Безопасность Accord 7

Каким бы не был автомобиль, всем хочется знать насколько он может быть безопасным для водителя и пассажиров. Автомобиль марки Хонда Аккорд 7 поколения не является исключением.

Безопасность Honda Accord

Автомобиль Honda Accord – седан японского производства. В кузове 7 поколения выпускался с 2003 по 2008. За это время машина зарекомендовала себя как надежное средство передвижения. Она продавалась в различных комплектациях, что напрямую повлияло на ценовую политику. Позиционировался автомобиль как семейный, хотя некую спортивность инженеры-конструкторы оставили. Краш тест

Надежность модели обеспечивалась наличием как активных, так и пассивных систем.

К активным можно отнести следующие:

  • Система динамической (VSA) стабилизации служит, чтобы удерживать Accord на необходимой траектории при быстром прохождении более крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной или избыточной поворачиваемости. При необходимости, данная система автоматически снижает крутящий момент двигателя. В связке с ABS (предотвращает блокировку колёс с потерей управляемости), позволяет стабилизировать автомобиль на дороге,
  • Система рулевого управления Motion Adaptive EPS. Помогает водителю принять те или иные решения в результате заносов или резкого торможения. Путем создания еле ощутимого усилия EPS подсказывает, куда следует выкручивать руль. При этом автомобиль все равно находится под полным контролем водителя,
  • Система ADAS является дополнительной по отношению к другим и состоит из следующих решений. LKAS (Lane Keep Assist System) решение, которое своими действиями держит авто в пределах разметки дороги. ACC (Adaptive Cruise Control) система круиз-контроля, призванная уменьшить нагрузку при вождении, а также посредством радара определяющая оптимальную дистанцию с автотранспортом идущим спереди,
  • Система торможения CMBS для снижения риска столкновения. Анализирует скорость сближения автотранспортных средств с Accord, а также расстояние между ними и выдает сигнал, предупреждая о возможной опасности столкновения.

К пассивным системам можно отнести следующие:

  • ремни безопасности с натяжителями,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • боковые подушки для водителя и пассажира на переднем сидении,
  • активные подголовники,
  • шторки безопасности по все длине бокового стекла,
  • крепление ISOFIX для надежного крепления детских кресел.

Краш тест Honda Accord

Системы безопасности всегда призваны предупреждать столкновение или возникновение связанной с риском ситуации для водителя и пассажиров. Если такой ситуации не избежать, не бесполезным будет узнать результаты краш-тестов, которые наглядно могут охарактеризовать это транспортное средство.

При характеристике будем опираться на результаты испытаний комитета Euro NCAP. По проведенным испытаниям Honda продемонстрировала достаточно высокие значения показателей по защите. Результат испытаний

При столкновении

Лобовой краш тест Honda Accord выдержала на должном уровне. Наличие подушек безопасности позволило в полной мере защитить шею и голову манекена. Вместе с тем, со слов испытателей, в нижней части приборной панели имеются слишком жесткие части, которые могут представлять опасность для колен водителя и его бедрам, также это относится и к пассажиру спереди. При проведении испытаний задние сиденья были оборудованы ремнями трехточечного типа. Такого рода ремни дают лучшую защиту, нежели поясной ремень безопасности.

Краш тест при боковом столкновении. Защищенность для водителя и пассажиров обеспечивается со стороны подушек для груди и шторки для головы, которая оберегает передних и задних пассажиров. В этих испытаниях Honda зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Дети. Защита детей обеспечена также на должном уровне при содействии следующего оборудования: специализированные детские сиденья, которые были установлены по направлению движения автомобиля и закреплены системой креплений ISOFIX, а также страховочных лямок. Все же 18-ти месячный ребенок может подвергаться риску травмирования шеи при лобовом столкновении. Рекомендации комитета по испытаниям: не стоит фиксировать кресла против движения на переднем сиденье. Вместе с тем никаких смертельных опасностей в случае аварии для ребенка выявлено не было.

Пешеходы. Несмотря на внутреннюю надежность автомобиля, конструктора озаботились и о безопасности пешеходов в случае непредвиденной ситуации. Тут они продолжили концепцию, разработанную для Honda Civic, которая показала высокие показатели в этом виде тестов. Замысел заключался в высокой степени защиты ног пешеходов при столкновении.

В заключение можно охарактеризовать Honda Accord как безопасный семейный автомобиль, который полностью соответствует всем европейским нормам безопасности и оценен в полноценные 4 звезды.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: