Задняя многорычажная подвеска Форд Фокус 1 и 2 рекомендуется к замене после пробега 100 000 км. Опыт показал что целесообразнее заменить всю подвеску в сборе. Не тратясь на неэффективный и сложный ремонт рычагов с пере прессовкой сайлент блоков.
5 главных ошибок владельцев при замене задней подвески на Форд Фокус
Форд Фокус
- 1.Замена резинок (сайлентблоков) отдельно
Замена перепрессовкой с/блоков в задних рычагах не дает долгосрочного эффекта. Маленькие с/блоки задних рычагов качественной перепрессовке не поддаются, к тому же при перепрессовке деформируются сами рычаги. Единственные с/блоки которые подлежат замене — с/блоки заднего продольного рычага.
- 2.Не стучит значит не сломалось
Задняя подвеска подлежит замене при пробеге более 80 000 км, также надо учитывать и возраст. Резинки высыхают, становятся менее пластичными. При этом подвеска может выглядеть вполне работоспособной — и это так. Но расхлябанность резинок прежде всего влияет на управляемость и машина начинает «вилять хвостом»
- 3. Замена с/блоков задних продольных рычагов на «весу»
Замена с/блоков задних продольных рычагов без демонтажа задней балки, очень трудоемка и не эффективна. Качественная запресовка этих с/блоков на весу невозможна.
- 4. Использование неоригинального крепежа
Неоригинальный крепеж часто не выдерживает необходимых моментов затяжки. Что приводит к «срыву» резьбы или «провороту» особенно это касается регулировочных болтов.
- 5.Использование, дешевых рычагов
Дешевые нижние рычаги не имеют усиленных пластин и могут просто сломаться.