Система охлаждения Chevrolet Cruze

Радиатор охлаждения является важнейшей системой, обеспечивающей продуктивное функционирование двигателя в течении продолжительного периода времени.

Принцип работы устройства заключается в принудительном отводе тепла, выделяемым двигателем, и снижением температуры. При интенсивной эксплуатации или несвоевременном обслуживании возникает необходимость в замене или тюнинге штатного системы охлаждения. Под капотом Шевроле Круз

Радиатор охлаждения на Шевроле Круз – оригинальная комплектация

Установка оригинальных запчастей на автомобиль позволит поддерживать справедливую цену транспортного средства на вторичном рынке, а также сохранить право сервисного обслуживания у официальных представителей концерна по гарантии. РадиаторПри установке оригиналов не возникнет необходимость в подгонке или калибровке запчасти на кузове, однако количество комплектующих в сервисных центах и скорость гарантийной замены оставляет желать лучшего.

Важно знать! Оригинальные комплектующие не обязательно должны выпускаться компанией-изготовителем автомобилей данной марки. Транспортные концерны объявляют официальные конкурсы среди других предприятий на выпуск различных деталей под контроль конечного качества – иными словами, оригинальная запчасть характеризуется только сертификатом или дилерской маркировкой, которая гарантирует абсолютную совместимость детали с конкретным автомобилем.

Аналоги оригинального радиатора для Шевроле Круз

Приобретение аналоговых комплектующих позволит значительно удешевить стоимость ремонта транспортного средства без потери качества – современные компании-производители запчастей на «китайском» рынке изготавливают детали с высоким эксплуатационным ресурсом по приемлемым ценам. Покупая аналог радиатора для Шевроле Круз, Вы не будете переплачивать за бренд и марку автомобиля.

Использование аналогов оригинальных комплектующих будет оправдано во время ремонта подержанного автомобиля или при наличии высокого пробега. Установка неоригинальной системы охлаждения не влияет на безопасность или технические характеристики транспортного средства.

При выборе неоригинальных запчастей важно обращать внимание на наличие лицензии на продажу и сертификата качества у продавца. Приобретение реплик и откровенных подделок не только негативно скажется на функционировании транспортного средства, но и может стать угрозой жизни. Подлинники брендовых запчастей стоят на 25-30% дороже, нежели аналоги, что объясняется налогами на производство по патенту и контроль качества, и приобретение деталей по заведомо невысокой цене является прямым показателем низкосортной подделки.

Примерные цены и артикулы комплектующих

Наименование/производитель Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по году выпуска кузова, г Примерная стоимость, руб.
SIGNEDA (оригинал) FD-70507 1.4, 1.6, 1.8 От 2009 7500
SIGNEDA АПКК (оригинал) FD-70706 1.4, 1.6, 1.8 От 2009 7000
КитайФорм FD-37246 1.6, 1.8 От 2011 7000
SIGNEDA (оригинал) FD-70507 1.4, 1.6, 1.8 От 2009 7500
KOYORAD (авто) FD-40053 01.06.2018 От 2009 6900
KOYORAD (мех) FD-40052 01.06.2018 От 2009 6000
KOYORAD (авто) FD-37244 1.6, 1.8 От 2011 6000
SCHNIEDER FD-82395 1.6, 1.8 От 2009 4000

Обратите внимание! Выбирать аналоги оригинальных комплектующих необходимо только по VIN-коду автомобиля или артикула в каталоге. В противном случае существует риск приобретения детали не совместимой с маркой или кузовом транспортного средства, так как система креплений и форма радиатора может отличатся на автомобилях разного года выпуска.

Демонтаж и установка радиатора своими руками

Необходимость замены радиатора охлаждения двигателя возникает во время очистки детали от загрязнений после длительной эксплуатации или при желании тюнинга автомобиля. УстановкаУстановка нового радиатора осуществляется штатным набором инструментов и не требует дополнительной пары рук – весь фронт работ под силу одному человеку. Чтобы демонтировать радиатор необходимо:

  1. Снять передний бампер автомобиля, а затем извлечь воздухозаборник. Все детали крепятся при помощи винтов, которые раскручиваются длинной шлицевой отверткой,
  2. После полного снятия фиксаторов с бампера, сливается весь антифриз и производится отсоединение всех патрубков и проводов, ведущих к радиатору охлаждения и его кондиционеру,
  3. Затем отстегиваются пластиковые крепления и вытягивается вверх кожух вентилятора, после чего снимаются защелки авто кондиционера и вынимается радиатор. Во время этой процедуры также стоит обратить внимание на резиновую прокладку на датчике температуры и при необходимости заменить на новую.

Установка нового радиатора происходит в обратной последовательности. При осуществлении замены системы охлаждения в первый раз рекомендуется провести фотоотчет демонтажа переднего бампера и приобрести дополненные фиксирующие пистоны, дабы облегчить процесс обратной сборки.

