Тормозные диски Chevrolet Lacetti

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, в каком состоянии находится тормозная система. Одними из основных ее основных элементов, непосредственно влияющих на интенсивность остановки автомобиля, являются передние и задние тормозные диски. Их чрезмерный износ или ненадлежащее состояние способны привести к уводу автомобиля в сторону или полному отказу тормозной системы. Поэтому важно следить за состоянием дисков, своевременно проводить их замену и приобретать только высококачественные расходники.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

На передней и задней оси Chevrolet Lacetti стоят различные тормозные диски. Они имеют отличающийся размер и не являются взаимозаменяемыми. Передние расходники обладают артикульным номером 96549782. Их цена составляет более 1000 рублей.

Тормозной диск, который устанавливается на заднюю ось, имеет артикул 96549630. Его цена составляет порядка 1200-1400 рублей.

Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков

У автовладельцев не всегда есть возможность приобрести фирменное изделие. В таком случае необходимо покупать хорошие аналоги оригинального расходника. Продукция от сторонних производителей, приведенная в таблицах ниже, ничем не уступает по качеству фирменным дискам, поэтому рекомендуется к установке на Шевроле Лачетти.

Таблица Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Lacetti.

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
ABE C30013ABE 650-670
NIPPARTS J3300913 980-1000
BLUE PRINT ADG04363 1000-1100
TRW DF7218 1100-1200
PROFIT 50102003 1000-1070
MEYLE 29155210005 1200-1300

Таблица Аналоги фирменных задних тормозных дисков Лачетти.

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
ABS 17686 800-850
STARLINE PB1440 850-900
NIPPARTS N3310909 870-930
BOSCH 0986479S08 100-1050
BLUE PRINT ADG04362 950-1020
TRW DF7381 1000-1100

Периодичность замены тормозных дисков

Тормозные диски на Lacetti необходимо менять каждые 45-60 тыс. км. Критерием необходимости замены является минимальная толщина, которая составляет 8 мм. Данный износ тормозного диска говорит о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля без установки нового расходника запрещена.

Симптомом необходимости замены диска является наличие вибрации. Она может наблюдаться как на задней, так и на передней оси. Во втором случае вибрация передается на рулевую колонку.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Таблица Инструменты необходимые для замены дисков.

Инструменты и материалы Примечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Торцевая головка ‘на 19’
Отвертка Ударная либо крестообразная с прочным лезвием и рукояткой
Дрель С зачистной насадкой. Как альтернативный вариант можно использовать металлическую щетку
Динамометрический ключ Для контроля усилий затяжки резьбовых соединений
Струбцина Для вдавливания тормозного цилиндра

В процессе замены тормозных дисков могут потребоваться:

  • проникающая смазка, например, WD-40,
  • смазка на медной основе, позволяющая избежать прикипания тормозного диска к ступице и облегчающая последующий демонтаж,
  • тормозная жидкость,
  • ветошь.

Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену передних тормозных дисков на автомобиле Шевроле Лачетти, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Установить под задние колеса упоры.
  • Зафиксировать Lacetti ручником.
  • Поддомкратить колесо на котором планируется замена тормозного диска.
  • Снять колесо.

Вид после снятия колеса

  • Открутить верхний болт крепления скобы суппорта.

Расположение верхнего болта крепления суппорта

  • Открутить болт, фиксирующий суппорт снизу.

Процесс отворачивания нижнего болта крепления суппорта

  • Демонтировать суппорт. Рекомендуется его подвесить при помощи проволоки. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить шланги.

Демонтированный суппорт

  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск. Шлиц болта легко сорвать. Тормозные диски работают в тяжелых условиях и постоянно греются. Из-за этого винт прикипает. Для снижения риска повреждения шлица рекомендуется обработать болт проникающей смазкой. При возможности следует использовать ударную отвертку.

Отворачивание винта, который придерживает тормозной диск

  • Снять старый тормозной диск.

Вид после снятия старого тормозного диска

  • Зачистить остатки коррозии и прочие загрязнения, которые видны после снятия диска. В противном случае возможно появление биения. Вибрация возникнет из-за неплотного и неровного прилегания тормозного диска.

Зачистка тормозного диска

  • Для снижения риска прикипания диска к ступице необходимо смазать ее смазкой на медной основе. При этом не рекомендуется попадание жидкости на шпильки крепления колесного диска. Наиболее удобно использовать смазку в аэрозольном баллончике.

Ступица, обработанная медной смазкой

  • Также необходимо обработать медной смазкой внутреннюю поверхность тормозного диска, которая будет контактировать со ступицей. Это еще более минимизирует риск его прикипания.

Внутренняя поверхность тормозного диска, обработанная медной смазкой

  • Установить новый тормозной диск.
  • Зафиксировать диск винтом. При этом не следует слишком его затягивать, так как это усложнит последующий демонтаж.

Смонтированный новый диск

  • Вдавить тормозной цилиндр. Смонтировать суппорт.

Вдавливание тормозного цилиндра

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать как работают тормоза и вакуумный усилитель. При необходимости сменить тормозную жидкость или прокачать систему.

Замена задних тормозных дисков на Лачетти

Для того, чтобы заменить задние тормозные диски, требуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны, где планируется замена тормозного диска.
  • Снять заднее колесо.

Заднее колес

  • Открутить тормозной суппорт. Подвесить его за крючок.
  • Открутить фиксирующий винт. Для облегчения данной процедуры следует предварительно обработать его проникающей смазкой.
  • Демонтировать старый тормозной диск. Если произошло его прикипание рекомендуется производить снятие при помощи легкого постукивания молотком по краям. Также можно воспользоваться проникающей смазкой.

Демонтированный тормозной диск

  • Очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Это позволит снизить риск перекоса при установке нового диска.

Ржавчина и грязь на ступице

  • Обработать соприкасающиеся поверхности тормозного диска и ступицы смазкой на медной основе.
  • Смонтировать новый тормозной диск на ступицу. Зафиксировать его специальным винтом.

Смонтированный тормозной диск

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работоспособность тормозной системы. При необходимость выполнить прокачку контура от воздуха.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: