Задняя подвеска на Форд Фокус 1,2 и 3

Задняя многорычажная подвеска Форд Фокус 1 и 2 рекомендуется к замене после пробега 100 000 км. Опыт показал что целесообразнее заменить всю подвеску в сборе. Не тратясь на неэффективный и сложный ремонт рычагов с пере прессовкой сайлент блоков.

5 главных ошибок владельцев

Форд Фокус

Замена перепрессовкой с/блоков в задних рычагах не дает долгосрочного эффекта. Маленькие с/блоки задних рычагов качественной перепрессовке не поддаются, к тому же при перепрессовке деформируются сами рычаги. Единственные с/блоки которые подлежат замене — с/блоки заднего продольного рычага.

  • 2.Не стучит значит не сломалось

Задняя подвеска подлежит замене при пробеге более 80 000 км, также надо учитывать и возраст. Резинки высыхают, становятся менее пластичными. При этом подвеска может выглядеть вполне работоспособной — и это так. Но расхлябанность резинок прежде всего влияет на управляемость и машина начинает «вилять хвостом»

Замена с/блоков задних продольных рычагов без демонтажа задней балки, очень трудоемка и не эффективна. Качественная запресовка этих с/блоков на весу невозможна.

  • 4. Использование неоригинального крепежа

Неоригинальный крепеж часто не выдерживает необходимых моментов затяжки. Что приводит к «срыву» резьбы или «провороту» особенно это касается регулировочных болтов.

  • 5.Использование, дешевых рычагов

Дешевые нижние рычаги не имеют усиленных пластин и могут просто сломаться.

Оцените статью