Расширительный бачок на Chevrolet Cruze: как выбрать резервуар?

При выборе нового резервуара рекомендуется искать модель по каталожному номеру или артикулу, гарантирующему совместимость с транспортным средством. Основной проблемой приобретение расширительного бачка «на глаз» является нестандартность размеров и неподходящие габариты емкости. Расширительный бачок Если резервуар не подходит по размеру к автомобилю или ненадежно фиксируется, установка его чревата утечкой антифриза, недостаточно эффективным охлаждением или перегревом двигателя.

Перечень оригинальных бачков на Шевроле Круз и их аналогов

Наименование/производитель Артикул Характеристики Совместимость по объему двигателя, л Примерная стоимость, руб.
CHEVROLET Cruze OE (оригинал) 13465094 Бензин, инжектор 1.4, 1.6 1400
CHEVROLET Cruze OE (оригинал) 4162054 Бензин, Турбо-инжектор 01.08.2018 1500
GM 13256823 Бензин, Турбо-инжектор 1.4, 1.6, 1.8 1500
GM 4126543 Бензин, инжектор 01.04.2018 1300

Важно знать! Для стабильного функционирования системы охлаждения следует менять антифриз каждые 200 тысяч пробега или 5 лет эксплуатации транспортного средства.

Монтаж и установка расширительного бака – устанавливаем правильно!

Замену расширительного бачка следует производить только на холодном двигателе, предварительно загнав автомобиль на смотровую яму. Перед началом работ необходимо слить всю охлаждающую жидкость, подставив под правую часть радиатора небольшую емкость и открутив крышку бачка. Расширительный бачок После чего можно приступать к демонтажным процедурам – для снятия бачка необходимо:

  1. Извлечь аккумулятор, который мешает свободному доступу к фиксирующим болтам,
  2. Снять сливную пробку радиатора и заменить уплотнительное кольцо новым,
  3. Снять фиксатор бачка и вытянуть емкость движением вверх,
  4. Отсоединить ведущие провода датчика ОЖ и патрубки,
  5. Установить новый бачок, затем повторив движения в обратной последовательности.

Перед заливкой новой охлаждающей жидкости рекомендуется проверить целостность патрубков и герметичность креплений. Если охлаждающая система на автомобиле не менялась в течении продолжительного времени, то рекомендуется установить новые шланги и уплотнительные прокладки.

Распространенные проблемы системы охлаждения – это нужно знать!

Утечка антифриза или завышенная температура двигателя являются признаками неисправности в системе охлаждения. Во время диагностики транспортного средства следует проверить крышку резервуара с охлаждающей жидкостью, а также герметичность патрубков системы. Расширительный бачок

При проверке антифриза, требуется долить недостающий объем жидкости. Если в резервуаре есть осадки или образовалась накипь, рекомендуется провести полную замену охлаждающей жидкости.

Обратите внимание! Если охлаждающая эмульсия течет, необходимо проверить целостность шлангов и уплотнительных колец на сливном клапане и датчике. Разрыв патрубков или разъедание резины является типичной причиной внезапного уменьшения объема антифриза и утечки жидкости. Для дальнейшего предотвращения разрыва шлангов рекомендуется устанавливать комплектующие с наличием стандарта качества, а также проводить весь фронт сервисных работ на холодный двигатель.

Как продлить жизнь двигателю автомобиля и обеспечить продуктивное охлаждение?

Наиболее качественными способами предотвращения перегрева двигателя являются щадящий режим эксплуатации автомобиля и регулярная диагностика системы охлаждения. Также рекомендуется постоянно подливать недостающее количество охлаждающей жидкости в резервуаре и очищать стенку радиатора от налипшей грязи или пыли.

Во время заливки дополнительного дистиллята к антифризу рекомендуется использовать воду комнатной температуры – добавление охлажденной жидкости влечет к образованию осадков и накипи внутри системы охлаждения. По этой же причине процедуру заливки следует производить только при остывшем двигателе.

Также требуется регулярно проверять исправность охлаждающих вентиляторов – устройства должны включаться при повышении температуры антифриза до 82 градусов по Цельсию, обеспечивая более качественного распределение тепла и охлаждение двигателя. А при необходимости установить радиатор с дополнительными вентиляторами, ускоряющими процесс охлаждения антифриза.

Система охлаждения является важным компонентом, обеспечивающим долгий срок эксплуатации всего автомобиля и минимизацию неисправностей, возникших от перегрева транспортного средства. На данном конструкционном элементе не следует экономить: своевременная диагностика и замена антифриза позволят продуктивно снижать температуру двигателя даже при высокоинтенсивных нагрузках, что благоприятно скажется на ресурсе запчастей и расходе топлива.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: