых к установке на аккорд 7 восьмидюймовых дисков, возможен вылет в пределах 50-42 мм. Для моделей размером 7,5 дюйма не должен быть меньше 40 и больше 50. Для дисков с шириной обода 7 дюймов и меньше, вылет должен находиться в пределах 55-38 мм.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: